МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 июня 2012 в 12:28 | 9282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Silverstone - дождь, покрышки и скорость

Еще один небольшой обзор Гран-При Британии, но теперь с позиции современных реалий. Когда чемпионат MotoGP вернулся в Сильверстоун, сразу стало ясно - дело непростое! Для всех. Каким же будет этот уикенд?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Счет победам с начала сезона складывается в пользу Хорхе Лоренцо, говоря по-футбольному, команда Хорхе ведет 3:2 после серии "домашних" матчей. Но отыграться Кейси Стоунер еще успеет, потому что его "любимые" треки - все в конце сезона. Но Сильверстоун вновь может оказаться решающим этапом в их персональной дуэли. В прошлом году Хорхе не доехал до финиша, переложив таким образом бремя славы на плечи Стоунера: после падения в Британии последовали новые, которые лишили Лоренцо всякого преимущества, а Стоунеру дали преимущество по очкам, которое он использовал до конца сезона. Та победа стала 27-й в карьере австралийца, то есть знаковой.

В тот раз Лоренцо сказал так: "Вот и закончился мой невероятный пробег в 25 гонок без падений, где я к тому же финишировал исключительно в TOP-4. К счастью, с начала сезона прошло всего шесть Гран-При! Так что у этой "баранки" есть и светлая сторона: надеюсь, что эта авария хоть немного снизит давление, оказываемое на меня со всех сторон. Пусть теперь Кейси примерит на себя роль кролика, преследуемого гончими".

Чем еще запомнился прошлогодний уикенд? Двумя вещами. Сначала, стартом Валентино Росси с последней линии. Это была крайняя черта, с которой итальянец не смог подняться выше до конца сезона 2011 года. Не было проблем со здоровьем, мотоцикл "ехал", но объективно, в быстром Сильверстоуне Валентино не смог проехать квалификацию быстрее, чем в 3.7 секунды от Кейси Стоунера, который стартовал с поула. Затем, невероятным восхождением на подиум Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha. В предыдущем Гран-При техасец сломал ключицу, но назло всем добился разрешения выйти на старт в Сильверстоуне и... превзошел сам себя. Но как это было возможно? Прежде всего, из-за дождя.

В эти выходные прогноз не менее интересный. Сейчас в окрестностях Лондона идет дождь. Утром, когда команды направлялись в паддок, некоторые попали в непроницаемый туман. Сильверстоун - это настоящая "русская рулетка", но в то же время, точный расчет: решающее значение имеет последний, утренний warm-up перед гонкой - решения о выборе покрышек и настроек принимаются только тогда, когда более-менее ясна перспектива на заезд.

Стоунер, Симончелли и Лоренцо возглавляли табель в пятницу, на сухом асфальте. Но в гонке температура воздуха не поднималась выше +15, асфальт же оставался холодным и скользким. Silverstone Circuit остается самым длинным в календаре чемпионата - 5.9 км, а также одним из трех самых быстрых. В сухие дни скорости достигают 310 км/ч (Стоунер, Honda, 2011), в мокрые и холодные снижаются на 15-20 км/ч, но все равно остаются на уровне 290-295 км/ч. Средняя скорость прохождения трека под дождем не была ниже 140 км/ч, тогда как лидеры сражались на границе 147 км/ч. Лоренцо вылетел на 8 круге, пытаясь удержать подиумную позицию, атакуя пилота Repsol Honda Андреа Довициозо. За круг до того в траве оказался его напарник Бен Спис. Таким образом, Yamaha Factory не финишировала в том заезде, оставив всю славу пилотам HRC. Победу одержал Стоунер, который доминировал в течение всего заезда после обгона напарника по заводской команде: Дови стал вторым (его позиция также не менялась со второго круга), наконец, подиум замкнул Эдвардс. Колин поднялся на пьедестал после схода Лоренцо и Симончелли, Никки Хейдену так и не удалось догнать соотечественника, несмотря на то, что Торнадо выступал на обезболивающих препаратах. Американцев разделили 5.5 секунды.

В целом, гонка была не слишком напряженной и интересной, но она определила вектор всего чемпионата. В этот раз может случиться то же самое. В Каталонии мы стали свидетелями крепнущей уверенности Лоренцо в достижимости второго титула и в слабеющей мотивации Стоунера. Кейси - real pro, он способен справиться со своими "маленькими проблемами" волевым решением. Будет ли оно принято в эти выходные? В четверг австралиец подтвердил свое намерение уйти из MotoGP по окончании сезона.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии