МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Сильверстоун - вторая "домашняя" гонка для Росси: его коттедж находится в 30 минутах езды от трека, здесь он проводит больше времени, чем дома, в Тавулье. И сейчас скрываться от назойливых фотографов и медиа-агентов все труднее - самая середина сезона!
Обычно, к визитам в Каталонию и Великобританию у большинства команд и пилотов были определенные планы на будущее. По крайней мере, заводские команды называли своих фаворитов. Сильнейшие пилоты говорили, с кем бы они хотели продолжить карьеру. Сейчас таких связок немного. Одной из наиболее определенных остается союз Лоренцо и Yamaha Factory. Но к этим новостям никто не относится с трепетом, так как о любых весточках от Росси.
На пресс-конференции в Ле Мане Росси объявил, что намерен остаться в MotoGP еще на 2 года. Затем он рассказал, что его план довести Ducati Desmosedici до идеала остается в силе. Каждый уикенд он будет работать над этим, прикладывая все усилия. Такая работа. С начала года у Валентино были два "якоря": первый, в Сепанге, когда он получил GP12 и сказал, что "это хорошо"; второй, в Катаре, где все сложилось уже не так здорово. Пропуск тестов в Эшториле существенно замедлил продвижение команды, но в Ле Мане Валентино вновь зарядил зрителей своей позитивной энергией, взойдя на подиум, как и годом ранее. В 2011 после Франции он пару раз боролся в TOP-5, но затем скатился вниз. Причина была проста: Honda и Yamaha получили новые апгрейды, тогда как Ducati ушла по неверному пути, полностью перестроив мотоцикл. В долгосрочной перспективе это было неплохо, но с точки зрения чемпионата - полный отказ от шоу ради разработки.
Итак, после поездки в Испанию, в Херес поползли слухи о том, что Росси намерен сбежать из Ducati, ибо "утратил веру в конкурентоспособность Desmosedici". В Ле Мане, а затем в Каталонии он уверял журналистов, что все это выдумки и наглая ложь. В то же время, не давая никаких намеков на альтернативные варианты (продление контракта с Ducati - один из таких). Пока нет уверенности, что и в Ducati заинтересованы в продолжении работы с Росси. Возможен сценарий, по которому по окончании 2012 года вся бригада, обслуживавшая Доктора последние 12 лет, распадется. С уходом на пенсию главного инженера Джереми Бёржесса. JB уже пару раз в интервью бросал такие мысли, что пора на отдых. Теперь все зависит от волевого решения Валентино.
Он может быть принято не раньше поездки в Laguna Seca, где Ducati впервые с начала сезона даст своим пилотам полностью обновленные моторы - более мощные, но "мягкие" - переработанные с учетом пожеланий Росси и Хейдена.
Фото: motofoto.ru