Валентино Росси ушел в глухую оборону. Миллион вопросов от журналистов о планах 7-кратного чемпиона MotoGP и ни одного ответа в течение двух минувших дней Гран-При Британии! Такой неопределенности в жизни итальянца не было давненько...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Сильверстоун - вторая "домашняя" гонка для Росси: его коттедж находится в 30 минутах езды от трека, здесь он проводит больше времени, чем дома, в Тавулье. И сейчас скрываться от назойливых фотографов и медиа-агентов все труднее - самая середина сезона!
Обычно, к визитам в Каталонию и Великобританию у большинства команд и пилотов были определенные планы на будущее. По крайней мере, заводские команды называли своих фаворитов. Сильнейшие пилоты говорили, с кем бы они хотели продолжить карьеру. Сейчас таких связок немного. Одной из наиболее определенных остается союз Лоренцо и Yamaha Factory. Но к этим новостям никто не относится с трепетом, так как о любых весточках от Росси.
На пресс-конференции в Ле Мане Росси объявил, что намерен остаться в MotoGP еще на 2 года. Затем он рассказал, что его план довести Ducati Desmosedici до идеала остается в силе. Каждый уикенд он будет работать над этим, прикладывая все усилия. Такая работа. С начала года у Валентино были два "якоря": первый, в Сепанге, когда он получил GP12 и сказал, что "это хорошо"; второй, в Катаре, где все сложилось уже не так здорово. Пропуск тестов в Эшториле существенно замедлил продвижение команды, но в Ле Мане Валентино вновь зарядил зрителей своей позитивной энергией, взойдя на подиум, как и годом ранее. В 2011 после Франции он пару раз боролся в TOP-5, но затем скатился вниз. Причина была проста: Honda и Yamaha получили новые апгрейды, тогда как Ducati ушла по неверному пути, полностью перестроив мотоцикл. В долгосрочной перспективе это было неплохо, но с точки зрения чемпионата - полный отказ от шоу ради разработки.
Итак, после поездки в Испанию, в Херес поползли слухи о том, что Росси намерен сбежать из Ducati, ибо "утратил веру в конкурентоспособность Desmosedici". В Ле Мане, а затем в Каталонии он уверял журналистов, что все это выдумки и наглая ложь. В то же время, не давая никаких намеков на альтернативные варианты (продление контракта с Ducati - один из таких). Пока нет уверенности, что и в Ducati заинтересованы в продолжении работы с Росси. Возможен сценарий, по которому по окончании 2012 года вся бригада, обслуживавшая Доктора последние 12 лет, распадется. С уходом на пенсию главного инженера Джереми Бёржесса. JB уже пару раз в интервью бросал такие мысли, что пора на отдых. Теперь все зависит от волевого решения Валентино.
Он может быть принято не раньше поездки в Laguna Seca, где Ducati впервые с начала сезона даст своим пилотам полностью обновленные моторы - более мощные, но "мягкие" - переработанные с учетом пожеланий Росси и Хейдена.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.