МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2019 - Отличная новость для голландцев - и тех, которые фанатеют от автогонок, и тех, кто души не чает в мотогонках. MotoGP и World Superbike остаются на TT Circuit Assen, и автодром в регионе Дренте не нужно будет перекраивать под новые требования FIA!
Пока в FIA Formula 1 World Championship решали, на какую трассу поехать в 2020 году, в соц.сетях и паддоке Больших Призов шли настоящие баталии за то, чтобы постараться оградить Кафедральный Собор Скорости - TT Circuit от перестройки, неминуемо потребовавшейся бы в случае подписания Ассеном контракта с FIA и F1.
Речь шла не только о дополнительном переносе трибун, но также об изменении дизайна ряда поворотов: для формульных гонок первая и вторая секции TT Circuit слишком медленные.
Для Формулы-1 оказались неприемлемыми дизайн второй и финальной секций - самой хитрой с точки зрения пилотирования, которая идет вдоль стационарных трибун Ramshoek, Geert Timmer и ведет к финальной шикане. Если бы F1 подписала контракт с автодромом, эти трибуны пришлось бы перенести назад от трассы еще, как минимум, на 10 метров, а это означает многомесячную реконструкцию. Часть автодром уже перенес и перестроил для повышения безопасности в 1-м повороте - по просьбе FIM и MotoGP: сборные трубуны Haarbocht и Witterdiep передвинуть не составило труда. Но Гран-При Нидерландов по MotoGP, как World Superbike славятся именно близостью трибун - и зрителей к гонкам.
Гран-При Нидерланадов в Формуле-1 проводилось с 1952 года 30 лет и именно в Зантворте, а последний визит чемпионат мира сделал в Голландию в 1985. У голландского этапа есть свои драйверы, такие как Макс Ферстаппен, сын легендарного Йоса Ферстаппена, выступающий за заводскую Aston Martin Red Bull Racing. В прошлом сезоне Макс одержал победы в Мексике и Австрии, а также поднялся на подиум в Испании, Канаде, Франции, Бельгии, Сингапуре, Японии и Абу-Даби. С начала 2019 года он дважды поднялся на подиум - в Австралии и Испании, а в Бахрейне, Китае и Азербайджане стал 4-м.