МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13115
15 апреля 2014 в 01:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Педроса и Дови говорят о Гран-При Техаса

Официальная пресс-конференция, последовавшая за одной из самых странных гонок последних лет - Гран-При Техаса, которая состоялась вчера в Circuit of the Americas: победитель Марк Маркес, финишировавший вторым Дани Педроса и герой дня, пилот Ducati Андреа Довициозо рассказали о "своих" гонках.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Перед самым финишем Маркес, который лидировал от флага до флага, едва не поймал странный хай-сайд, задев выставленной для баланса ногой асфальт перед входом в финальный поворот. Марк удержал байк, хотя и заставил поволноваться свою команду, особенно, менеджера, Эмилио Эльзамору...

Марк, вероятно, чрезвычайно сложно сохранять концентрацию на протяжении такой длинной и трудной гонки, как эта?
Марк Маркес: "О да, немного трудно, особенно, на такой требовательной трассе, где физическое состояние играет ключевую роль. Это особый для меня трек, как я взял первую победу в карьере именно здесь, поэтому мы счастливы вновь победить здесь. Для меня очень важно было выиграть здесь, это стало возможным, благодаря команде, потому что они трудились изо всех сил, чтобы байк летал".

Когда Хорхе стартовал так неожиданно, выстрелив вперед со второй линии задолго до того, как погас светофор... ты оказался, как бы сказать, в одиночестве. В общем, это на что-то повлияло?
Марк Маркес: "Трудно понять, как такое могло произойти, как он мог допустить такую ошибку. Но в гонке пилот такого уровня, такого опыта, как Хорхе, конечно, был неудержим. Для меня эта его ошибка изменила немногое, я должен был сохранять концентрацию, потому что в гонке может произойти все, что угодно".

А что там у тебя самого произошло в последнем повороте? Ведь не для смеха же ты это...?
Марк Маркес: "(смеется) Гонка выдалась "тихая", парням на пит-лейне особенно не пришлось ничего делать... Все расслабились, я немного утратил концентрацию. И допустил маленькую ошибку. Но... это лишь прибавило мне опыта! Ничего страшного".

Уже менее, чем через две недели состоится гонка на совершенно новой трассе, которую никто не видел.
Марк Маркес: "Да уж, очень важно было начать сезон вот так, сильно, заработать 50 очков, взять 2 победы и 2 поула. Я очень горд этим. Сезон длинный, мало ли что может произойти..."

Дани Педроса провел "свою гонку", комфортно финишировав в одиночестве, в 4 секундах позади напарника и в 16 секундах впереди Довициозо.

Дани, хороший результат. Но, очевидно, недостаточный, чтобы ты радовался?
Дани Педроса: "Да, я лишь старался изо всех сил уцепиться за Марка, но он ехал все время чуть быстрее. Невозможно было держать его темп, я терял считанные доли секунды в каждом повороте. В итоге, я нашел свой темп, просто насладился гонкой. Мы сделали несколько важных шагов вперед, что должно стать хорошим залогом для будущих гонок".

На старте ты, вероятно, был сконфужен маневром Хорхе? Такие неожиданности влияют на концентрацию и готовность к старту?
Дани Педроса: "Ммм... Всегда есть небольшая неуверенность, что ты делаешь не все на 100% верно, всегда! Не знаю, я все время был сконцентрирован на светофоре, я четко его видел. Конечно, тело всегда рвется вперед, но я ему сказал - "ннннет, жди!" - и вот, светофор погас, и я взял хороший старт. Может, не лучший в истории, но неплохой. Я видел Хорхе, как он удаляется, но я также видел, как он машет головой. Понял: да, Хорхе ошибся, все нормально, все внимание - на Марка!"

Аргентина будет новым событием, новым треком. Первые тренировки, кажется, будут очень важны?
Дани Педроса: "Несомненно. Мы все собираем информацию по крупицам, смотрим разные видео с трека, читаем отзывы тех пилотов, которые там уже бывали. Важно будет выйти на трек в первый день и понять его: каков на самом деле асфальт, повороты..."

Андреа Довициозо прошел невероятную гонку, побил третьего заводского пилота Honda Штефана Брадля, а также коллегу по Ducati Андреа Янноне, а затем сумел уехать от встрепенувшегося немца, чтобы взойти на подиум.

Андреа, каково это, вновь оказаться на подиуме, тем более, с Ducati?
Андреа Довициозо: "Просто фантастика - все: сам подиум, выбранная стратегия... Я потратил много энергии на эту гонку, с начала и до конца, потому что было очень трудно найти нужный ритм, зато легко было ошибиться. Я не выкладывался больше, чем на 100%, берег покрышки больше, чем другие, но не хотел терять время. Круг за кругом у других пилотов начались проблемы, и с середины гонки настал мой черед. Вот и все. Когда мы с Брадлем вместе догнали Янноне, я не стал дожидаться завершения этого маневра, я видел, что он потерял держак и уже слегка замедлился. В конце заезда я оказался в странной ситуации. С одной стороны, у меня уже не осталось сил для постоянного ускорения, с другой, я знал, что другие также испытывали проблемы, как у меня, с резиной, держаком, все устали. Единственным путем приехать на подиум, было довести последние три круга до финиша, я собрал все силы, чтобы вложить их в жесткие торможения, и это сработало".

В целом, для тебя это был крутой уикенд...
Андреа Довициозо: "О, да. Команде пришлось попотеть. У нас было серьезное отставание, мы пытались его наверстать. Трудно, наверное, будет повторить этот уикенд в плане стремления к результату, но мы продолжаем работать изо всех сил. Наши механики работают гораздо больше, чем в других командах, потому что мы стараемся как можно скорее уменьшить отставание от других. Так что подиум сегодня - это очень важное достижение на данный момент для всех".

Марку Маркесу: Марк, ты взял один из лучших стартов в своей карьере сегодня. Расскажи, как удалось этого добиться с точки зрения электроники, механики, психологической подготовки?
Марк Маркес: "На самом деле, влияет все, даже позиция тела перед стартом. Незначительное отклонение может повлиять на старт. Механики работали весь уикенд. Еще в Валенсии мы попробовали кое-какие настройки, чтобы улучшить старты. Мы работали над этим и на зимних тестах, и потом, в Катаре... в самой гонке в Катаре я допустил небольшую ошибку на старте, но теперь я запомнил, что надо делать и как".

Марк, пропуск тестов зимой не повлиял на твой уровень подготовки? Не пробовал ли ты тестироваться где-то еще?
Марк Маркес: "Да нет, все более-менее нормально. Очень важными были тесты в Валенсии, в Малайзии мы лишь проверяли наработки. В любом случае, гонки всегда совсем другое дело".

Марк, если бы твоим именем захотели назвать какой-то из поворотов COTA, какой ты бы предпочел?
Марк Маркес: "Сложно сказать. Но первый... Первый - это было неплохо!"

Всем: Как вы находите уровень сложности этой трассы? В сравнении с другими из календаря MotoGP, например?
Марк Маркес: "Да, думаю, один из самых трудных в календаре. Очень требовательный к физической подготовке, в первых двух поворотах очень жесткие торможения, что сильно выматывает. Это особенный трек, он мне нравится. Держак здорово улучшился. Думаю, это теперь одна из моих любимых трасс в календаре".

Дани Педроса: "Да, это особенный трек. Обычно, присматриваешь хорошую точку торможения, а потом вокруг нее прыгаешь, ищешь лучший вариант. Здесь с этим можно играть бесконечно. Трасса очень интересная".

Андреа Довициозо: "Для меня она очень трудная по нескольким причинам. Во-первых, с точки зрения физической требовательности, потому что MotoGP очень быстрый класс, смена направлений требует приложения больших усилий. Так что, если хочешь ехать быстрее, нужно вкладывать больше сил. Левые повороты очень трудны из-за жестких торможений перед ними, поэтому левая сторона тела устает больше уже после нескольких кругов. Но... я люблю эту трассу".

Дани, ты можешь объяснить выбор покрышки Medium?
Дани Педроса: "За день до гонки мы попробовали оба компаунда, и в гонке просто хотели взять покрышку, иную, чем у Марка, чтобы, возможно, иметь другие варианты в гонке. Мы хорошо проехали и на мягкой, но мы просто хотели использовать свой шанс".

Марк, ты можешь объяснить свою невероятную успешность в Америке?
Марк Маркес: "Уфф.... Не могу. Я выиграл все 6 гонок, что провел на американских треках - в Moto2, а затем и в MotoGP, но почему мне здесь так везет, не знаю. Просто это очень хорошее место, наверное, мне нравится в Америке. Я бы хотел побольше гонок здесь!"

Андреа, какое самое значительное улучшение Desmosedici позволило тебе взойти на подиум?
Андреа Довициозо: "Основное отличие в том, как мы смогли улучшить торможение и входы в повороты за зимние тесты, теперь байк может тормозить гораздо жестче и уверенней, входить в повороты быстрее. И теперь я могу лучше использовать мощность в первый момент ускорения, а также мы получили больше мощности в целом, за счет апгрейда кое-каких запчастей в двигателе. Вот, наверное, причина, почему мы стали гораздо ближе [к лидерам] с первых тестов сезона. Многие говорят, что новые правила дали нам возможность ехать быстрее, но это не так, конечно же. Просто мотоцикл улучшился, стал более сбалансированным. Мы предпочли эти [Open] правила, потому что они позволяли нам работать над двигателем, менять его чаще и проводить больше тестов, разрабатывать байк в ходе сезона. Хотя сейчас это уже не так нужно, на самом деле".

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island