МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12061
15 апреля 2014 в 12:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс, Баз, Меландри и Рэй говорят об арагонских гонках

Невероятный дубль Тома Сайкса и Лориса База укрепил позиции Kawasaki не только в турнирной таблице, но в целом, в чемпионате мира по Супербайку: на технически сложном Motorland Aragon Ninja ZX-10R был показан с лучшей стороны. Том, Лорис и их соперники рассказывают о прошедших гонках.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Том Сайкс провел, возможно, лучший уикенд в своей карьере. Он никогда особо сильно не выступал в Испании, но в этот раз его тем был просто непробиваемым. Единственным, кто мог составить ему конкуренцию, и то, лишь во втором заезде, был напарник, Баз, на таком же мотоцикле. Но в конце заезда их нагнал Марко Меландри на заводском Aprilia RSV4 Factory. У Марко появился великолепный шанс одним маневром пройти обоих пилотов Kawasaki, но... Марко слишком разогнался в конце длинной, полуторакилометровой прямой на последнем круге, чтобы взять первую позицию в узкой шпильке и, увы, промазал. В первой гонке дня Марко сразу проиграл много позиций и финишировал только 11-м. В целом, этот уикенд Aprilia Racing называет "позитивным", хотя Меландри, конечно, нечем хвастаться, даже несмотря на то, что он взошел на подиум.

Марко Меландри: "Какая досада, что первый заезд пошел насмарку. С самого первого круга мне было тяжело, никак не мог войти в свой ритм. Ко второй гонке мы внесли кое-какие изменения в байк и он стал ехать лучше. Я лишь потерял немного времени в начале заезда. Кое-какие неудобства были на торможении, но затем, круг за кругом уверенность вернулась ко мне, и я смогу достать лидеров. Я прошел База, и с того момента, все мое нутро подталкивало меня вперед, пусть я был и далековато от Сайкса. К сожалению, я въехал в тот поворот слишком широко и финишировал третьим, но я доказал, что могу бороться за победу и в Ассен еду с уверенностью, что смогу взять первое золото в этом сезоне".

Лорис Баз (второе место в обоих заездах): "Произошло серьезное изменение температуры во второй гонке, так что мы заменили заднюю покрышку на более подходящую. Мы знали, что первая гонка будет сложной из-за относительно низкой температуры, но надеялись, что трасса прогреется чуть сильнее, чтобы можно было использовать SC0. В конце первой гонки я ехал на пределе, не представляя, что ждет во втором заезде. Я наставила, чтобы Пере, шеф моей команды установил мягкую шину, я думал, что это будет хорошее решение, ибо Том, кажется, испытывал больше затруднений во второй гонке на другой покрышке. Так я его и достал после нескольких кругов! Думаю, мы провели знатную гонку, все получили удовольствие. Я пытался пройти Тома, но едва не упустил перед. Знал, что Меландри был предельно близок, так что хотел как можно скорее обогнать Тома. Но не мог, возможно, потому что начал прессовать его слишком рано. Когда Марко прошел, мы держались вместе некоторое время, но все же не могли достать Тома. На этой трассы мы обычно испытывали сложности, но вот, теперь мы боролись за победу, взошли на подиум дважды – это хороший знак для всего сезона! Я все еще второй в абсолютном зачете, с этим мы едем в Ассен".

Том Сайкс (победитель обоих заездов): "Было очень важно показать такого рода темп после первого уикенда в Phillip Island. Мы записали за собой две победы, но на самом деле, после 4-5 кругов второй гонки я чувствовал себя далеко не лучшим образом! Первая гонка была хороша, у нас был отличный сетап, который позволил стабильно пройти заезд в прохладных условиях. Я предполагал, что снижение темпа произойдет, но байк шел стабильно быстро до самого финиша. Также думал, что второй заезд станет более плотным в жарких условиях, так что я предпочел установить ту же покрышку SC0, как и в первой гонке. Но температура изменилась, что я прочувствовал на стартовой решетке, пришлось глубоко копнуть, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Совершенно точно, два моих преследователя имели больше держака, чем я. У меня были план на самый последний круг – удержать их позади, и это сработало. Если кто-то захотел пройти меня и сделал бы это, он бы заслужил победу. Марко пытался, но не смог срезать тот поворот. Это была великолепная гонка, зрителям понравилась!"

В первом заезде на подиум поднялся Джонатан Рэй, пилот PATA Honda. Команда много сил приложила для того, чтобы довести электронику мотоцикла до идеала, но работа продолжается. Как считают в Ten Kate, домашний уикенд в Ассене 25-27 апреля должен принести им долгожданное чудо - победу.

Джонатан Рэй (3й в первой гонке, 5-й во второй): "Это был достаточно позитивный уикенд для нас, потому что удалось вернуться на подиум в самом начале сезона. Такой ход событий явно не был в тренде, вот почему все так воодушевлены. Теперь мы должны не упустить момент и ковать железо. Я действительно насладился своим байком на этом треке, мы многое улучшили с возвращения из Phillip Island. Из-за изменения температуры и некоторых проблем, которые начались еще в первой гонке, мы решили сменить покрышку на более мягкий компаунд, как, на самом деле, поступили многие. Это сработало. К сожалению, мы и переднюю покрышку сменили из-за более высокой температуры. У меня возникло несколько проблем с торможением двигателем, что осложнило прохождение медленных поворотов с недостаточно четким чувством поведения переднего колеса, так что я чувствовал себя немного глупо. Первые сигналы покрышка дала уже в середине гонки, пришлось перестраиваться под это. Но мы заслужили два четких финиша в TOP-5 сегодня. Чувствую, мы сможем сохранить этот благоприятный вектор и в Ассене, где мы точно знаем, что мотоцикл будет работать отлично. Будем отталкиваться от этого и двигаться вперед на треке, который я просто обожаю".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island