МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11683
15 апреля 2014 в 12:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс, Баз, Меландри и Рэй говорят об арагонских гонках

Невероятный дубль Тома Сайкса и Лориса База укрепил позиции Kawasaki не только в турнирной таблице, но в целом, в чемпионате мира по Супербайку: на технически сложном Motorland Aragon Ninja ZX-10R был показан с лучшей стороны. Том, Лорис и их соперники рассказывают о прошедших гонках.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Том Сайкс провел, возможно, лучший уикенд в своей карьере. Он никогда особо сильно не выступал в Испании, но в этот раз его тем был просто непробиваемым. Единственным, кто мог составить ему конкуренцию, и то, лишь во втором заезде, был напарник, Баз, на таком же мотоцикле. Но в конце заезда их нагнал Марко Меландри на заводском Aprilia RSV4 Factory. У Марко появился великолепный шанс одним маневром пройти обоих пилотов Kawasaki, но... Марко слишком разогнался в конце длинной, полуторакилометровой прямой на последнем круге, чтобы взять первую позицию в узкой шпильке и, увы, промазал. В первой гонке дня Марко сразу проиграл много позиций и финишировал только 11-м. В целом, этот уикенд Aprilia Racing называет "позитивным", хотя Меландри, конечно, нечем хвастаться, даже несмотря на то, что он взошел на подиум.

Марко Меландри: "Какая досада, что первый заезд пошел насмарку. С самого первого круга мне было тяжело, никак не мог войти в свой ритм. Ко второй гонке мы внесли кое-какие изменения в байк и он стал ехать лучше. Я лишь потерял немного времени в начале заезда. Кое-какие неудобства были на торможении, но затем, круг за кругом уверенность вернулась ко мне, и я смогу достать лидеров. Я прошел База, и с того момента, все мое нутро подталкивало меня вперед, пусть я был и далековато от Сайкса. К сожалению, я въехал в тот поворот слишком широко и финишировал третьим, но я доказал, что могу бороться за победу и в Ассен еду с уверенностью, что смогу взять первое золото в этом сезоне".

Лорис Баз (второе место в обоих заездах): "Произошло серьезное изменение температуры во второй гонке, так что мы заменили заднюю покрышку на более подходящую. Мы знали, что первая гонка будет сложной из-за относительно низкой температуры, но надеялись, что трасса прогреется чуть сильнее, чтобы можно было использовать SC0. В конце первой гонки я ехал на пределе, не представляя, что ждет во втором заезде. Я наставила, чтобы Пере, шеф моей команды установил мягкую шину, я думал, что это будет хорошее решение, ибо Том, кажется, испытывал больше затруднений во второй гонке на другой покрышке. Так я его и достал после нескольких кругов! Думаю, мы провели знатную гонку, все получили удовольствие. Я пытался пройти Тома, но едва не упустил перед. Знал, что Меландри был предельно близок, так что хотел как можно скорее обогнать Тома. Но не мог, возможно, потому что начал прессовать его слишком рано. Когда Марко прошел, мы держались вместе некоторое время, но все же не могли достать Тома. На этой трассы мы обычно испытывали сложности, но вот, теперь мы боролись за победу, взошли на подиум дважды – это хороший знак для всего сезона! Я все еще второй в абсолютном зачете, с этим мы едем в Ассен".

Том Сайкс (победитель обоих заездов): "Было очень важно показать такого рода темп после первого уикенда в Phillip Island. Мы записали за собой две победы, но на самом деле, после 4-5 кругов второй гонки я чувствовал себя далеко не лучшим образом! Первая гонка была хороша, у нас был отличный сетап, который позволил стабильно пройти заезд в прохладных условиях. Я предполагал, что снижение темпа произойдет, но байк шел стабильно быстро до самого финиша. Также думал, что второй заезд станет более плотным в жарких условиях, так что я предпочел установить ту же покрышку SC0, как и в первой гонке. Но температура изменилась, что я прочувствовал на стартовой решетке, пришлось глубоко копнуть, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Совершенно точно, два моих преследователя имели больше держака, чем я. У меня были план на самый последний круг – удержать их позади, и это сработало. Если кто-то захотел пройти меня и сделал бы это, он бы заслужил победу. Марко пытался, но не смог срезать тот поворот. Это была великолепная гонка, зрителям понравилась!"

В первом заезде на подиум поднялся Джонатан Рэй, пилот PATA Honda. Команда много сил приложила для того, чтобы довести электронику мотоцикла до идеала, но работа продолжается. Как считают в Ten Kate, домашний уикенд в Ассене 25-27 апреля должен принести им долгожданное чудо - победу.

Джонатан Рэй (3й в первой гонке, 5-й во второй): "Это был достаточно позитивный уикенд для нас, потому что удалось вернуться на подиум в самом начале сезона. Такой ход событий явно не был в тренде, вот почему все так воодушевлены. Теперь мы должны не упустить момент и ковать железо. Я действительно насладился своим байком на этом треке, мы многое улучшили с возвращения из Phillip Island. Из-за изменения температуры и некоторых проблем, которые начались еще в первой гонке, мы решили сменить покрышку на более мягкий компаунд, как, на самом деле, поступили многие. Это сработало. К сожалению, мы и переднюю покрышку сменили из-за более высокой температуры. У меня возникло несколько проблем с торможением двигателем, что осложнило прохождение медленных поворотов с недостаточно четким чувством поведения переднего колеса, так что я чувствовал себя немного глупо. Первые сигналы покрышка дала уже в середине гонки, пришлось перестраиваться под это. Но мы заслужили два четких финиша в TOP-5 сегодня. Чувствую, мы сможем сохранить этот благоприятный вектор и в Ассене, где мы точно знаем, что мотоцикл будет работать отлично. Будем отталкиваться от этого и двигаться вперед на треке, который я просто обожаю".

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island