МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 апреля 2014 в 12:07 | 11482
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс, Баз, Меландри и Рэй говорят об арагонских гонках

Невероятный дубль Тома Сайкса и Лориса База укрепил позиции Kawasaki не только в турнирной таблице, но в целом, в чемпионате мира по Супербайку: на технически сложном Motorland Aragon Ninja ZX-10R был показан с лучшей стороны. Том, Лорис и их соперники рассказывают о прошедших гонках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Том Сайкс провел, возможно, лучший уикенд в своей карьере. Он никогда особо сильно не выступал в Испании, но в этот раз его тем был просто непробиваемым. Единственным, кто мог составить ему конкуренцию, и то, лишь во втором заезде, был напарник, Баз, на таком же мотоцикле. Но в конце заезда их нагнал Марко Меландри на заводском Aprilia RSV4 Factory. У Марко появился великолепный шанс одним маневром пройти обоих пилотов Kawasaki, но... Марко слишком разогнался в конце длинной, полуторакилометровой прямой на последнем круге, чтобы взять первую позицию в узкой шпильке и, увы, промазал. В первой гонке дня Марко сразу проиграл много позиций и финишировал только 11-м. В целом, этот уикенд Aprilia Racing называет "позитивным", хотя Меландри, конечно, нечем хвастаться, даже несмотря на то, что он взошел на подиум.

Марко Меландри: "Какая досада, что первый заезд пошел насмарку. С самого первого круга мне было тяжело, никак не мог войти в свой ритм. Ко второй гонке мы внесли кое-какие изменения в байк и он стал ехать лучше. Я лишь потерял немного времени в начале заезда. Кое-какие неудобства были на торможении, но затем, круг за кругом уверенность вернулась ко мне, и я смогу достать лидеров. Я прошел База, и с того момента, все мое нутро подталкивало меня вперед, пусть я был и далековато от Сайкса. К сожалению, я въехал в тот поворот слишком широко и финишировал третьим, но я доказал, что могу бороться за победу и в Ассен еду с уверенностью, что смогу взять первое золото в этом сезоне".

Лорис Баз (второе место в обоих заездах): "Произошло серьезное изменение температуры во второй гонке, так что мы заменили заднюю покрышку на более подходящую. Мы знали, что первая гонка будет сложной из-за относительно низкой температуры, но надеялись, что трасса прогреется чуть сильнее, чтобы можно было использовать SC0. В конце первой гонки я ехал на пределе, не представляя, что ждет во втором заезде. Я наставила, чтобы Пере, шеф моей команды установил мягкую шину, я думал, что это будет хорошее решение, ибо Том, кажется, испытывал больше затруднений во второй гонке на другой покрышке. Так я его и достал после нескольких кругов! Думаю, мы провели знатную гонку, все получили удовольствие. Я пытался пройти Тома, но едва не упустил перед. Знал, что Меландри был предельно близок, так что хотел как можно скорее обогнать Тома. Но не мог, возможно, потому что начал прессовать его слишком рано. Когда Марко прошел, мы держались вместе некоторое время, но все же не могли достать Тома. На этой трассы мы обычно испытывали сложности, но вот, теперь мы боролись за победу, взошли на подиум дважды – это хороший знак для всего сезона! Я все еще второй в абсолютном зачете, с этим мы едем в Ассен".

Том Сайкс (победитель обоих заездов): "Было очень важно показать такого рода темп после первого уикенда в Phillip Island. Мы записали за собой две победы, но на самом деле, после 4-5 кругов второй гонки я чувствовал себя далеко не лучшим образом! Первая гонка была хороша, у нас был отличный сетап, который позволил стабильно пройти заезд в прохладных условиях. Я предполагал, что снижение темпа произойдет, но байк шел стабильно быстро до самого финиша. Также думал, что второй заезд станет более плотным в жарких условиях, так что я предпочел установить ту же покрышку SC0, как и в первой гонке. Но температура изменилась, что я прочувствовал на стартовой решетке, пришлось глубоко копнуть, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Совершенно точно, два моих преследователя имели больше держака, чем я. У меня были план на самый последний круг – удержать их позади, и это сработало. Если кто-то захотел пройти меня и сделал бы это, он бы заслужил победу. Марко пытался, но не смог срезать тот поворот. Это была великолепная гонка, зрителям понравилась!"

В первом заезде на подиум поднялся Джонатан Рэй, пилот PATA Honda. Команда много сил приложила для того, чтобы довести электронику мотоцикла до идеала, но работа продолжается. Как считают в Ten Kate, домашний уикенд в Ассене 25-27 апреля должен принести им долгожданное чудо - победу.

Джонатан Рэй (3й в первой гонке, 5-й во второй): "Это был достаточно позитивный уикенд для нас, потому что удалось вернуться на подиум в самом начале сезона. Такой ход событий явно не был в тренде, вот почему все так воодушевлены. Теперь мы должны не упустить момент и ковать железо. Я действительно насладился своим байком на этом треке, мы многое улучшили с возвращения из Phillip Island. Из-за изменения температуры и некоторых проблем, которые начались еще в первой гонке, мы решили сменить покрышку на более мягкий компаунд, как, на самом деле, поступили многие. Это сработало. К сожалению, мы и переднюю покрышку сменили из-за более высокой температуры. У меня возникло несколько проблем с торможением двигателем, что осложнило прохождение медленных поворотов с недостаточно четким чувством поведения переднего колеса, так что я чувствовал себя немного глупо. Первые сигналы покрышка дала уже в середине гонки, пришлось перестраиваться под это. Но мы заслужили два четких финиша в TOP-5 сегодня. Чувствую, мы сможем сохранить этот благоприятный вектор и в Ассене, где мы точно знаем, что мотоцикл будет работать отлично. Будем отталкиваться от этого и двигаться вперед на треке, который я просто обожаю".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии