МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11755
15 апреля 2014 в 12:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс, Баз, Меландри и Рэй говорят об арагонских гонках

Невероятный дубль Тома Сайкса и Лориса База укрепил позиции Kawasaki не только в турнирной таблице, но в целом, в чемпионате мира по Супербайку: на технически сложном Motorland Aragon Ninja ZX-10R был показан с лучшей стороны. Том, Лорис и их соперники рассказывают о прошедших гонках.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2014 - Том Сайкс провел, возможно, лучший уикенд в своей карьере. Он никогда особо сильно не выступал в Испании, но в этот раз его тем был просто непробиваемым. Единственным, кто мог составить ему конкуренцию, и то, лишь во втором заезде, был напарник, Баз, на таком же мотоцикле. Но в конце заезда их нагнал Марко Меландри на заводском Aprilia RSV4 Factory. У Марко появился великолепный шанс одним маневром пройти обоих пилотов Kawasaki, но... Марко слишком разогнался в конце длинной, полуторакилометровой прямой на последнем круге, чтобы взять первую позицию в узкой шпильке и, увы, промазал. В первой гонке дня Марко сразу проиграл много позиций и финишировал только 11-м. В целом, этот уикенд Aprilia Racing называет "позитивным", хотя Меландри, конечно, нечем хвастаться, даже несмотря на то, что он взошел на подиум.

Марко Меландри: "Какая досада, что первый заезд пошел насмарку. С самого первого круга мне было тяжело, никак не мог войти в свой ритм. Ко второй гонке мы внесли кое-какие изменения в байк и он стал ехать лучше. Я лишь потерял немного времени в начале заезда. Кое-какие неудобства были на торможении, но затем, круг за кругом уверенность вернулась ко мне, и я смогу достать лидеров. Я прошел База, и с того момента, все мое нутро подталкивало меня вперед, пусть я был и далековато от Сайкса. К сожалению, я въехал в тот поворот слишком широко и финишировал третьим, но я доказал, что могу бороться за победу и в Ассен еду с уверенностью, что смогу взять первое золото в этом сезоне".

Лорис Баз (второе место в обоих заездах): "Произошло серьезное изменение температуры во второй гонке, так что мы заменили заднюю покрышку на более подходящую. Мы знали, что первая гонка будет сложной из-за относительно низкой температуры, но надеялись, что трасса прогреется чуть сильнее, чтобы можно было использовать SC0. В конце первой гонки я ехал на пределе, не представляя, что ждет во втором заезде. Я наставила, чтобы Пере, шеф моей команды установил мягкую шину, я думал, что это будет хорошее решение, ибо Том, кажется, испытывал больше затруднений во второй гонке на другой покрышке. Так я его и достал после нескольких кругов! Думаю, мы провели знатную гонку, все получили удовольствие. Я пытался пройти Тома, но едва не упустил перед. Знал, что Меландри был предельно близок, так что хотел как можно скорее обогнать Тома. Но не мог, возможно, потому что начал прессовать его слишком рано. Когда Марко прошел, мы держались вместе некоторое время, но все же не могли достать Тома. На этой трассы мы обычно испытывали сложности, но вот, теперь мы боролись за победу, взошли на подиум дважды – это хороший знак для всего сезона! Я все еще второй в абсолютном зачете, с этим мы едем в Ассен".

Том Сайкс (победитель обоих заездов): "Было очень важно показать такого рода темп после первого уикенда в Phillip Island. Мы записали за собой две победы, но на самом деле, после 4-5 кругов второй гонки я чувствовал себя далеко не лучшим образом! Первая гонка была хороша, у нас был отличный сетап, который позволил стабильно пройти заезд в прохладных условиях. Я предполагал, что снижение темпа произойдет, но байк шел стабильно быстро до самого финиша. Также думал, что второй заезд станет более плотным в жарких условиях, так что я предпочел установить ту же покрышку SC0, как и в первой гонке. Но температура изменилась, что я прочувствовал на стартовой решетке, пришлось глубоко копнуть, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Совершенно точно, два моих преследователя имели больше держака, чем я. У меня были план на самый последний круг – удержать их позади, и это сработало. Если кто-то захотел пройти меня и сделал бы это, он бы заслужил победу. Марко пытался, но не смог срезать тот поворот. Это была великолепная гонка, зрителям понравилась!"

В первом заезде на подиум поднялся Джонатан Рэй, пилот PATA Honda. Команда много сил приложила для того, чтобы довести электронику мотоцикла до идеала, но работа продолжается. Как считают в Ten Kate, домашний уикенд в Ассене 25-27 апреля должен принести им долгожданное чудо - победу.

Джонатан Рэй (3й в первой гонке, 5-й во второй): "Это был достаточно позитивный уикенд для нас, потому что удалось вернуться на подиум в самом начале сезона. Такой ход событий явно не был в тренде, вот почему все так воодушевлены. Теперь мы должны не упустить момент и ковать железо. Я действительно насладился своим байком на этом треке, мы многое улучшили с возвращения из Phillip Island. Из-за изменения температуры и некоторых проблем, которые начались еще в первой гонке, мы решили сменить покрышку на более мягкий компаунд, как, на самом деле, поступили многие. Это сработало. К сожалению, мы и переднюю покрышку сменили из-за более высокой температуры. У меня возникло несколько проблем с торможением двигателем, что осложнило прохождение медленных поворотов с недостаточно четким чувством поведения переднего колеса, так что я чувствовал себя немного глупо. Первые сигналы покрышка дала уже в середине гонки, пришлось перестраиваться под это. Но мы заслужили два четких финиша в TOP-5 сегодня. Чувствую, мы сможем сохранить этот благоприятный вектор и в Ассене, где мы точно знаем, что мотоцикл будет работать отлично. Будем отталкиваться от этого и двигаться вперед на треке, который я просто обожаю".

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island