MotoGP: Валентино Росси - И еще раз: смысла возвращаться к шасси 2016 года нет
После квалификации в Мотеги, Росси снова повторил то, что говорил раньше в этом году: какие бы недочеты не были выявлены в Yamaha M1 нового поколения, возвращаться назад к модели 2016 года нет смысла - нужно дорабатывать эту!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Главная проблема - в недостаточном количестве тестов и данных, полученных в различных условиях, в том числе, в дождь. Но каждая новая гонка дает больше информации, чем одно- двухдневные тесты. К сожалению, использовать эти данные для улучшения прямо сейчас Yamaha не может.
Валентино Росси: «Мы опасались этого, но все же надеялись, что если мотоцикл хорошо работает на сухом асфальте [в Арагоне], то и на мокром мы сможем его наладить. Оказалось, что имеющихся данных недостаточно. В частности, по настройке электроники».
Зарко на поул-позиции, а сильнейший пилот заводской команды - на 12-й. Не сигнал ли это к тому, что нужно вернуться к шасси 2016 года?
Валентино Росси: «Я не думаю, что мы смогли бы заработать больше очков таким способом! Цель в том, чтобы совершенствоваться год за годом. Мы должны принять ситуацию, как данность и посвятить свою работу улучшению M1 2018 года. Мы знаем, в чем основная проблема, и как только найдем решение, сделаем большущий шаг вперед. Такой шаг по сравнению с прошлым годом сделали в Ducati и Honda. Так что, если бы вернулись на старый байк, много бы не выиграли. Может быть, в паре гонок оказались бы ближе к победе, но в итоге не смогли бы понять, в каком направлении следует развивать шасси. Ну, а что касается Зарко, он всегда был хорош именно в таких погодных условиях, мне же дождевые квалификации давались с трудом: такого времени, как у Жоана, я бы ни за что не показал».
Выход на сликах на квалификации - что это вообще было?
Валентино Росси: «Я сделал этот выбор по двум причинам: во-первых, уже в конце FP4 видел, что воды на треке практически не осталось; во-вторых... что мы еще могли сделать? Асфальт был действительно очень близок к сухому состоянию, но недостаточно, чтобы ехать на сликах. Мотоцикл с большим трудом поднимался из поворотов, и на этом я терял массу времени».
Надежда за неплохое выступление в Мотеги есть, если не изменится погода.
Валентино Росси: «Если финальный день уикенда обойдется без стрессов, а гонка состоится на мокром асфальте, то я смогу быть достаточно конкурентоспособным. Начиная с 2012 года, как только ситуация усложняется, мы старались следовать одной единственной верной во всех смыслах стратегии - сохранять спокойствие. Не важно, каким ты стартуешь. Важно, каким оказываешься на финише. И я это всегда помню. И понимаю, какие условия нас ожидают завтра».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.