МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси - И еще раз: смысла возвращаться к шасси 2016 года нет

MotoGP
Лента новостей
»
14 октября 2017 | 3954
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После квалификации в Мотеги, Росси снова повторил то, что говорил раньше в этом году: какие бы недочеты не были выявлены в Yamaha M1 нового поколения, возвращаться назад к модели 2016 года нет смысла - нужно дорабатывать эту!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Главная проблема - в недостаточном количестве тестов и данных, полученных в различных условиях, в том числе, в дождь. Но каждая новая гонка дает больше информации, чем одно- двухдневные тесты. К сожалению, использовать эти данные для улучшения прямо сейчас Yamaha не может.

Валентино Росси: «Мы опасались этого, но все же надеялись, что если мотоцикл хорошо работает на сухом асфальте [в Арагоне], то и на мокром мы сможем его наладить. Оказалось, что имеющихся данных недостаточно. В частности, по настройке электроники».

Зарко на поул-позиции, а сильнейший пилот заводской команды - на 12-й. Не сигнал ли это к тому, что нужно вернуться к шасси 2016 года?

Валентино Росси: «Я не думаю, что мы смогли бы заработать больше очков таким способом! Цель в том, чтобы совершенствоваться год за годом. Мы должны принять ситуацию, как данность и посвятить свою работу улучшению M1 2018 года. Мы знаем, в чем основная проблема, и как только найдем решение, сделаем большущий шаг вперед. Такой шаг по сравнению с прошлым годом сделали в Ducati и Honda. Так что, если бы вернулись на старый байк, много бы не выиграли. Может быть, в паре гонок оказались бы ближе к победе, но в итоге не смогли бы понять, в каком направлении следует развивать шасси. Ну, а что касается Зарко, он всегда был хорош именно в таких погодных условиях, мне же дождевые квалификации давались с трудом: такого времени, как у Жоана, я бы ни за что не показал».

Выход на сликах на квалификации - что это вообще было?

Валентино Росси: «Я сделал этот выбор по двум причинам: во-первых, уже в конце FP4 видел, что воды на треке практически не осталось; во-вторых... что мы еще могли сделать? Асфальт был действительно очень близок к сухому состоянию, но недостаточно, чтобы ехать на сликах. Мотоцикл с большим трудом поднимался из поворотов, и на этом я терял массу времени».

Надежда за неплохое выступление в Мотеги есть, если не изменится погода.

Валентино Росси: «Если финальный день уикенда обойдется без стрессов, а гонка состоится на мокром асфальте, то я смогу быть достаточно конкурентоспособным. Начиная с 2012 года, как только ситуация усложняется, мы старались следовать одной единственной верной во всех смыслах стратегии - сохранять спокойствие. Не важно, каким ты стартуешь. Важно, каким оказываешься на финише. И я это всегда помню. И понимаю, какие условия нас ожидают завтра».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
14028
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message