MotoGP: Виньялес - С этим байком невозможно бороться за титул!..
После квалификации в Мотеги Маверик Виньялес сделал интересное заявление, самое жесткое по отношению к Yamaha с начала сотрудничества с японским заводом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Ни Валентино Росси, ни Виньялес, ни тест-пилот Yamaha Factory Racing Катсуаки Накасуга, работающие в Мотеги на YZR-M1 последнего поколения, не имели никаких шансов побороться за хорошие стартовые позиции в домашнем Гран-При. Росси показал лучший результат квалификации из троих, став 12-м. Виньялес оказался 14-м, тогда как Катсу на предпоследней позиции.
Все точно так, как сказал Валентино в пятницу: шасси M1 2018 года, с которым заводские пилоты выступают с конца августа (с гонки в Сильверстоуне) имеет ряд недоработок и не способно принести должного результата на мокром асфальте, несмотря на все улучшения, достигнутые на сухом. Подробнее: комментарии Валентино Росси по итогам первого дня Гран-При Японии - Росси подавлен.
Виньялес не попал в Q2 с первой попытки после FP3, и ему пришлось пробиваться через отборочный этап. Он достаточно быстро установил быстрый круг и рассчитывал пройти в квалификацию без проблем, но на последней минуте оба заводских пилота KTM совершили рывок вперед и сдвинули Виньялеса на 3-ю строчку. Даже после смены покрышек на новый комплект, Виньялес не смог использовать последние круги для исправления ситуации.
«Мы все перепробовали, но ничего не сработало, - сказал он, почти слово в слово повторив пятничные слова Росси. - С тем мотоциклом, который у нас сейчас есть, я лично сделать больше ничего не могу. С этим байком невозможно бороться за титул. Каждый раз, когда выходу на трек, вижу, как чемпионат убегает от меня прочь».
Зато пилот саттелита Tech 3 Yamaha - Жоан Зарко на поул-позиции! Это двойной удар для завода из Иваты: выходит, что прошлогоднее шасси - лучше нового и все усилия, потраченные в 2017 году на разработку пошли прахом?.. Этот вопрос еще предстоит решить до тестов в Валенсии.
Виньялес занимает в чемпионате 3-ю позицию, но проигрывает Маркесу и Довициозо достаточно, ему нужно оказываться впереди на финише каждой гонки, чтобы исправить это. Но теперь это даже сложнее, чем в начале года: «В какой-то момент мы упустили преимущество и теперь здорово проигрываем всем нашим соперником. Мои ощущения от мотоцикла не имеют ничего общего с тем, как было в начале сезона. Все что могу сделать теперь, работать на грани возможного и ожидать, что это принесет плоды» - заключил Мак.
Прогноз погоды на воскресенье аналогичный, что и на первые два дня уикенда - дождь, дождь, дождь... И это никак не повышает шансы Yamaha.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.