МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 октября 2017 в 19:02 | 9839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Неспокойной вам ночи - задачи лидеров Гран-При Японии на воскресную гонку

Сейчас в Мотеги уже ночь, команды и гонщики спят перед решающим днем Гран-При Японии - каким он будет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Когда речь идет о мотоспорте, тем более, о гонках, где решается судьба титула, основные претенденты начинают жить по распорядку и ориентироваться не на общепринятые цели, а на свой собственные. Одной из главных задач каждого претендента на титул является дозирование усилий для решения совершенно четких локальных задач, которые, в сумме, и приводят к победе в чемпионате.

Прежде всего, они начинают ориентироваться друг на друга: положение в генеральной классификации MotoGP будут диктовать Марку Маркесу, Андреа Довициозо и Маверику Виньялесу, а также Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Дани Педросе, парням из Suzuki и KTM - как действовать в завтрашней гонке.

Завтра зонтики понадобятся с вероятностью в 100%
Завтра зонтики понадобятся с вероятностью в 100%


Для начала, о прогнозе погоды. Самая последняя сводка из Мотеги говорит, что дождь намеревается посмотреть все три гонки Гран-При Японии: он займет место на главной трибуне с самого утра и никуда не уйдет, пока над Twin Ring Motegi не взмахнут последним клетчатым флагом в районе 16:00 местного времени. Конечно, все время дождь мешать зрителям и гонщикам не будет. Ему ведь тоже надо будет отлучиться по своим делам... надолго ли? Главное, что асфальт останется мокрым на протяжении всего дня, а значит, что кому-то сегодня будет плохо спаться с думами о перспективах на воскресенье.

У Марка Маркес есть 10000 сценариев на завтра
У Марка Маркес есть 10000 сценариев на завтра


Марк Маркес (Repsol Honda) - его главная цель на завтра - не выиграть гонку и чемпионат, as soon as possible. Его задача не потерять свою позицию и не допустить значительного сокращения разницы в счете. Маркес может финишировать каким угодно, лишь бы Довициозо оказался рядом - впереди или позади, и это уже не будет важным. Марк много раз демонстрировал, что может принимать верные решения и пропускать соперников вперед, если это действительно не нанесет урона. Две ключевые гонки - в Мизано и Арагоне он выиграл. Заработанных очков хватит, чтобы компенсировать любые потери, кроме схода в Мотеги!

Довициозо - только вперед в Мотеги!
Довициозо - только вперед в Мотеги!


Андреа Довициозо (Ducati Factory) - впервые за много месяцев, общаясь с журналистами после квалификации, Андреа произнес это: «Мне обязательно нужно выиграть гонку, чтобы сократить отставание от Марка». Это декларация. Сможет ли Довициозо использовать сложные погодные условия и "договориться" с Лоренцо, вопрос, который будет волновать обоих этой ночью. Нет особых сомнений, что Довициозо может пройти и Зарко, и Маркеса, и Петруччи. Правда, в Ассене ему не удалось довести до конца задуманное. В отличие от Маркеса, Довициозо не достаточно оказаться просто рядом с лидером чемпионата. Ему обязательно нужно обогнать Марка, обставить его. А это, да при наличии 2-3 других соперников, будет непростой задачей. Завтра будет решающий день для шансов на титул. Возможно, в какой-то момент Андреа придется выкинуть белый флаг, чтобы сохранить здоровье и возможности. Или он гордо водрузит свое знамя над Рейхстагом. Только так.

Зарко умеет ездить под дождем
Зарко умеет ездить под дождем


Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - в руках француза уникальный шанс. Он едет на мотоцикле, взявшем в прошлом году поул-позицию на сухом асфальте Twin Ring. А в этом году он сам взял эту самую поул-позицию, но уже под дождем. YZR-M1 отлично подходит для Мотеги. Лоренцо выиграл на этом байке Гран-При Японии в 2013 и 2014 годах, оказался на подиуме вместе с Росси в 2015. Целью Жоана на завтра будет только гонка за победой! Какую гонку он повторит - Гран-При Катара или Франции, будет зависеть от 100500 факторов. Но другой цели у него и быть не может, ибо шанс взять дебютную победу в MotoGP, да еще у Yamaha дома выпадает только раз в году.

Мы перепробовали все. Не работает. Можно мне в отпуск, босс?
Мы перепробовали все. Не работает. Можно мне в отпуск, босс?


Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - итоги первых двух дней в Мотеги и вердикт, что «на этом мотоцикле бороться за титул невозможно» - что-то вроде защитной грамоты: Yamaha-san, сами видите, я сделал все что мог, и теперь мне можно немного сбавить обороты, ведь правда? Если Маверик действительно настолько умен, каким показывал себя с начала года, он не будет ввязываться в откровенную драку за позицию на подиуме, если почувствует, что может уехать с трека в карете скорой помощи. Это не последняя гонка сезона и будет еще три.

Валентино Росси уже сделал все шоу, которое мог. Теперь пусть делают молодые!
Валентино Росси уже сделал все шоу, которое мог. Теперь пусть делают молодые!


Валентино Росси (Yamaha Factory) - несмотря на все стремление вернуться в команду, для Росси теперь самой главной задачей будет не оказаться в инвалидном кресле! Ему чертовски повезло, что на FP4 падение прошло без каких-либо последствий, что это был медленный лоусайд, и кто-то не шел рядышком. Упасть в завтрашней гонке будет проще простого. Хайсайды, как верно отметил Маркес, мы действительно видим в MotoGP нечасто. Но в пятницу и субботу их было предостаточно во всех трех классах. Росси будет действовать осторожно. Ему не нужен рецидивный перелом. Ему вообще нельзя падать, ибо слишком ценен он, как персона, как идол. До поры.

После Ассена мы знаем, кто может здорово подорвать авторитет Довициозо!
После Ассена мы знаем, кто может здорово подорвать авторитет Довициозо!


Данило Петруччи (Pramac Ducati) - вот человек, который по-настоящему рискует... оказаться на подиуме в завтрашней гонке! В пятницу Данило отметил, что «будь в воскресенье дождь, он здорово порадуется этому». Viola! Ассен отлично показал, что хорошо мотивированный итальянец способен добиться многого. Ему нечего терять, кроме здоровья, что на текущий момент карьеры им, возможно, не воспринимается таким уж серьезным риском. Задача Данило на завтра - завершить гонку на подиуме, причем, желательно, впереди Зарко.

Дани Педроса. Why not?
Дани Педроса. Why not?


Дани Педроса (Repsol Honda) - в Японии он всегда выкладывался, как только мог, за что и был прозван Самураем. Дани выиграл три Гран-При в Мотеги и еще трижды поднимался на подиум с 2006 года. Он знает эту трассу до мелочей. Старт со второй линии будет значить для него вызов: Маркес прямо перед его глазами, Лоренцо - тут же, рядом. Он не борется за чемпионат, но и падать не планирует. Уверен, что в данный момент Дани ломает голову, как организовать операцию про прорыву на подиум, чтобы не потерять собственное лицо и не нарушить командную этику, не оказаться вдруг между Дови и Марком в неподходящей конфигурации. Его цель на эту гонку читается туманно... если она есть прямо сейчас.

Дайте мне самую вечную покрышку! Самую-самую. Мне надо.
Дайте мне самую вечную покрышку! Самую-самую. Мне надо.


Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - вот человек, который точно не сомкнет глаз от мыслей до самой глубокой ночи. Хорхе с самой пятницы грезит первой победой с Ducati. Благородная цель, которой он не мог достичь в трех других случаях из-за коряво организованных пит-стопов и других стратегических просчетов, ясна и понятна: стартовать пятым, атаковать Петруччи перед входом в первый поворот, отжать позицию, закрепиться за Зарко и попытаться пройти его уже после связки 3-4 поворотов - и уйти в отрыв от соперников настолько далеко, насколько позволят покрышки. Никаких сомнений, что Лоренцо может провернуть этот маневр. Он уже делал это несколько раз. Он будет молиться, чтобы дождь не прекращался ни на минуту до самого старта Гран-При Японии. Даже если в ходе операции Хорхе вдруг окажется за бортом, никто его не поругает. Ибо цель...

Капиросси - Стоунер - Лоренцо?
Капиросси - Стоунер - Лоренцо?


Капиросси - Стоунер - Лоренцо: неплохое развитие победной линии в истории заводской команды Ducati! Шанс обогнать Yamaha по числу побед в их домашней гонке, и сделать это раньше Довициозо. Такие мотиваторы всегда здорово щекотали нервы Спартанца. С другой стороны: а если придется «помогать» Дови, выполнять долг перед командой? Мысли, мысли, мысли... Как же быть?

А вот теперь, спокойной ночи.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии