МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
14 октября 2017 в 19:02 | 9794
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Неспокойной вам ночи - задачи лидеров Гран-При Японии на воскресную гонку

Сейчас в Мотеги уже ночь, команды и гонщики спят перед решающим днем Гран-При Японии - каким он будет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Когда речь идет о мотоспорте, тем более, о гонках, где решается судьба титула, основные претенденты начинают жить по распорядку и ориентироваться не на общепринятые цели, а на свой собственные. Одной из главных задач каждого претендента на титул является дозирование усилий для решения совершенно четких локальных задач, которые, в сумме, и приводят к победе в чемпионате.

Прежде всего, они начинают ориентироваться друг на друга: положение в генеральной классификации MotoGP будут диктовать Марку Маркесу, Андреа Довициозо и Маверику Виньялесу, а также Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Дани Педросе, парням из Suzuki и KTM - как действовать в завтрашней гонке.

Завтра зонтики понадобятся с вероятностью в 100%
Завтра зонтики понадобятся с вероятностью в 100%


Для начала, о прогнозе погоды. Самая последняя сводка из Мотеги говорит, что дождь намеревается посмотреть все три гонки Гран-При Японии: он займет место на главной трибуне с самого утра и никуда не уйдет, пока над Twin Ring Motegi не взмахнут последним клетчатым флагом в районе 16:00 местного времени. Конечно, все время дождь мешать зрителям и гонщикам не будет. Ему ведь тоже надо будет отлучиться по своим делам... надолго ли? Главное, что асфальт останется мокрым на протяжении всего дня, а значит, что кому-то сегодня будет плохо спаться с думами о перспективах на воскресенье.

У Марка Маркес есть 10000 сценариев на завтра
У Марка Маркес есть 10000 сценариев на завтра


Марк Маркес (Repsol Honda) - его главная цель на завтра - не выиграть гонку и чемпионат, as soon as possible. Его задача не потерять свою позицию и не допустить значительного сокращения разницы в счете. Маркес может финишировать каким угодно, лишь бы Довициозо оказался рядом - впереди или позади, и это уже не будет важным. Марк много раз демонстрировал, что может принимать верные решения и пропускать соперников вперед, если это действительно не нанесет урона. Две ключевые гонки - в Мизано и Арагоне он выиграл. Заработанных очков хватит, чтобы компенсировать любые потери, кроме схода в Мотеги!

Довициозо - только вперед в Мотеги!
Довициозо - только вперед в Мотеги!


Андреа Довициозо (Ducati Factory) - впервые за много месяцев, общаясь с журналистами после квалификации, Андреа произнес это: «Мне обязательно нужно выиграть гонку, чтобы сократить отставание от Марка». Это декларация. Сможет ли Довициозо использовать сложные погодные условия и "договориться" с Лоренцо, вопрос, который будет волновать обоих этой ночью. Нет особых сомнений, что Довициозо может пройти и Зарко, и Маркеса, и Петруччи. Правда, в Ассене ему не удалось довести до конца задуманное. В отличие от Маркеса, Довициозо не достаточно оказаться просто рядом с лидером чемпионата. Ему обязательно нужно обогнать Марка, обставить его. А это, да при наличии 2-3 других соперников, будет непростой задачей. Завтра будет решающий день для шансов на титул. Возможно, в какой-то момент Андреа придется выкинуть белый флаг, чтобы сохранить здоровье и возможности. Или он гордо водрузит свое знамя над Рейхстагом. Только так.

Зарко умеет ездить под дождем
Зарко умеет ездить под дождем


Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - в руках француза уникальный шанс. Он едет на мотоцикле, взявшем в прошлом году поул-позицию на сухом асфальте Twin Ring. А в этом году он сам взял эту самую поул-позицию, но уже под дождем. YZR-M1 отлично подходит для Мотеги. Лоренцо выиграл на этом байке Гран-При Японии в 2013 и 2014 годах, оказался на подиуме вместе с Росси в 2015. Целью Жоана на завтра будет только гонка за победой! Какую гонку он повторит - Гран-При Катара или Франции, будет зависеть от 100500 факторов. Но другой цели у него и быть не может, ибо шанс взять дебютную победу в MotoGP, да еще у Yamaha дома выпадает только раз в году.

Мы перепробовали все. Не работает. Можно мне в отпуск, босс?
Мы перепробовали все. Не работает. Можно мне в отпуск, босс?


Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - итоги первых двух дней в Мотеги и вердикт, что «на этом мотоцикле бороться за титул невозможно» - что-то вроде защитной грамоты: Yamaha-san, сами видите, я сделал все что мог, и теперь мне можно немного сбавить обороты, ведь правда? Если Маверик действительно настолько умен, каким показывал себя с начала года, он не будет ввязываться в откровенную драку за позицию на подиуме, если почувствует, что может уехать с трека в карете скорой помощи. Это не последняя гонка сезона и будет еще три.

Валентино Росси уже сделал все шоу, которое мог. Теперь пусть делают молодые!
Валентино Росси уже сделал все шоу, которое мог. Теперь пусть делают молодые!


Валентино Росси (Yamaha Factory) - несмотря на все стремление вернуться в команду, для Росси теперь самой главной задачей будет не оказаться в инвалидном кресле! Ему чертовски повезло, что на FP4 падение прошло без каких-либо последствий, что это был медленный лоусайд, и кто-то не шел рядышком. Упасть в завтрашней гонке будет проще простого. Хайсайды, как верно отметил Маркес, мы действительно видим в MotoGP нечасто. Но в пятницу и субботу их было предостаточно во всех трех классах. Росси будет действовать осторожно. Ему не нужен рецидивный перелом. Ему вообще нельзя падать, ибо слишком ценен он, как персона, как идол. До поры.

После Ассена мы знаем, кто может здорово подорвать авторитет Довициозо!
После Ассена мы знаем, кто может здорово подорвать авторитет Довициозо!


Данило Петруччи (Pramac Ducati) - вот человек, который по-настоящему рискует... оказаться на подиуме в завтрашней гонке! В пятницу Данило отметил, что «будь в воскресенье дождь, он здорово порадуется этому». Viola! Ассен отлично показал, что хорошо мотивированный итальянец способен добиться многого. Ему нечего терять, кроме здоровья, что на текущий момент карьеры им, возможно, не воспринимается таким уж серьезным риском. Задача Данило на завтра - завершить гонку на подиуме, причем, желательно, впереди Зарко.

Дани Педроса. Why not?
Дани Педроса. Why not?


Дани Педроса (Repsol Honda) - в Японии он всегда выкладывался, как только мог, за что и был прозван Самураем. Дани выиграл три Гран-При в Мотеги и еще трижды поднимался на подиум с 2006 года. Он знает эту трассу до мелочей. Старт со второй линии будет значить для него вызов: Маркес прямо перед его глазами, Лоренцо - тут же, рядом. Он не борется за чемпионат, но и падать не планирует. Уверен, что в данный момент Дани ломает голову, как организовать операцию про прорыву на подиум, чтобы не потерять собственное лицо и не нарушить командную этику, не оказаться вдруг между Дови и Марком в неподходящей конфигурации. Его цель на эту гонку читается туманно... если она есть прямо сейчас.

Дайте мне самую вечную покрышку! Самую-самую. Мне надо.
Дайте мне самую вечную покрышку! Самую-самую. Мне надо.


Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - вот человек, который точно не сомкнет глаз от мыслей до самой глубокой ночи. Хорхе с самой пятницы грезит первой победой с Ducati. Благородная цель, которой он не мог достичь в трех других случаях из-за коряво организованных пит-стопов и других стратегических просчетов, ясна и понятна: стартовать пятым, атаковать Петруччи перед входом в первый поворот, отжать позицию, закрепиться за Зарко и попытаться пройти его уже после связки 3-4 поворотов - и уйти в отрыв от соперников настолько далеко, насколько позволят покрышки. Никаких сомнений, что Лоренцо может провернуть этот маневр. Он уже делал это несколько раз. Он будет молиться, чтобы дождь не прекращался ни на минуту до самого старта Гран-При Японии. Даже если в ходе операции Хорхе вдруг окажется за бортом, никто его не поругает. Ибо цель...

Капиросси - Стоунер - Лоренцо?
Капиросси - Стоунер - Лоренцо?


Капиросси - Стоунер - Лоренцо: неплохое развитие победной линии в истории заводской команды Ducati! Шанс обогнать Yamaha по числу побед в их домашней гонке, и сделать это раньше Довициозо. Такие мотиваторы всегда здорово щекотали нервы Спартанца. С другой стороны: а если придется «помогать» Дови, выполнять долг перед командой? Мысли, мысли, мысли... Как же быть?

А вот теперь, спокойной ночи.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии