МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 марта 2018 в 20:29 | 16131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2018 бьет рекорды еще до старта в Катаре

Сезон MotoGP 2018 года обещает стать историческим по многим параметрам. Он начинается с рекорда всех времен: еще никогда в Королевском классе не участвовало сразу столько чемпионов мира и абсолютных рекордсменов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 -

Рекордная стартовая решетка

На старт в воскресенье выйдут 24 пилота с перманентной лицензией FIM: столько стартовых позиций в списке участников не было с 2007 года. 19 из них уже имеют опыт работы в MotoGP, как минимум, в течение сезона. 5 новичков вступают в игру из Moto2 - это Томас Люти, Ксавье Симеон, Такааки Накагами, хафиж Сиарин и Франко Морбиделли.

Чемпионы и победители

12 пилотов из тех, кто выйдет на старт 18 марта в Катаре - чемпионы мира в разных классах, и в сумме он заработали 32 титула. Все вместе 24 гонщика выиграли 461 Гран-При, причем, подавляющее большинство именно в Королевском классе - 215. Если разделить 461 победу на 24, получится, что в среднем на каждого приходится по 19 побед.

461 побед - этот показатель хорошо в целом характеризует уровень Класса-2018: такого показателя в статистике MotoGP еще не было!

Чемпионов MotoGP при том на старте будет только трое - это Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо. Выиграть титул в Премьер-классе год от года становится все труднее. А вот в среднекубатурном классе (Moto2 и GP250), откуда родом большинство новобранцев, добиться успеха проще: 11 гонщиков могут похвастать высшими наградами, полученными на гала-церемонии FIM вечером после финальной гонки в Валенсии.

Преемственность поколений в Marc VDS: из CEV - в MotoGP через Moto3 и Moto2
Преемственность поколений в Marc VDS: из CEV - в MotoGP через Moto3 и Moto2


Среди чемпионов Moto2 - новобранец 2018 года Франко Морбиделли, также его предшественник Жоан Зарко, ставший чемпионом два года подряд (2015-2016), а еще Тито Рабат, победивший в 2014 и Пол Эспаргаро (в 2013). Чемпионы Moto2 обычно легко находят место в командах MotoGP, если сами хотят совершить ключевой переход. Но были пилоты, которые намеренно отказывались от этого, хорошо понимая, что нехватка опыта может разрушить их блестящую карьеру.

Торопись не спеша

Из наиболее ярких «вступлений с отсрочкой» последних лет - дебюты Маркеса и Зарко. Оба отказались переходить в Королевский класс после первого же успеха.

Марк Маркес справил свой 25-летний юбилей на боевом посту, на тестах в Таиланде
Марк Маркес справил свой 25-летний юбилей на боевом посту, на тестах в Таиланде


Маркес мог оказаться в Repsol Honda еще в 2012. Если помните, в Сепанге он получил травму прямо на FP1 и не взял титул в дебютный сезон, отдав корону Штефану Брадлю. Можно долго гадать, удалось бы Марку победить или нет, но факт, что не зная этого наверняка, хотя и четко понимая, что титул у него практически в руках, Маркес в четверг (до аварии) сделал заявление о намерении остаться в Moto2 в любом случае и наращивать опыт, даже если победит! Аналогичным образом поступил Жоан Зарко, с той лишь разницей, что француз вступил не в заводскую команду. Но оба они были чрезвычайно успешны с первой же гонки. Брадль, Эспаргаро и Морбиделли форсировали события. Посмотрим, что покажет Франко!

Молодость и Опыт

Самым опытным и заслуженным пилотом чемпионата остается Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), на счету которого 9 мировых титулов, 7 из которых взяты в Королевском классе и по одному в младших сериях GP250 и GP125. Росси является обладателем более десятка рекордов всех времен в самых разных областях, касающихся карьерных достижений. Как минимум, у него самая длинная успешная карьера в Больших Призах - начав коллекционировать Гран-При в 1996 году в Брно, крайнюю победу Vale одержал в Ассене прошлым летом. Росси еще и самый возрастной пилот MotoGP, выигрывающий гонки и регулярно приезжающий на подиум: 16 февраля ему исполнилось 39 лет.

Старый лев остается львом, и никому от него не откусить даже кусочка, пока сам не позволит!
Старый лев остается львом, и никому от него не откусить даже кусочка, пока сам не позволит!


Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес, хотя и моложе Росси на 14 лет (ему 25), стремительно приближается к своему кумиру детства. Марк вступил в MotoGP в 2013 году в статусе 2-кратного чемпиона, как и Валентино, но за эти 5 лет успел пополнить свою копилку четырьмя титулами. Попутно, Марк обошел всех ветеранов в рекордах всех времен, как самый молодой чемпион мира, самый молодой победитель 10 гонок Гран-При за один сезон, самый молодой... еще 5 титулов самого-самого Марк взял к 2018 году, обойдя Хорхе Лоренцо, Дани Педросу и Андреа Довициозо - это наиболее опытные бойцы сегодняшнего MotoGP.

Самым молодым гонщиком в MotoGP сегодняшнего дня является пилот заводской Suzuki Ecstar Алекс Ринс, которому в день гонки будет 22 года и 101 день.

Не сбрасывайте со счетов Педросу!

Марк Маркес выбрал себе в качестве логотипа красного муравья - он действительно очень много трудится, чтобы быть в лучшей форме.

Дани остается одним из выдающихся гонщиков, который показывает доминирующие результаты на определенных треках
Дани остается одним из выдающихся гонщиков, который показывает доминирующие результаты на определенных треках


Но на деле, этот символ больше подошел бы Дани Педросе. 32-летний испанец на деле - второй по опыту и достижениям за Валентино Росси в MotoGP! Старт в Катаре в этом воскресенье будет его юбилейным, 200-м. По количеству гонок в Королевском классе из действующих пилотов Дани проигрывает только Росси (это будет 306-й старт итальянца). Следом идет Андреа Довициозо со 178 (будет 179-й). В TOP-10 по этому показателю из нынешних воинов - еще только один, Хорхе Лоренцо (это будет его 175-я гонка).

Дани выиграл меньше титулов, чем Марк, Валентино и Хорхе - "всего" 3 (2 в GP250 и 1 в GP125). И с 2006 года Педросе так ни разу и не удалось побороться за титул в Королевском классе! Можно сказать, что ему все это время просто жутко не везло - травмы и поломки. Впрочем, у него было 12 сезонов, чтобы реализоваться. И сезон 2018 года может стать решающим в его карьере - сможет ли Дани продлить контракт с Repsol Honda или его все-таки заменят на какое-нибудь молодое дарование?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message