МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7081
14 марта 2018 в 11:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Памяти основателя Aprilia Ивано Беджио

Основатель Piaggio Group и бренда Aprilia Ивано Беджио скончался прошлой ночью в возрасте 73 лет. Именно Беджио принадлежит идея создания великого спортивного имиджа компании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - Ивано Беджио родился в 1944 году. У его отца в Ноале была небольшая мастерская по ремонту и производству велосипедов, в которой юный Ивано работал день и ночь, изобретая новые вариации на тему двухколесной техники. Вскоре, он начал собирать и мотоциклы. Так родился бренд Aprilia.

В 1975 году он собрал небольшую команду, с которой хотел участвовать в гонках. Но не просто участвовать, а создавать и улучшать гоночные мотоциклы. В арсенале у Aprilia к тому моменту уже было несколько десятков патентов, которые Беджио реализовал в создании прототипов. Ему удалось создать успешный кроссовый мотоцикл и выиграть с ним чемпионат Италии в классах 125 и 250 куб.см. в 1977 году.

Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси
Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси


Начиная с 1980, локальная фабрика Aprilia начала производство массовое производство мотоциклов с двигателями 50 и 125 куб.см. Благодаря инновационным технологиям и уникальности дизайна, техника нашла массового потребителя, так что производство быстро выросло. Беджио принял решение создать собственную скутеретту. В 1991 году на рынке появился первый Scarabeo - скутер на больших колесах с отличной проходимостью, высоким комфортом и хорошей управляемостью. В следующем году, Ивано представил первый 2-тактный скутер и первый мотоцикл с каталитическим нейтрализатором и глушителем. В 1998 Aprilia произвела на свет первый мотоцикл с двигателем объемом более 750 куб.см. - RSV Mille.

Ивано Беджио
Ивано Беджио


В мотоспорте Aprilia и ее заводские команды участвовали с самого основания, но бренд стал всемирно узнаваемым после того, как вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 1985 году.

Aprilia вступила в битву с японскими и европейскими производителям в самом массовом и конкурентном классе того времени - 2-тактном GP250. С Aprilia начали свои славные карьеры Валентино Росси, Макс Бьяджи, Марко Симончелли, Кейси Стоунер, Альваро Баутиста, Лорис Капиросси, Марко Меландри, Мануэль Поджиали и Алессандро Грамини.

С 1987 года на счету Aprilia 294 победы в Гран-При. Завод стал самым успешным из европейских в мировом мотоспорте, записав на свой счет в сумме 54 мировых титула: 38 в личном зачете Мото Гран-При (20 в GP125 + 18 в GP250), 7 в World Superbike (2010, 2012 и 2014 в личном зачете и Кубке производителей + еще один Кубок в 2013); еще 9 титулов в мотокроссе, эндуро, супермото и триале.

Сегодня бренд Aprilia представлен на высшем уровне только в кольцевых видах спорта - в MotoGP и World Superbike.

Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia
Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia


Макс Бьяджи, первый чемпион мира Aprilia, вспоминает Ивано Беджио: «Он стал частью моей семьи, когда я решил стать мотогонщиком, атлетом - что-то вроде отца в гонках. Он вселил в меня надежду и уверенность, дал конкурентоспособный байк, когда я, выступая также на Aprilia, совсем еще мальчиком, выиграл чемпионат Европы. Он сделал смелый выбор, и угадал на 100%. Это была продуманная ставка - он видел мой потенциал. Два качества Ивано навсегда будут для меня его характеризовать - это великая страсть и стремление улучшать созданное и всегда находить что-то сверх того, что считалось достаточным, делать следующий шаг. Он дал мне точные инструменты для достижения множества побед с Aprilia».

Президент Piaggio Group Роберто Коланинно добавил: «Ивано Беджио стал успешным, благодаря комбинации высочайших навыков и куража, с которым он занимался предпринимательством с креативностью и уникальной страстью к мотоциклам. Он всегда по взглядам опережал время. Создал компанию буквально из ничего, история которой является одной из самых ярких в итальянской мотоиндустрии, осуществляющей мечты. Он навсегда останется в нашей памяти».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island