МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6899
14 марта 2018 в 11:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Памяти основателя Aprilia Ивано Беджио

Основатель Piaggio Group и бренда Aprilia Ивано Беджио скончался прошлой ночью в возрасте 73 лет. Именно Беджио принадлежит идея создания великого спортивного имиджа компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - Ивано Беджио родился в 1944 году. У его отца в Ноале была небольшая мастерская по ремонту и производству велосипедов, в которой юный Ивано работал день и ночь, изобретая новые вариации на тему двухколесной техники. Вскоре, он начал собирать и мотоциклы. Так родился бренд Aprilia.

В 1975 году он собрал небольшую команду, с которой хотел участвовать в гонках. Но не просто участвовать, а создавать и улучшать гоночные мотоциклы. В арсенале у Aprilia к тому моменту уже было несколько десятков патентов, которые Беджио реализовал в создании прототипов. Ему удалось создать успешный кроссовый мотоцикл и выиграть с ним чемпионат Италии в классах 125 и 250 куб.см. в 1977 году.

Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси
Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси


Начиная с 1980, локальная фабрика Aprilia начала производство массовое производство мотоциклов с двигателями 50 и 125 куб.см. Благодаря инновационным технологиям и уникальности дизайна, техника нашла массового потребителя, так что производство быстро выросло. Беджио принял решение создать собственную скутеретту. В 1991 году на рынке появился первый Scarabeo - скутер на больших колесах с отличной проходимостью, высоким комфортом и хорошей управляемостью. В следующем году, Ивано представил первый 2-тактный скутер и первый мотоцикл с каталитическим нейтрализатором и глушителем. В 1998 Aprilia произвела на свет первый мотоцикл с двигателем объемом более 750 куб.см. - RSV Mille.

Ивано Беджио
Ивано Беджио


В мотоспорте Aprilia и ее заводские команды участвовали с самого основания, но бренд стал всемирно узнаваемым после того, как вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 1985 году.

Aprilia вступила в битву с японскими и европейскими производителям в самом массовом и конкурентном классе того времени - 2-тактном GP250. С Aprilia начали свои славные карьеры Валентино Росси, Макс Бьяджи, Марко Симончелли, Кейси Стоунер, Альваро Баутиста, Лорис Капиросси, Марко Меландри, Мануэль Поджиали и Алессандро Грамини.

С 1987 года на счету Aprilia 294 победы в Гран-При. Завод стал самым успешным из европейских в мировом мотоспорте, записав на свой счет в сумме 54 мировых титула: 38 в личном зачете Мото Гран-При (20 в GP125 + 18 в GP250), 7 в World Superbike (2010, 2012 и 2014 в личном зачете и Кубке производителей + еще один Кубок в 2013); еще 9 титулов в мотокроссе, эндуро, супермото и триале.

Сегодня бренд Aprilia представлен на высшем уровне только в кольцевых видах спорта - в MotoGP и World Superbike.

Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia
Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia


Макс Бьяджи, первый чемпион мира Aprilia, вспоминает Ивано Беджио: «Он стал частью моей семьи, когда я решил стать мотогонщиком, атлетом - что-то вроде отца в гонках. Он вселил в меня надежду и уверенность, дал конкурентоспособный байк, когда я, выступая также на Aprilia, совсем еще мальчиком, выиграл чемпионат Европы. Он сделал смелый выбор, и угадал на 100%. Это была продуманная ставка - он видел мой потенциал. Два качества Ивано навсегда будут для меня его характеризовать - это великая страсть и стремление улучшать созданное и всегда находить что-то сверх того, что считалось достаточным, делать следующий шаг. Он дал мне точные инструменты для достижения множества побед с Aprilia».

Президент Piaggio Group Роберто Коланинно добавил: «Ивано Беджио стал успешным, благодаря комбинации высочайших навыков и куража, с которым он занимался предпринимательством с креативностью и уникальной страстью к мотоциклам. Он всегда по взглядам опережал время. Создал компанию буквально из ничего, история которой является одной из самых ярких в итальянской мотоиндустрии, осуществляющей мечты. Он навсегда останется в нашей памяти».

Важные новости
 
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island