MotoGP IRTA Sepang 2023: Мигель Оливера - Результат не соответствует нашему потенциалу
Пересев на Aprilia RS-GP в 2023 году, Мигель Оливера еще не освоился с принципиально иным прототипом MotoGP: его преследуют флешбэки из «катеэмовского» прошлого, которые несколько снизили результативность в решающий день тестов IRTA MotoGP Sepang.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2023 - Оливера начал знакомство с Aprilia в Валенсии одним из самых многообещающих новобранцев нового сезона, его прогресс был неожиданно быстрым. Но затем, он уступил в скорости освоения нового байка напарнику по RNF Aprilia Раулю Фернандесу.
Фернандес завершил симуляцию квалификации на 11-й позиции с 0.8 секундами отставания от лидеров, но многоопытный Оливера откатился на 17-ю строчку с 1.033 секундами дефицита. Вторая попытка также не принесла результата.
Ответ на вопрос «почему?» витал в воздухе - нужно было просто изучить собственную дату!
«Мы провели большую подготовительную работу, но на Time Attack байк ощущался не так натурально, как я ожидал. Я решил форсировать события, поставил новый набор шин, и это не принесло результата, что нас слегка обескуражило. Определенно, наш потенциал гораздо выше, и результат ему не соответствует. Итоги тестов озадачили меня, и мы стали анализировать».
«Я пока только изучаю Aprilia. Активно штудирую дату Маверика и Алеша, сравниваю со своей и подмечаю, что в моей езде регулярно проявляются некоторые "флешбэки" из KTM. Смотрю на графики Рауля, который проездил с KTM всего год, и вижу, что он уже полностью перестроил свой стиль под Aprilia - в нем не осталось никаких "следов" RC16! У меня еще есть. Надо их поскорее подчистить» - заявил Мигель Оливера.
На вопрос, смотрел ли он результаты финального дня тестов в Сепанге и сравнивал ли показатели соперников, и каким выводам пришел, Мигель ответил: «Я не знаю, кто мог бы выиграть гонку, состоись она сегодня. Но Ducati выглядят неплохо, для них это будет еще один успешных сезон, вот здесь нет сомнений».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.