МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 ноября 2020 в 13:57 | 6213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему пилоты Yamaha уверены, что Гран-При Валенсии сложится лучше, чем EuropeanGP?

Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - оба намерены бороться за победу в предстоящем Гран-При Валенсии, где неделю назад потерпели полное фиаско, заработав минимум очков и практически проиграв схватку за титул в MotoGP пилотам Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Все пилоты Yamaha, включая Валентино Росси, назвали причиной слива Гран-При отсутствие держака из-за холодной погоды и отсутствия готового шинного решения на гонку. В пятницу не было ни одной полностью сухой сессии, так что поиск лучшего компаунда пришелся на утренний воскресный warm-up, где инженеры Yamaha и Michelin допустили ряд ошибок. Например, Франко Морбиделли после гонки признал, что испытывал те же проблемы с давлением в передней покрышке, что и Куартараро в Арагоне: гонка началась нормально, но затем колесо прогрелось и стало "каменным" из-за роста давления. При этом, внутренним протоколом Yamaha пилотам и их механикам было запрещено самовольное понижение давления в колесе. Росси пожаловался на отсутствие держака на переднем колесе, что снизило его конкурентоспособность. Впрочем, для Росси гонка завершилась раньше обычного из-за пока не объясненного Yamaha технического сбоя в мотоцикле. Единственное, что известно, что это не двигатель.

«Когда на квалификации мы установили новую покрышку, все сразу же пошло лучше, - отметил Куартараро. - В Арагоне мы затруднялись с поиском решения весь уикенд. В Валенсии мы практически нащупали решение еще в субботу. Например, с новой покрышкой в ту субботу мы ускорились сразу на 2 секунды, а в Арагоне - только на 0.5. Похоже, что у конкурентов проблем в целом было меньше, поэтому они могли развиваться стабильней все это время и к гонке подошли с более целостным решением. У нас же его не было до самого выхода на решетку».

Куартараро признал, что стабильно хорошие результаты Suzuki - ключ успеха в 2020 году, и это тот фактов, который сделает завод чемпионом во всех трех зачетах

После Гран-При Европы Маверик Виньялес заявил, что «у сегодняшней версии Yamaha YZR-M1 слишком узкое окно применения». Он имел в виду, что мотоцикл идеально работает в одних условиях, но совершенно непригоден для других. Куартараро как бы продолжил эту мысль в своем комментарии:

«Держак в Валенсии очень важен, и его не хватало. Когда есть держак, мы боремся за подиум и победу, байк легко контролируется, мы быстро находим настройки. И в этом случае, тут - либо все, либо ничего, - продолжил Фабио. - Где-то посередине между этим, мы можем бороться за какие-то позиции в каждой гонке. Может, не за победу, но иногда за очень хорошие результаты. Но в плане стабильности... Это то, чего нам сегодня не хватает, если сравнивать с Suzuki! Думаю, нам нужно принять это, как должное, сделать выводы и заложить основу на следующий год».

Маверик Виньялес: а я вам говорил!
Маверик Виньялес: а я вам говорил!

Маверик Виньялес добавил, что «говорит об этом уже пару-тройку лет»: «Это что-то, что нельзя вылечить за один уикенд - нам нужно вникнуть в суть проблем, понять, почему происходит тот или другой косяк, - сказал Виньялес. - Конечно, нам нужно изучать все это в деталях. К сожалению, в этом сезоне это физически невозможно из-за слишком плотного календаря, когда ни у инженеров, ни у команды нет времени на глубокую "лабораторную работу" и анализ. И нам нужно много-много новых кругов, много-много новых данных! В следующем году не будет меняться двигатель, и это должно нам помочь: во-первых, мы знаем все об этом моторе теперь; во-вторых, у нас уже есть кое-какие наработки. Если мы затронем области, к которым раньше не прилагали достаточно усилий, думаю, мы достигнем успеха».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message