Официально: Кратчлоу переходит на работу тест-пилотом Yamaha Factory Racing MotoGP
Yamaha Motor Co. и Yamaha Factory Racing официально подтвердили подписание контракта с Кэлом Кратчлоу на 2021 году: бывший пилот LCR Honda, ранее уже работавший с Yamaha в WSS, World Superbike и MotoGP, переходит на работу тест-пилотом и получит возможность выйти на старт избранных Гран-При по wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Накануне Гран-При Валенсии, предпоследнего этапа сезона-2020 Кратчлоу в интервью перед гонкой заявил, что намерен завершить карьеру именно здесь и сейчас - сразу после Гран-При Португалии, так что это его два последних старта в MotoGP.
Кэл Кратчлоу в Tech 3 Yamaha, Гран-При Франции, 2011 год
Также, он заявил, что отказался от контракта с Aprilia на 2021-22, но намерен заключить договор с Yamaha - заменить в тестовой европейской команде YFR Хорхе Лоренцо.
Кратчлоу интересен Yamaha двумя вещами: последние 6 лет он работал с Honda RC213V в качестве одного из заводских разработчиков с прямым контрактом с HRC, а до того провел год в заводской команде Ducati. В то же время, он ценен как один из быстрейших пилотов независимого саттелита Tech 3 Yamaha, за который выступал с 2011 по 2013 год и взял 6 подиумов и 2 поул-позиции.
Кратчлоу является победителем трех Гран-При в Королевском классе: 2 в 2016 и 1 в 2018
Сегодня пришло официальное подтверждение, что сделка состоялась:
«Прежде всего, хочу сказать "Добро пожаловать назад, Кэл"! - сказал директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис. - Я еще помню его самый первый визит в Yamaha много-много лет назад в статусе чемпиона World Supersport, когда он источал страстное желание - двигаться дальше по карьерной лестнице - в MotoGP. После перехода в Superbike, он сделал это и провел с Yamaha Tech 3 три сезона перед переходом к нашему главному конкуренту».
«Сегодня же, этот гигантский опыт [10 лет в MotoGP] делает нашу сделку абсолютно оправданной и, - я уверен, - принесет большие дивиденды, поможет улучшить YZR-M1 в ходе большой и полноценной программы разработки, намеченной на следующий год».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.