МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8461
13 ноября 2020 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги пятницы: принципиально иной старт уикенда Гран-При Валенсии в классе MotoGP!

Асфальт Ricardo Tormo Circuit обеспечил гораздо больше держака, чем было неделю, и это тут же сказалось на результатах, темпе и новых фаворитах: Ducati пошли в атаку, а Така Накагами оказался в ТОП-3. Итоги пятницы, первого дня Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Совершенно иная динамика, нежели была неделю назад. Даже с учетом того, что в прошлую пятницу у команд MotoGP было достаточно времени на FP2 на сухом асфальте, такой производительности, как сегодня, ни у кого не было. Но фаворит определился тот же - Джек Миллер!

Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Валенсии
Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Валенсии

В FP2 Гран-При Европы на холодном треке австралиец отстрелялся 1:32.5, сегодня же проехал быстрее сразу на 2 секунды. Возможно, секрет успеха заводского пилота Ducati (и это не оговорка!) в том, что... он уже работает на прототипе Desmosedici GP21 в комплектации, какая будет у него в Team Ducati в следующем сезоне. Миллер этого не скрывает: «Мы приступили к работе с некоторыми компонентами еще на прошлой неделе, но не было смысла особенно рисковать из-за условий. Сегодня же, это полностью новый байк, можно так сказать» - заявил он по завершении практик.

Но Миллер не был абсолютно быстрым весь день! На самом деле, человек, на которого нужно обратить пристальное внимание - Такааки Накагами из LCR Honda, который в следующем году получит, наконец, Honda RC213V в 100% factory комплектации. В HRC уже явно жалеют, что не дали Таке этот байк и двигатель в этом году! У него было бы куда больше возможностей для раскрытия своего потенциала.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами завершил лидерам FP1, сразу пробив отметку 1:30.8, а во второй практике лидировал большую часть времени, доведя свой темп до 1:30.713. Только на последних минутах FP2 Миллер прошел японца - и закрепился на 1-й позиции в ТОП-10.

Как сложился день для остальных?

Очень хорошо для Ducati: вместе с Миллером в ТОП-3 оказался Франческо Баньяя, Жоан Зарко замкнул ТОП-5, опередив Довициозо на 0.027 секунды. Из «заводских» Ducati в ТОП-10 по итогам дня не попал только Петруччи, ну и Рабат, как обычно.

Пекко Баньяя вошел в ТОП-3 по итогам пятницы в Валенсии
Пекко Баньяя вошел в ТОП-3 по итогам пятницы в Валенсии

Успех дукатистов напрямую зависел от возможности раскрыть потенциал мотоцикла, покрышек и тормозов. А максимальный уровень держака при +22 градусах позволил им это! Если посмотреть по лучшим секторам, то Баньяя, Миллер и Зарко практически приблизились к своим идеальным временам. Причем, Баньяя и Миллер очень сильны в 1-м, 3-м и 4-м секторах, где нужно тормозить и так же быстро поднимать мотоцикл из поворота, а затем катить по траектории. Например, Довициозо не был таким же успешным в этом деле.

Для Honda, в частности, для Накагами и Кратчлоу перспективы также очень хорошие: Кратчлоу и Накагами - лучшие в техничной 2-й и плавной 4-й секции. Перспективы ускорения Накагами - еще 0.2 секунды. А вот Кратчлоу в этом плане не в идеальной позиции: очень много проигрывал соперникам в 1-2 поворотах, на выходе в 3-й, но больше всего - до 0.3 секунды в сумме - в медленных, в середине круга. Возможно, сказываются последствия недавних травм и боль, поскольку там требуется серьезное приложение усилий. В то же время, у Кратчлоу лучший темп между 3-м и 7-м поворотами!

Падение полностью испортило FP2 Алексу Маркесу
Падение полностью испортило FP2 Алексу Маркесу

Алекс Маркес снова допустил падение, полностью испортившее ему FP2.

Пол Эспаргаро стал лучшим из KTM, снова оказавшись в пятерке (на 4-й позиции) с отставанием от лидера всего в 0.199.

Для Yamaha день на первый взгляд снова не заладился. Морбиделли стал быстрейшим из всех на 8-й позиции, а Виньялес замкнул ТОП-10. Куартараро стартовал крайне низко, проиграв в итоге Миллеру 0.7 секунды! Росси оказался на 18-й позиции с 0.749 секунды отставания. Но самое интересное - ниже. Дочитайте до P.S.

Жоан Мир отправился в небольшой полет в 4-м повороте
Жоан Мир отправился в небольшой полет в 4-м повороте

Наконец, все внимание приковано к Suzuki, в частности, в Жоану Миру, который допустил странную ошибку на FP2 и вспахал собой гравийную ловушку 4-го поворота. Типичная для новичков ошибка - лоусайд на подостывшей после длительной серии левых поворотов правой стороне покрышек на самом входе. Мир использовал в тот момент жесткий передний Michelin. Сам он совершенно не пострадал, однако, потерял из-за падения массу времени на возвращение в паддок: из 4-го поворота приходится бежать в паддок долго - нужно спуститься в туннель и пробежать под трассой, прежде, чем окажешься на нужной стороне трека, у входа в паддок или на пит-лейн. Пробежка стоила Миру нескольких потерянных минут, команда подготовила ему запасной байк за то время, что он бежал домой. В тот момент Жоан занимал 3-е место в комбинированном протоколе, но после уже не смог улучшить время - и оказался за пределами ТОП-10.

Алекс Ринс доволен результатами работы в эту пятницу
Алекс Ринс доволен результатами работы в эту пятницу

Ринс не допускал таких ошибок, так что завершил день на 9-й строчке. Но Алекс остался доволен: он попробовал пару новых решений, которые не удалось проверить в прошлую пятницу из-за погоды, и они сработали. В частности, команда предложила принципиально новый сетап подвески, который понравился пилоту.

P.S.

Ключевой для Гран-При Валенсии будет FP4, именно на этой практике команды обкатают настройки и комплекты резины для предстоящей гонки.

Взгляды лидеров были прикованы к тему Франко Морбиделли
Взгляды лидеров были прикованы к тему Франко Морбиделли

И вот что считают внутри паддока: лучший темп на потрепанных покрышках, как ни странно, у Франко Морбиделли! В Suzuki ориентируются на его результаты в FP2, но скорость Накагами их смущает. Суббота в Валенсии будет очень интересной, как по событиям, так и по итогам.

Комбинированный протокол свободных практик Гран-При Валенсии, MotoGP:

Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Валенсии, 13/11/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR

Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро

Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа
AMA Supercross 2025 бьет рекорды посещаемости с первого этапа

Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
438075
посетителей
в месяц
18869
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии