MotoGP: Марк Маркес начал переговоры о новом контракте с Repsol Honda
Маркес с вероятностью в 80% останется с Repsol Honda после 2020 года. На домашнем празднике в Сервере он честно признался, что уже начал переговоры о продлении контракта с HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Праздник в его родном городе собирает на центральной площади тысячи самых близких поклонников - земляков и родственников Маркесов. Впервые он состоялся в 2010 году, когда еще совсем маленький Марк стал чемпионом Мото Гран-При в классе GP125 впервые. Тогда его просто чествовал мэр, а на площади собрались родственники и ближайшие знакомые - человек 100-150. Но уже в 2012 своего героя встречал весь город. Как только Марк прославился, в Серверу стали приезжать фанаты со всех окрестностей. Последние 4-5 лет попасть на праздник стало совсем невозможно - дату его проведения даже стали скрывать от журналистов. Звали на него только самых близких к Марку и Ко.
Созвучное каталонское издание - Marca - всегда было в числе приближенных, и ему 6-кратный чемпион MotoGP поведал о начале переговоров с Honda.
«Это лучший год в моей спортивной карьере, просто идеальный сезон. Мы знали, как разыграть наши карты! Повторить такое еще раз будет будет сложно, поэтому я наслаждаюсь каждым моментом. Но можно повторять другое - добывать все новые и новые чемпионские титулы, и это будет целью на ближайшие годы» - сказал Марк Маркес.
Он предпочитает цифру «8» - ведь восемь титулов в сумме, включая GP125 и Moto2!
«Для меня эта цифра имеет большое значение. Первый титул в MotoGP был особенным, я очень переживал, поскольку он был неожиданностью для всех. Второй я не оценил по достоинству. Провал 2015 года научил меня ценить каждый такой момент. И каждый следующий значил для меня также много, как первый, потому что... никогда не знаешь, сможешь ли довести счет до 8-ми! Но нам удалось».
Марк Маркес в очередной раз подчеркнул, что не было никакого доминирования - все на грани, а иногда и за гранью, потому что конкуренция в MotoGP достигла верха: «Я старался не заходить слишком далеко за границы дозволенного, поэтому никогда не чувствовал превосходства. Всегда сохранялось это напряжение - вдруг мы не сможем взять титул? Соперники слишком сильны, и их много, все больше. На наше счастье, в этом году они были не такими постоянными и терпели неудачи, тогда как мы сохраняли стабильность весь сезон».
Наконец, ключевой вопрос - решение о будущем? Оно не за горами: «Никогда не скрывал, что мой приоритет - Honda, и я всегда буду благодарен ей, потому что они дали мне возможность добиться всего этого в MotoGP. Мы уже начали переговоры. Я придаю большое значение соревновательной стороне дела, и мы первым делом начали разговор о конкурентоспособности мотоцикла. Мы говорим не о деталях контракта. Мы говорим о том, какой мотоцикл они дадут мне через два года. У меня есть свои требования, у них есть свои - вот это мы обсуждаем уже сегодня».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.