МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9683
13 ноября 2019 в 08:27
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

Менеджер Ducati Factory Team: все о новых вызовах и эволюции MotoGP

Давиде Тардоцци, сам в прошлом призовой пилот команд Мото Гран-При и World Superbike, почти всю карьеру посвятивший сотрудничеству с Ducati, поделился своими мыслями о том, какие вызовы бросает итальянской мотоиндустрии MotoGP сегодняшнего дня и какую роль во всем играет Мистер El Fenomeno - Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Для Ducati второй год подряд - подъем и разочарование одновременно: Андреа Довициозо становится вторым в личном первенстве, завод становится вторым в Кубке конструкторов - со значительным отставанием от главного соперника, Honda Racing. Единственный бонус, который Ducati Team может вырвать в 2019 - это победу в командном чемпионате MotoGP. Но все-таки, миссия не выполнена второй год подряд по объективным причинам. Есть и позитив: Ducati далеко впереди Yamaha, а ведь еще пару лет назад у японцев был огромный перевес во всем!

Сезон 2020 года будет решающей попыткой взятия всех трех Больших Призов. Если не сработает все, что в Ducati сделали за последние 3 года, значит, гоночный департамент снова ждет большая встряска, уверен Тардоцци. Но сейчас об этом никто не хочет думать.

Связка Довициозо+Desmosedici уже сегодня хороша для борьбы за победу в каждой гонке
Связка Довициозо+Desmosedici уже сегодня хороша для борьбы за победу в каждой гонке... или почти в каждой

Гений Луиджи Даль′Иньи вывел их из кризиса

Давиде Тардоцци: «Очевидно, что наш байк здорово изменился. Мы решили практически все детские проблемы нового поколения Desmosedici. По крайней мере, все, кроме одной. Слабейшее место - поворачиваемость, но мы работаем над этим, и в Валенсии будет совершен решающий поворот в этой истории. Мы пока не имеем реально работающего решения, но надеемся, что он будет на этих тестах».

«В конечном счете, Джиджи и команда за эти годы сделали такой байк, который может третий сезон подряд играть в высшей лиге и не искать оправданий. Лично я не считаю позорным - финишировать вторым за таким фантастическим гонщиком, как Марк Маркес. И это показатель: мы стали лучшими среди всех, и только Маркес на своем RCV остается точкой отсчета, не взятой высотой».

Final Showdown 2018 года: Маркес против Довициозо? Маркес против всего мира!
Final Showdown 2018 года: Маркес против Довициозо? Маркес против всего мира!

Маркес продолжает удивлять - и менять MotoGP изнутри

Давиде Тардоцци: «Маркес - тот человек, который влияет на правила игры, переписывает историю мотоспорта. И для нас в первую очередь, потому что компания Ducati пришла в MotoGP не для того, чтобы становиться 2-й. Марк является большой проблемой для всех! »

«Поэтому моим самым горячим желанием сегодня является - найти тот незначительный элемент, чтобы паззл для Ducati - для Андреа Довициозо, Луиджи Даль′Иньи и всех нас - сложился, и мы бы смогли побороться за титул по-настоящему на равных».

Идеального мотоцикла не существует

Давиде Тардоцци: «Очевидно также и то, что не существует в природе идеального байка. Каждый байк хорош, имеет свои плюсы и минусы, и чтобы сделать его лучше, нам приходится концентрировать внимание на слабых сторонах. Сильные стороны должен знать пилот. Нашей задачей является устранение слабых сторон. И сегодня Desmosedici насколько хорош, что может приезжать на подиум почти в каждой гонке - и не важно, кто там в седле - Андреа, Данило или Джек. Думаю, просто сегодня Desmo не одинаково хорош на всех трассах. И опять же - мы знаем, в чем его слабое место и работаем на этим. Хочу решить это поскорее».

Андреа Довициозо, Mission Winnow Ducati Team MotoGP
Андреа Довициозо, Mission Winnow Ducati Team MotoGP

«Я бы сказал, что байк настолько хорош, насколько хорош твой лучший пилот. Андреа сегодня явный №1 в Ducati Team, поскольку он почти в совершенстве овладел Desmosedici и знает все о его слабине. Он уже нашел решение проблемы со входом в поворот. Нерешенной остается проблема на выходе - раскрытие с середины поворота и до полного выпрямления или перекладки. Обычно, наши пилоты именно здесь теряют особенно много в сравнении с соперниками».

«Но мы говорим только об одной стороне вопроса - Андреа и Desmosedici. А вот, например, Джек: он концентрируется на совершенно иных вещах, и для него головная боль Дови ничего не значит. Джек совершенно иначе пилотирует GP19, использует скольжение на выходе из поворотов, и его это заводит - он получает кайф от такой техники пилотирования! Ему нравится то, что Андреа называет главной проблемой Desmosedici. И вот я не знаю: если мы решим полностью последний вопрос, будет ли Джек наслаждаться ездой, как прежде?»

То, что сделал с Desmosedici Валентино Росси, трудно оценить - он заставил Ducati совершить шаг в сторону
То, что сделал с Desmosedici Валентино Росси, трудно оценить - он заставил Ducati совершить шаг в сторону от многолетних устоев. Но ведь именно это привело к успеху!

В MotoGP мощность - это все, и из этого вытекают остальные потребности

Давиде Тардоцци: «Мы в Ducati не так давно перешли на алюминиевые рамы, у нас не такого опыта, как у японцев. Мы еще только учимся и получаем опыт, извлекая его из наших ошибок. Думаю, что рано или поздно, мы найдем путь. Наше шасси улучшается с каждым годом, значительно улучшается. Но, конечно, это очень большой фронт работ».

«Мы отказались от монокока [и перешли на алюминиевый deltabox] из-за объективных причин. [Чемпионский] байк сегодня - это не только четкий контроль над крутящим моментом и отлично отстроенная электроника, вам еще нужно много-много лошадок пиковой мощности. Все это связано с шасси - с тем, как энергия передается на колесо, и как резина соприкасается с асфальтом. В MotoGP мощность - это все, и из этого вытекают остальные потребности. Не думаю, что электроника является ключевым моментом, хотя и одним из важнейших. Шасси позволяет извлечь пиковые показатели и использовать их».

Ducati Factory Team 2019: Андреа Довициозо и Данило Петруччи
Ducati Factory Team 2019: Андреа Довициозо и Данило Петруччи

О разнице между Ducati Team и Pramac

Давиде Тардоцци: «Главная разница, когда находишься в "красном гараже" [Ducati Factory Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это прямой контакт и поддержка от заводских разработчиков. У пилотов есть прямой доступ к ведущим инженерам электроники, они могут поделиться с ними своими соображениями напрямую, без посредников. Инженеры видят твою телеметрию сразу, могут дать мгновенный feedback - вот это вот все. Но такие сеансы анализа есть и у Джека Миллера, например. Просто парни из Factory Team знают чуть-чуть больше и могут чуть-чуть лучше объясниться с инженером, чтобы получить мгновенный результат. Конечно же, мы присматриваемся и к тому, как тот же Джек работает с инженерами, как учится Франческо».

Джек Миллер оказывает давление не только на Петруччи, но уже и на Довициозо!
Джек Миллер оказывает давление не только на Петруччи, но уже и на Довициозо!

Несколько слов о каждом из пилотов Ducati

Давиде Тардоцци - об Андреа Довициозо: «Андреа является истинным мастером планирования и контроля ситуации на треке! Он филигранно освоил науку просчета и сбережения покрышек и использует свой опыт в каждой гонке. Такого стратега, как Андреа, я не встречал давно. Он знает, как надо сражаться с каждым из соперников в отдельности, а также когда они идут группой. Он, как и Марк, немного не из этого мира. Но каждое значительное улучшение Michelin играет против него: чем более универсальными и выносливыми становятся покрышки, тем сильнее его соперники [на протяжении всей гонки] - можно поменьше думать».

О Джеке Миллере: «Я ожидаю от Джека большого прорыва в 2020. Хотя он не сделал серьезных шагов вперед в середине сезона, обычно, прибавляет сразу и много. Он думает о том, как стать более профессиональным. Меньше слов - больше дела. Как-то так. И это действительно может продвинуть его наверх. В Pramac всегда есть пилоты, которые являются истинным будущим Ducati. У Джека уже сейчас уровень поддержки не меньше, чем у Данило, а Луиджи [Даль′Инья] очень внимательно за ним присматривает. Это не значит, что Джек постоянно под контролем. Это значит, что гараж Джека под контролем. И даже если он не "красном гараже", у него есть все те же возможности, потому что он гонщик с заводским контрактом».

Гран-При Австралии - лучшая гонка Франческо Баньяи с Ducati
Гран-При Австралии - лучшая гонка Франческо Баньяи с Ducati

О Данило Петруччи и большом спаде его активности во второй половине сезона: «Думаю, здесь сыграли многие факторы. Данило многое воспринимает очень лично. Мы уже знаем, на каких трассах GP19 чуть-чуть слабее и по каким причинам, но Данило каждый раз воспринимает все на свой счет - это психологический эффект, он начинает корить себя, хотя зачастую нет причин. Это как снежный ком, накапливается и влечет за собой новые проблемы и вредные мысли, которые, в итоге, замедляют тебя. В остальном, все неизменно, как и раньше. Конечно же, давление со стороны Джека растет, и это действует тоже. Здесь все - 100% психология!»

О Франческо Баньяе: «Он на пороге больших открытий! Сезон начинался для Пекки тяжело, но осенью для него открылись новые горизонты. В Австралии он показал, на что способен. Мы ждем от него следующего шага в 2020».

Общался с Давиде - Мэт Оксли
Компиляция и комментарии - Кирилл Чернышев
Фото: Milagro

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island