МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9555
13 ноября 2019 в 08:27
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

Менеджер Ducati Factory Team: все о новых вызовах и эволюции MotoGP

Давиде Тардоцци, сам в прошлом призовой пилот команд Мото Гран-При и World Superbike, почти всю карьеру посвятивший сотрудничеству с Ducati, поделился своими мыслями о том, какие вызовы бросает итальянской мотоиндустрии MotoGP сегодняшнего дня и какую роль во всем играет Мистер El Fenomeno - Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Для Ducati второй год подряд - подъем и разочарование одновременно: Андреа Довициозо становится вторым в личном первенстве, завод становится вторым в Кубке конструкторов - со значительным отставанием от главного соперника, Honda Racing. Единственный бонус, который Ducati Team может вырвать в 2019 - это победу в командном чемпионате MotoGP. Но все-таки, миссия не выполнена второй год подряд по объективным причинам. Есть и позитив: Ducati далеко впереди Yamaha, а ведь еще пару лет назад у японцев был огромный перевес во всем!

Сезон 2020 года будет решающей попыткой взятия всех трех Больших Призов. Если не сработает все, что в Ducati сделали за последние 3 года, значит, гоночный департамент снова ждет большая встряска, уверен Тардоцци. Но сейчас об этом никто не хочет думать.

Связка Довициозо+Desmosedici уже сегодня хороша для борьбы за победу в каждой гонке
Связка Довициозо+Desmosedici уже сегодня хороша для борьбы за победу в каждой гонке... или почти в каждой

Гений Луиджи Даль′Иньи вывел их из кризиса

Давиде Тардоцци: «Очевидно, что наш байк здорово изменился. Мы решили практически все детские проблемы нового поколения Desmosedici. По крайней мере, все, кроме одной. Слабейшее место - поворачиваемость, но мы работаем над этим, и в Валенсии будет совершен решающий поворот в этой истории. Мы пока не имеем реально работающего решения, но надеемся, что он будет на этих тестах».

«В конечном счете, Джиджи и команда за эти годы сделали такой байк, который может третий сезон подряд играть в высшей лиге и не искать оправданий. Лично я не считаю позорным - финишировать вторым за таким фантастическим гонщиком, как Марк Маркес. И это показатель: мы стали лучшими среди всех, и только Маркес на своем RCV остается точкой отсчета, не взятой высотой».

Final Showdown 2018 года: Маркес против Довициозо? Маркес против всего мира!
Final Showdown 2018 года: Маркес против Довициозо? Маркес против всего мира!

Маркес продолжает удивлять - и менять MotoGP изнутри

Давиде Тардоцци: «Маркес - тот человек, который влияет на правила игры, переписывает историю мотоспорта. И для нас в первую очередь, потому что компания Ducati пришла в MotoGP не для того, чтобы становиться 2-й. Марк является большой проблемой для всех! »

«Поэтому моим самым горячим желанием сегодня является - найти тот незначительный элемент, чтобы паззл для Ducati - для Андреа Довициозо, Луиджи Даль′Иньи и всех нас - сложился, и мы бы смогли побороться за титул по-настоящему на равных».

Идеального мотоцикла не существует

Давиде Тардоцци: «Очевидно также и то, что не существует в природе идеального байка. Каждый байк хорош, имеет свои плюсы и минусы, и чтобы сделать его лучше, нам приходится концентрировать внимание на слабых сторонах. Сильные стороны должен знать пилот. Нашей задачей является устранение слабых сторон. И сегодня Desmosedici насколько хорош, что может приезжать на подиум почти в каждой гонке - и не важно, кто там в седле - Андреа, Данило или Джек. Думаю, просто сегодня Desmo не одинаково хорош на всех трассах. И опять же - мы знаем, в чем его слабое место и работаем на этим. Хочу решить это поскорее».

Андреа Довициозо, Mission Winnow Ducati Team MotoGP
Андреа Довициозо, Mission Winnow Ducati Team MotoGP

«Я бы сказал, что байк настолько хорош, насколько хорош твой лучший пилот. Андреа сегодня явный №1 в Ducati Team, поскольку он почти в совершенстве овладел Desmosedici и знает все о его слабине. Он уже нашел решение проблемы со входом в поворот. Нерешенной остается проблема на выходе - раскрытие с середины поворота и до полного выпрямления или перекладки. Обычно, наши пилоты именно здесь теряют особенно много в сравнении с соперниками».

«Но мы говорим только об одной стороне вопроса - Андреа и Desmosedici. А вот, например, Джек: он концентрируется на совершенно иных вещах, и для него головная боль Дови ничего не значит. Джек совершенно иначе пилотирует GP19, использует скольжение на выходе из поворотов, и его это заводит - он получает кайф от такой техники пилотирования! Ему нравится то, что Андреа называет главной проблемой Desmosedici. И вот я не знаю: если мы решим полностью последний вопрос, будет ли Джек наслаждаться ездой, как прежде?»

То, что сделал с Desmosedici Валентино Росси, трудно оценить - он заставил Ducati совершить шаг в сторону
То, что сделал с Desmosedici Валентино Росси, трудно оценить - он заставил Ducati совершить шаг в сторону от многолетних устоев. Но ведь именно это привело к успеху!

В MotoGP мощность - это все, и из этого вытекают остальные потребности

Давиде Тардоцци: «Мы в Ducati не так давно перешли на алюминиевые рамы, у нас не такого опыта, как у японцев. Мы еще только учимся и получаем опыт, извлекая его из наших ошибок. Думаю, что рано или поздно, мы найдем путь. Наше шасси улучшается с каждым годом, значительно улучшается. Но, конечно, это очень большой фронт работ».

«Мы отказались от монокока [и перешли на алюминиевый deltabox] из-за объективных причин. [Чемпионский] байк сегодня - это не только четкий контроль над крутящим моментом и отлично отстроенная электроника, вам еще нужно много-много лошадок пиковой мощности. Все это связано с шасси - с тем, как энергия передается на колесо, и как резина соприкасается с асфальтом. В MotoGP мощность - это все, и из этого вытекают остальные потребности. Не думаю, что электроника является ключевым моментом, хотя и одним из важнейших. Шасси позволяет извлечь пиковые показатели и использовать их».

Ducati Factory Team 2019: Андреа Довициозо и Данило Петруччи
Ducati Factory Team 2019: Андреа Довициозо и Данило Петруччи

О разнице между Ducati Team и Pramac

Давиде Тардоцци: «Главная разница, когда находишься в "красном гараже" [Ducati Factory Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это прямой контакт и поддержка от заводских разработчиков. У пилотов есть прямой доступ к ведущим инженерам электроники, они могут поделиться с ними своими соображениями напрямую, без посредников. Инженеры видят твою телеметрию сразу, могут дать мгновенный feedback - вот это вот все. Но такие сеансы анализа есть и у Джека Миллера, например. Просто парни из Factory Team знают чуть-чуть больше и могут чуть-чуть лучше объясниться с инженером, чтобы получить мгновенный результат. Конечно же, мы присматриваемся и к тому, как тот же Джек работает с инженерами, как учится Франческо».

Джек Миллер оказывает давление не только на Петруччи, но уже и на Довициозо!
Джек Миллер оказывает давление не только на Петруччи, но уже и на Довициозо!

Несколько слов о каждом из пилотов Ducati

Давиде Тардоцци - об Андреа Довициозо: «Андреа является истинным мастером планирования и контроля ситуации на треке! Он филигранно освоил науку просчета и сбережения покрышек и использует свой опыт в каждой гонке. Такого стратега, как Андреа, я не встречал давно. Он знает, как надо сражаться с каждым из соперников в отдельности, а также когда они идут группой. Он, как и Марк, немного не из этого мира. Но каждое значительное улучшение Michelin играет против него: чем более универсальными и выносливыми становятся покрышки, тем сильнее его соперники [на протяжении всей гонки] - можно поменьше думать».

О Джеке Миллере: «Я ожидаю от Джека большого прорыва в 2020. Хотя он не сделал серьезных шагов вперед в середине сезона, обычно, прибавляет сразу и много. Он думает о том, как стать более профессиональным. Меньше слов - больше дела. Как-то так. И это действительно может продвинуть его наверх. В Pramac всегда есть пилоты, которые являются истинным будущим Ducati. У Джека уже сейчас уровень поддержки не меньше, чем у Данило, а Луиджи [Даль′Инья] очень внимательно за ним присматривает. Это не значит, что Джек постоянно под контролем. Это значит, что гараж Джека под контролем. И даже если он не "красном гараже", у него есть все те же возможности, потому что он гонщик с заводским контрактом».

Гран-При Австралии - лучшая гонка Франческо Баньяи с Ducati
Гран-При Австралии - лучшая гонка Франческо Баньяи с Ducati

О Данило Петруччи и большом спаде его активности во второй половине сезона: «Думаю, здесь сыграли многие факторы. Данило многое воспринимает очень лично. Мы уже знаем, на каких трассах GP19 чуть-чуть слабее и по каким причинам, но Данило каждый раз воспринимает все на свой счет - это психологический эффект, он начинает корить себя, хотя зачастую нет причин. Это как снежный ком, накапливается и влечет за собой новые проблемы и вредные мысли, которые, в итоге, замедляют тебя. В остальном, все неизменно, как и раньше. Конечно же, давление со стороны Джека растет, и это действует тоже. Здесь все - 100% психология!»

О Франческо Баньяе: «Он на пороге больших открытий! Сезон начинался для Пекки тяжело, но осенью для него открылись новые горизонты. В Австралии он показал, на что способен. Мы ждем от него следующего шага в 2020».

Общался с Давиде - Мэт Оксли
Компиляция и комментарии - Кирилл Чернышев
Фото: Milagro

Важные новости
 
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025

Квалификации 46-й редакции Suzuka 8 Hours 2025 года идут полным ходом, и первую победу уикенда забрали заводские пилоты Honda - Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP в паре с японцем Такуми Такахаси оказались быстрейшими по итогам Q1. Кто составит конкуренцию Team Honda HRC на 8-часовой гонке в Судзуке в это воскресенье?
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island