МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 ноября 2019 в 13:00 | 23105
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В ожидании чуда: Валентино Росси объявил условия продолжения карьеры в MotoGP

Неделя перед Гран-При Валенсии полна новостей. Чемпионат фактически завершен, идет битва за 3-е место, судьба титулов определена. Все думают о сезоне 2020 года, который начнется в понедельник, на тестах IRTA MotoGP. Валентино Росси думает о нем уже 3-4 месяца. Но также его мысли - в будущем, в 2021 году: куда дальше?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Росси вступил в сезон-2019 года со смелыми планами, которые рухнули уже через 3-4 гонки после старта в Катаре. Сейчас он занимает 7-ю позицию, хотя и хотел бы вернуться в ТОП-5, проведя успешную гонку на Ricardo Tormo Circuit - победа или подиум вернули бы ему боевой дух.

«Этот сезон сразу начался ниже ожиданий. Я чувствовал, что недостаточно быстр, не чувствовал себя достаточно комфортно на байке. Наши отношения [с M1] сейчас не из лучших, результаты говорят сами за себя, - сказал Валентино в интервью перед вылетом в Испанию. - По моему мнению, главная проблема - и я много обсуждал это с инженерами, - в электронике, особенно, на торможении двигателем. Похоже, что наши (японские) инженеры с этим всегда затруднялись, но теперь, с приходом в команду пары очень сильных специалистов из Magneti Marelli, все изменилось».

Большая работа идет не только в Yamaha, но и в гараже Валентино
Большая работа идет не только в Yamaha, но и в гараже Валентино

В гараж Yamaha Factory из Ducati перешли два ведущих итальянских электронщика, ковавших успех «красного гаража» последние 3-4 года. Но каждый год у Yamaha наблюдается лаг в целый сезон: двигатель YZR-M1, принятый на вооружение в марте в Катаре, остается неизменным до последней гонки - и все его недоработки целый сезон отягощают жизнь гонщикам.

«Второй пункт - это двигатель. ОК, лошадиные силы можно "купить". Но эволюцию за деньги не купить, поэтому для развития двигателя нужно время. Мы не можем поменять его в ходе сезона, вынуждены ждать Валенсии. Но все находятся в разной ситуации. Так, я затруднялся больше, чем Маверик, ибо нам нужны разные подходы для успеха - разная аэродинамика, немного разные настройки шасси и двигателя. Ему удалось в этом году достичь большей стабильности и скорости, мне - нет».

Три аварии подряд - в Муджелло, Каталонии и Ассене - худшая серия для Росси в карьере
Три аварии подряд - в Муджелло, Каталонии и Ассене - худшая серия для Росси в карьере

В этом году Росси допустил три досадных падения в гонках, которые всегда считал своими «счастливыми», в частности, в Муджелло и Ассене. Четвертое - в Каталонии - произошло не по его вине, однако, как минимум, 50 потерянных из-за этого очков теперь определяют его позицию в чемпионате: с 3-й он плавно опустился на 7-ю, уступает Фабио Куартараро 6 очков, а сзади плавно накатывает Джек Миллер.

«Некоторые соперники сегодня в лучшей форме, другим удалось найти лучший баланс в настройках байка, потому они чувствуют их лучше и могут больше выкладываться. Факт, что Маверик и Куартараро очень и очень сильны. Конечно, я думаю, что многие ждали от Куартараро высокой конкурентоспособности, но не настолько же! Он начал с чистого листа. И знаете, это иногда хорошо, потому что иногда опыт тянет тебя назад. Отсутствие опыта, особенно негативного, может открыть новые горизонты. И в этот момент важно, как вы начинаете. Фабио начал превосходно и прошел на этой волне весь год. Он открыл для себя все возможности прототипа MotoGP, впечатляюще освоился на торможении - он действительно фантастически тормозит на M1!!! Его талант выше среднего».

Маверик Виньялес может бороться с Маркесом, Росси не чувствует для этого сил, но ищет способы
Маверик Виньялес может бороться с Маркесом, Росси не чувствует для этого сил, но ищет способы

Подобная ситуация не может не довлеть над Валентино - и другими ветеранами, которые начинали свой путь по MotoGP в начале-середине нулевых: они видели динамику развития технологии, все потуги Dorna и FIM ограничить этот рост и вернуть силу в руки пилотов; в итоге, сила оказалась в руках молодых, а опыт... его стала заменять более совершенная технология.

Менеджер Ducati Team Давиде Тардоцци в недавнем интервью заявил, что каждое новое усовершенствование покрышек Michelin наносит урон превосходству Андреа Довициозо. Опыт Довициозо был его главным оружием, а теперь новобранцам проще бороться, не слишком задумываясь о последствиях своей агрессивности. Вот так же и Росси - он давно потерял свою супер-силу в виде самых точных жестких торможений на Yamaha, потому что появились другие, которые могут делать это еще лучше!

«Мы очень много общались с японцами, и в Yamaha поняли, что им тоже нужны более серьезные инвестиции в разработку; нужны более опытные инженеры, больше усилий, больше денег, чтобы постараться сократить наше некоторое отставание от соперников. Если бы продолжали разработку, как прежде, мы бы никогда не догнали! И они это поняли, к счастью, правда, только в этом году. Мы получили многое, чего ждали, и теперь все мысли - о зимних тестах и следующем сезоне, когда все удастся собрать воедино и проверить. В Валенсии мы увидим первые итоги этой работы, в частности, по двигателю, а затем в Хересе».

Партнеры по команде - первые соперники? Или пока еще товарищи?
Партнеры по команде - первые соперники? Или пока еще товарищи?

Все это вместе много раз заставляло Vale думать о том, что... не пора ли сменить работу. Его участия ждет собственная команда Sky Racing Team VR46, представленная в Moto3 и Moto2, ее ждут и в MotoGP, ждет, в частности, Yamaha Racing. Когда будет окончательный диагноз, Доктор?

«Прежде, я хотел поменять многие разные моменты в команде. Мы начнем работу с новым шеф-механиком - молодым и амбициозными, у которого есть свои идеи. Валенсия и Херес дадут нам возможность объединить команду, заставить ее работать по-новому. Также, мы все верим, что окончательная версия нового прототипа будет... существенно отличаться от действующей версии. Мы тестировали сырой материал в Брно и Мизано, и для меня, если честно, он где-то посередине между тем, что есть и тем, что нам действительно надо. Снова нужно время, чтобы сделать верные выводы, все оценить. К счастью, Ducati и Honda в той же ситуации!»

«Все будет зависеть от результатов. Если я почувствую, что сильнее, чем в этом году, что смогу бороться за подиум, то несомненно я хочу продолжать карьеру в MotoGP после 2020 года! Если нет, тогда подумаю. Все будет зависеть от моей собственной скорости».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message