МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23826
13 ноября 2019 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В ожидании чуда: Валентино Росси объявил условия продолжения карьеры в MotoGP

Неделя перед Гран-При Валенсии полна новостей. Чемпионат фактически завершен, идет битва за 3-е место, судьба титулов определена. Все думают о сезоне 2020 года, который начнется в понедельник, на тестах IRTA MotoGP. Валентино Росси думает о нем уже 3-4 месяца. Но также его мысли - в будущем, в 2021 году: куда дальше?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Росси вступил в сезон-2019 года со смелыми планами, которые рухнули уже через 3-4 гонки после старта в Катаре. Сейчас он занимает 7-ю позицию, хотя и хотел бы вернуться в ТОП-5, проведя успешную гонку на Ricardo Tormo Circuit - победа или подиум вернули бы ему боевой дух.

«Этот сезон сразу начался ниже ожиданий. Я чувствовал, что недостаточно быстр, не чувствовал себя достаточно комфортно на байке. Наши отношения [с M1] сейчас не из лучших, результаты говорят сами за себя, - сказал Валентино в интервью перед вылетом в Испанию. - По моему мнению, главная проблема - и я много обсуждал это с инженерами, - в электронике, особенно, на торможении двигателем. Похоже, что наши (японские) инженеры с этим всегда затруднялись, но теперь, с приходом в команду пары очень сильных специалистов из Magneti Marelli, все изменилось».

Большая работа идет не только в Yamaha, но и в гараже Валентино
Большая работа идет не только в Yamaha, но и в гараже Валентино

В гараж Yamaha Factory из Ducati перешли два ведущих итальянских электронщика, ковавших успех «красного гаража» последние 3-4 года. Но каждый год у Yamaha наблюдается лаг в целый сезон: двигатель YZR-M1, принятый на вооружение в марте в Катаре, остается неизменным до последней гонки - и все его недоработки целый сезон отягощают жизнь гонщикам.

«Второй пункт - это двигатель. ОК, лошадиные силы можно "купить". Но эволюцию за деньги не купить, поэтому для развития двигателя нужно время. Мы не можем поменять его в ходе сезона, вынуждены ждать Валенсии. Но все находятся в разной ситуации. Так, я затруднялся больше, чем Маверик, ибо нам нужны разные подходы для успеха - разная аэродинамика, немного разные настройки шасси и двигателя. Ему удалось в этом году достичь большей стабильности и скорости, мне - нет».

Три аварии подряд - в Муджелло, Каталонии и Ассене - худшая серия для Росси в карьере
Три аварии подряд - в Муджелло, Каталонии и Ассене - худшая серия для Росси в карьере

В этом году Росси допустил три досадных падения в гонках, которые всегда считал своими «счастливыми», в частности, в Муджелло и Ассене. Четвертое - в Каталонии - произошло не по его вине, однако, как минимум, 50 потерянных из-за этого очков теперь определяют его позицию в чемпионате: с 3-й он плавно опустился на 7-ю, уступает Фабио Куартараро 6 очков, а сзади плавно накатывает Джек Миллер.

«Некоторые соперники сегодня в лучшей форме, другим удалось найти лучший баланс в настройках байка, потому они чувствуют их лучше и могут больше выкладываться. Факт, что Маверик и Куартараро очень и очень сильны. Конечно, я думаю, что многие ждали от Куартараро высокой конкурентоспособности, но не настолько же! Он начал с чистого листа. И знаете, это иногда хорошо, потому что иногда опыт тянет тебя назад. Отсутствие опыта, особенно негативного, может открыть новые горизонты. И в этот момент важно, как вы начинаете. Фабио начал превосходно и прошел на этой волне весь год. Он открыл для себя все возможности прототипа MotoGP, впечатляюще освоился на торможении - он действительно фантастически тормозит на M1!!! Его талант выше среднего».

Маверик Виньялес может бороться с Маркесом, Росси не чувствует для этого сил, но ищет способы
Маверик Виньялес может бороться с Маркесом, Росси не чувствует для этого сил, но ищет способы

Подобная ситуация не может не довлеть над Валентино - и другими ветеранами, которые начинали свой путь по MotoGP в начале-середине нулевых: они видели динамику развития технологии, все потуги Dorna и FIM ограничить этот рост и вернуть силу в руки пилотов; в итоге, сила оказалась в руках молодых, а опыт... его стала заменять более совершенная технология.

Менеджер Ducati Team Давиде Тардоцци в недавнем интервью заявил, что каждое новое усовершенствование покрышек Michelin наносит урон превосходству Андреа Довициозо. Опыт Довициозо был его главным оружием, а теперь новобранцам проще бороться, не слишком задумываясь о последствиях своей агрессивности. Вот так же и Росси - он давно потерял свою супер-силу в виде самых точных жестких торможений на Yamaha, потому что появились другие, которые могут делать это еще лучше!

«Мы очень много общались с японцами, и в Yamaha поняли, что им тоже нужны более серьезные инвестиции в разработку; нужны более опытные инженеры, больше усилий, больше денег, чтобы постараться сократить наше некоторое отставание от соперников. Если бы продолжали разработку, как прежде, мы бы никогда не догнали! И они это поняли, к счастью, правда, только в этом году. Мы получили многое, чего ждали, и теперь все мысли - о зимних тестах и следующем сезоне, когда все удастся собрать воедино и проверить. В Валенсии мы увидим первые итоги этой работы, в частности, по двигателю, а затем в Хересе».

Партнеры по команде - первые соперники? Или пока еще товарищи?
Партнеры по команде - первые соперники? Или пока еще товарищи?

Все это вместе много раз заставляло Vale думать о том, что... не пора ли сменить работу. Его участия ждет собственная команда Sky Racing Team VR46, представленная в Moto3 и Moto2, ее ждут и в MotoGP, ждет, в частности, Yamaha Racing. Когда будет окончательный диагноз, Доктор?

«Прежде, я хотел поменять многие разные моменты в команде. Мы начнем работу с новым шеф-механиком - молодым и амбициозными, у которого есть свои идеи. Валенсия и Херес дадут нам возможность объединить команду, заставить ее работать по-новому. Также, мы все верим, что окончательная версия нового прототипа будет... существенно отличаться от действующей версии. Мы тестировали сырой материал в Брно и Мизано, и для меня, если честно, он где-то посередине между тем, что есть и тем, что нам действительно надо. Снова нужно время, чтобы сделать верные выводы, все оценить. К счастью, Ducati и Honda в той же ситуации!»

«Все будет зависеть от результатов. Если я почувствую, что сильнее, чем в этом году, что смогу бороться за подиум, то несомненно я хочу продолжать карьеру в MotoGP после 2020 года! Если нет, тогда подумаю. Все будет зависеть от моей собственной скорости».

Важные новости
 
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island