МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8347
13 ноября 2019 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кратчлоу передумал уходить из MotoGP в 2020

Воодушевленный подиумом на Гран-При Австралии и очередной поездкой на Honda Thanks Day в Мотеги, британский мотогонщик Кэл Кратчлоу, ранее заявлявший о намерении завершить карьеру по окончании контракта с LCR Honda в 2020 году, подтвердил, что передумал.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Еще в Бурираме, в интервью Валентину Хорунжему из Motorsport, Кратчлоу заявил: «Я пожалуй полностью изменил свое мнение по поводу гонок - я хочу продолжать, потому что хочу доказать себе, что еще быстр и способен выигрывать. Может, выглядит все не круто в данный момент, но следующие шаги позволят улучшить ситуацию. Если я буду доволен своей скоростью, я точно продолжу».

Окончательно он утвердился в этой мысли не прошлой неделе. Вполне вероятно, что решающую роль сыграл незабываемый подарок, который своему контрактному пилоту сделали в Honda Racing Corporation: Кратчлоу получил возможность проехать по Twin Ring Motegi на историческом чемпионском прототипе Honda NSR500 Эдди Лоусона 1989 года. Когда Кэл вернулся на пит-лейн после прохвата, он буквально сиял от счастья:

Кэл Кратчлоу: NSR фантастичен! Но... я не представляю, как можно бороться в гонке на таком
Кэл Кратчлоу: NSR фантастичен! Но... я не представляю, как можно бороться в гонке на таком

«О боже, это невероятное ощущение! Я вырос, глядя на этих парней с их 500-кубовыми ракетами. Считал, что выглядят они потрясающе, а едут просто феерично. И я, конечно же, никогда и не думал, что мне доверят газнуть на таком. И он действительно фантастический, но... я не представляю, как можно участвовать в гонках и бороться на таком, модели 1989 года» - сказал Кэл по возвращении из Японии в Европу.

В то же время, о многом Кратчлоу пришлось задуматься на Phillip Island. А после финиша гонки в Сепанге он признался, что по-прежнему испытывает странные ощущения в прооперированной год назад лодыжке, в том числе, из-за металлических конструкций, которые фиксировали 16 отломков костей вместе. Мышцы, объем которых здорово уменьшился после полуторамесячной иммобилизации спортсмена, удалось вернуть в форму за этого год. И к середине сезона это стало сказываться: какие-то из этих металлических деталей теперь плотно соприкасаются с мышцами и задевают нерв, причиняя ему болевые ощущения.

Подиум в Австралии вернул Кратчлоу к жизни - и он полностью передумал уходить из MotoGP
Подиум в Австралии вернул Кратчлоу к жизни - и он полностью передумал уходить из MotoGP

«После такой бешеной езды, как в Сепанге, у меня иногда немеют пальцы на ноге - большой и второй. А если касаться нерва, появляется дикая боль. Если не касаться, то все нормально! И я не хочу еще одну зиму проводить в реабилитационном режиме. Мы пройдем испытания в Валенсии и Хересе, а в декабре мы завершим эту работу. У меня будет 3 недели абсолютного спокойствия и восстановления, если вдруг мой хирург предложит новую операцию [по извлечению железа или внесения каких-либо правок, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Шесть недель у меня будет для полного восстановления сил, и я намерен вернуться в 100% форме на тестах в Сепанге».

Как вариант, Кратчлоу рассматривает возможно проведения микро-операции - «пластической», как назвал ее сам британец: ему предложили через микро-разрез подвинуть нерв подальше от нагруженной части мышц, и хотя это будет достаточно трудная, длительная операция, «доктора говорят, что это просто». Иной путь - только терпеть через обезболивающее - и до полного извлечения железа из ноги.

«Я со всей определенность намерен бороться с Honda за призы в 2020, как обычно. И если я решусь продолжать после, то это будет работа с Honda» - добавил Кратчлоу.

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island