МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2019 - Еще в Бурираме, в интервью Валентину Хорунжему из Motorsport, Кратчлоу заявил: «Я пожалуй полностью изменил свое мнение по поводу гонок - я хочу продолжать, потому что хочу доказать себе, что еще быстр и способен выигрывать. Может, выглядит все не круто в данный момент, но следующие шаги позволят улучшить ситуацию. Если я буду доволен своей скоростью, я точно продолжу».
Окончательно он утвердился в этой мысли не прошлой неделе. Вполне вероятно, что решающую роль сыграл незабываемый подарок, который своему контрактному пилоту сделали в Honda Racing Corporation: Кратчлоу получил возможность проехать по Twin Ring Motegi на историческом чемпионском прототипе Honda NSR500 Эдди Лоусона 1989 года. Когда Кэл вернулся на пит-лейн после прохвата, он буквально сиял от счастья:
Кэл Кратчлоу: NSR фантастичен! Но... я не представляю, как можно бороться в гонке на таком
«О боже, это невероятное ощущение! Я вырос, глядя на этих парней с их 500-кубовыми ракетами. Считал, что выглядят они потрясающе, а едут просто феерично. И я, конечно же, никогда и не думал, что мне доверят газнуть на таком. И он действительно фантастический, но... я не представляю, как можно участвовать в гонках и бороться на таком, модели 1989 года» - сказал Кэл по возвращении из Японии в Европу.
В то же время, о многом Кратчлоу пришлось задуматься на Phillip Island. А после финиша гонки в Сепанге он признался, что по-прежнему испытывает странные ощущения в прооперированной год назад лодыжке, в том числе, из-за металлических конструкций, которые фиксировали 16 отломков костей вместе. Мышцы, объем которых здорово уменьшился после полуторамесячной иммобилизации спортсмена, удалось вернуть в форму за этого год. И к середине сезона это стало сказываться: какие-то из этих металлических деталей теперь плотно соприкасаются с мышцами и задевают нерв, причиняя ему болевые ощущения.
Подиум в Австралии вернул Кратчлоу к жизни - и он полностью передумал уходить из MotoGP
«После такой бешеной езды, как в Сепанге, у меня иногда немеют пальцы на ноге - большой и второй. А если касаться нерва, появляется дикая боль. Если не касаться, то все нормально! И я не хочу еще одну зиму проводить в реабилитационном режиме. Мы пройдем испытания в Валенсии и Хересе, а в декабре мы завершим эту работу. У меня будет 3 недели абсолютного спокойствия и восстановления, если вдруг мой хирург предложит новую операцию [по извлечению железа или внесения каких-либо правок, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Шесть недель у меня будет для полного восстановления сил, и я намерен вернуться в 100% форме на тестах в Сепанге».
Как вариант, Кратчлоу рассматривает возможно проведения микро-операции - «пластической», как назвал ее сам британец: ему предложили через микро-разрез подвинуть нерв подальше от нагруженной части мышц, и хотя это будет достаточно трудная, длительная операция, «доктора говорят, что это просто». Иной путь - только терпеть через обезболивающее - и до полного извлечения железа из ноги.
«Я со всей определенность намерен бороться с Honda за призы в 2020, как обычно. И если я решусь продолжать после, то это будет работа с Honda» - добавил Кратчлоу.