МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 августа 2023 в 14:56 | 15961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джек Миллер уверен - MotoGP не превратится в чемпионат Ducati: скоро нас ждет что-то новое

После Гран-При Великобритании пилот KTM Factory Racing Джек Миллер, отработавший по заводскому контракту Ducati в Pramac Racing, а затем в заводской команде, уверен, что перспектива превращения MotoGP в "чемпионат Ducati" - абсолютная чушь. Спортивная составляющая Мото Гран-При настолько сильна, что в ближайшее время нас ждет новая - не техническая, но идеологическая революция.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2023 - Проанализировав ход сезона MotoGP 2023 года, Миллер пришел к мнению, что доминирование Ducati - явление очень временное и не продлится долго.

MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Вместо предыстории: Совы - по-прежнему не то, чем кажутся


Много-много лет чемпионат MotoGP был под контролем со стороны двух японских заводов - Honda и Yamaha, как двух основных игроков на рынке техники. HRC, имевшая в лучшие годы бюджет, раздутый до $120 млн, диктовала многие условия внутри MSMA как «мажоритарный акционер» Ассоциации на пару с Yamaha Racing. Но сейчас Honda и Yamaha в меньшинстве чисто физически, их бюджеты также здорово сократились после 2019 года, что привело к потере влияния на Dorna Sports. И теперь кажется, что политику диктует Ducati. Но в действительности это не так.

В MSMA у всех пяти производителей - Honda, Yamaha, KTM, Aprilia и Ducati - равное право голоса, плюс, по-прежнему действует условие единогласного принятия решения. И если хотя бы один член MSMA не согласен, изменения в ТехРегламент или какие-то баны не будут приняты, переговоры и уточнения формулировок и деталей продолжатся. Так что с технической точки зрения можно сказать лишь то, что идеи, внедренные Ducati в 2016-20 годах, в целом были приняты MSMA - их лишь лишили статуса "эксклюзивности", с чем, кстати, в Ducati всегда были не согласны... Но факт, что практически каждое нововведение со стороны Ducati затем было обыграно остальными, а часть разработок Борго-Панигале были вынуждены раскрыть, чтобы FIM и Техническая дирекция MotoGP позволили их использовать. Вообще, это большая история, как Dorna и FIM сдерживают стороны в рамках fair play - отдельная тема для публикации на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

У Ducati нет доминирующего положения и на уровне команд


Джек Миллер, которого Ducati Corse переманила у Honda, включив в свою заводскую программу, богатый опыт борьбы за место под солнцем в рамках программ Борго-Панигале: он долго шел к тому, чтобы стать кандидатом в Ducati Lenovo Team - и получил там место. Он с самого начала знал, что не сможет стать №1 в итальянском гараже, пока рядом с ним напарник-итальянец (Баньяя). Но у Джека, как и у остальных коллег по Красной Армии всегда была возможность - переиграть Баньяю. И ему этого не удалось добиться, поэтому, в целом, Миллер согласился на правила игры, предложенные ему Даль′Иньей и Чьабатти - ради достижения общих корпоративных целей. Они были достигнуты в 2021 и 2022 годах, в том числе, благодаря Миллеру.

Но сегодня, под давлением общественности и Dorna, в Ducati больше не могут использовать административное давление на свои команды, и это целиком и полностью изменило ход игры - раскрыло истинный спортивный потенциал чемпионата!

«Это [командные приказы, прим. МОТОГОНКИ.РУ] никогда не было определяющим. Я же там был! Да, все знают эти моменты. Они существовали, но это были общие правила игры в рамках одной команды, когда мы действительно работали ради одной цели. Но то, что Ducati сегодня контролирует чемпионат, это неправильное толкование. Сегодня все команды и пилоты действуют за себя. Посмотрите командный чемпионат: Lenovo только на 3-й строчке» - говорит Миллер.

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

«Главный принцип был изначально в другом: Ducati дали всем конкурентоспособные мотоциклы и инженеров. С точки зрения спорта, это просто фантастика - восемь равных по возможностям байков на старте, остальное уже в руках пилотов! Но эти пилоты просто слишком хороши, поэтому они отбирают очки у других. Если это проблема, то это позитивная проблема для чемпионата. Очень важно, чтобы за титул могли биться 3-4 соперника, а не два».

Сценарий сезона не пишут в Ducati: его пишет спортивная составляющая


Миллер видит, что ситуация в чемпионате MotoGP изменилась с начала сезона 2023 года. У Ducati есть естественное преимущество в Кубке конструкторов, потому что из 8-ми пилотов максимально возможные очки заводу регулярно приносят, как минимум, 3-4 пилота, которые борются за место на подиуме.

Но уровень непредсказуемости в схватке за титул в личном и командном зачетах существенно возрос этим летом: «С учетом введения MotoGP Sprint Race, предсказуемость исхода чемпионата снизилась. Мы можем увидеть серьезные изменения в тренде во второй половине года. Пекко чрезвычайно силен и стабилен и, конечно же, если бы надо было делать ставку сегодня, я бы поставил на него. Но мы только в середине сезона - впереди больше гонок, чем мы успели проехать! Пекко делает большую работу, потому что в реальности у него не 2-3, а 6-7 конкурентов каждый уикенд. 2-3 - это только те, кого он для себя определил, как главных соперников в битве за титул. Но очки у него могут отобрать многие пилоты, и Сильверстоун показал это. Прямо сейчас, Пекко может позволить себе сделку - упустить 5 очков ради гарантированного финиша на подиуме. А как оно будет, например, в Сепанге, не возьмусь предугадать».

MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Миллер уверен, что сегодня в MotoGP спортивная составляющая настолько сильна, а уровень фаворитов настолько близок, что техническая составляющая (т.е. мотоцикл) скоро может отойти на второй план - любой будет хорош. И сегодня мотоциклы невероятно близки по своих характеристикам - и KTM, и Aprilia составляют конкуренцию Ducati. И Honda с Yamaha, как только найдут решение, мгновенно вернуться в спор за титулы.

«Даже в сравнении с прошлым годом, нет ожидаемого противостояния между парой претендентов на титул: мы в этом году не видели дуэлей Пекко и Фабио Куартараро. Маркес также не в числе фаворитов. Это не значит, что они выкинули белый флаг - они могут вернуться в любой момент, потому что со спортивной точки зрения сегодня MotoGP на пике, этот уровень выше, чем даже был в прошлом году! И это делает чемпионат непредсказуемым. Для зрителей должно быть хорошо - видеть на подиуме столько разных пилотов. Это и делает спорт интересным».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900943
годовая
аудитория
136472
читателей
за месяц
8793
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии