В погоне за местом на старте: Итоги тренировочного дня Гран-При Франции MotoGP
Ducati провели серьезную артподготовку в Ле-Мане, чтобы занять лучшие позиции перед трудным квалификационным днем Гран-При Франции: ожидается дождливая погода - пройти в Q2 нужно сегодня! Результаты FP2 и ТОП-10 в классе MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - Всю сессию можно условно поделить на три акта. Первые 10 минут команды продолжали работу по поиску сетапов и подбору резины. Улучшение времен следовало, как из пулемета - по 6-8 раз в минуту. В конечном счете, Алекс Ринс, братья Эспаргаро и Фабио Куартараро обменялись позициями во главе списка, разогнав темп до 1:32.1, а затем Куартараро шагнул внутрь 1:31.9.
Вторым актом были небольшие симуляции, в рамках которых Куартараро еще раз ускорился до 1:31.640, а затем то же сделал Франческо Баньяя. Пекко зафиксировал планку гоночного темпа на 1:31.635. После чего, все "успокоились" и перешли к планомерной работе по поиску оптимальных комплектов резины.
Ну, и завершилась FP2 ожидаемым time-attack, когда все без исключения пересели на мягкие слики. Последние 5 минут действительно были похожи на "квалификацию", и уровень для соперников здесь задал Алеш Эспаргаро: его Aprilia возглавила ТОП-10 за 3 минуты до появления клетчатых флагов с 1:31.574.
О том, что пилоты MotoGP действительно выложились на этой практике ради места в ТОП-10, говорит следующий факт.
Многие пытались, но лишь одному удалось превзойти Эспаргаро. В последний момент, когда над Bugatti Circuit взметнулся клетчатый флаг, Энеа Бастианини совершил невероятный рывок наверх - из-за пределов ТОП-10 - на 1-ю позицию. Бестии удалось поймал момент без трафика и пройти идеальный круг, установив новый абсолютный рекорд MotoGP для Ле-Мана - 1:31.148.
Бастианини сдвинув вниз всю десятку, тут же, через 3 поворота после пересечения линии финиша загремел в Dunlop Chicane, точно также, как за несколько минут до него там же распластался Лука Марини. Франко Морбиделли в ту же минуту грохнулся в 10-м повороте. Алекс Маркес завершил сессию в гравии, пытаясь ускориться.
Наконец, Жоан Зарко, не попав во 2-й поворот, был вынужден сигануть через "клумбу" - срезать всю Dunlop Chicane на скорости далеко за 200 км/ч, что заставило поволноваться не только его одного:
Марк Маркес, как и остальные, делал всё для достижения цели, но завершилась его попытка грандиозным скольжением в скоростном левом повороте. Марку удалось спасти байк от вылета в гравий, что впечатлило его коллег, ехавших за ним. Но быстрый круг был безнадежно испорчен. Всю сессию Маркес, как ни пытался сесть кому-то на хвост, так и не попал в десятку. Его выбили из нее существенно раньше начала погони за быстрыми кругами, он пытался удержаться на 12-й позиции, но затем оказался 14-м, а завершил день 15-м.
В итоге, ТОП-10 по итогам пятницы в MotoGP выглядит так: 1. Бастианини, 2. Алеш Эспаргаро, 3. Ринс, 4. Зарко, 5. Баньяя, 6. Куартараро, 7. Б.Биндер, 8. Миллер, 9. П.Эспаргаро, 10. Мартин.
Полные результаты тренировочного дня Гран-При в MotoGP (13/05/2022):
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.