Пилот заводской команды Yamaha MotoGP Маверик Виньялес травмировался на тренировке
Вынужденный отпуск для пилотов команд MotoGP из-за переноса четырех этапов чемпионата на более поздний период - время для активных тренировок и занятий любимыми видами спорта. Однако, для Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP все пошло не по плану.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2020 - Как сообщила команда, на сегодняшней тренировке по мотокроссу испанец достаточно круто приложился и был доставлен в больницу на обследование.
Он получил ряд травм, но детальное обследование не выявило переломов. Тем не менее, Виньялес останется под присмотром врачей до субботы: требуется изучение динамики ушиба внутренних органов и мягких тканей. Но как видно на фотографии, пилот Yamaha пытается выразить свое отношение к делу несколько натянутой улыбкой.
Давай, Маверик, не пугай нас! Хватит уже новостей медицинского характера.
Фабио Куартараро тоже встал на скользкий путь кроссовых тренировок во Андорре
Для многих пилотов MotoGPмотокросс является одним из любимых видов развлечений и тренировок. Марк Маркес занимается кроссом, Андреа Довициозо и Данило Петруччи гоняют по кроссу, Фабио Куартараро, Алекс Ринс и чемпион мира по World Superbike Джонатан Рэй - тоже. Однако всех их, кроме Маркеса, миновали травмы, связанные с мотокроссом! Маркес летал через руль, но отделывался лишь ушибами.
А вот Валентино Росси перешел на более полезный для пилота Гран-При вид тренировок - flat-track после двух очень серьезных травм, связанных с падениями на кроссовых и эндурных тренировках. Первую травму Росси получил весной 2010 года. Недолетев на трамплине, он тяжело грохнулся и травмировал правое плечо, порвав связки, что привело его на операционный стол в конце сезона и потребовало 4 месяцев реабилитации. В итоге, Росси не смог начать новый сезон с Ducati в форме и потерял еще примерно 3 месяца на освоение мотоцикла. Вторая травма была получена на тренировке эндуро буквально пару лет назад: неаккуратный спуск с холма привел его на больничную койку с переломом правой лодыжки. К счастью, современная медицина оказалась на высоте - Росси вернулся в строй в Арагоне, пропустив только домашний этап MotoGP, Гран-При Сан-Марино.
Стоит ли говорить, что после каждого инцидента у пилотов с менеджерами заводских команд проходят обстоятельные беседы на тему, что такое хорошо и что такое плохо.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.