Пилот заводской команды Yamaha MotoGP Маверик Виньялес травмировался на тренировке
Вынужденный отпуск для пилотов команд MotoGP из-за переноса четырех этапов чемпионата на более поздний период - время для активных тренировок и занятий любимыми видами спорта. Однако, для Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP все пошло не по плану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2020 - Как сообщила команда, на сегодняшней тренировке по мотокроссу испанец достаточно круто приложился и был доставлен в больницу на обследование.
Он получил ряд травм, но детальное обследование не выявило переломов. Тем не менее, Виньялес останется под присмотром врачей до субботы: требуется изучение динамики ушиба внутренних органов и мягких тканей. Но как видно на фотографии, пилот Yamaha пытается выразить свое отношение к делу несколько натянутой улыбкой.
Давай, Маверик, не пугай нас! Хватит уже новостей медицинского характера.
Фабио Куартараро тоже встал на скользкий путь кроссовых тренировок во Андорре
Для многих пилотов MotoGPмотокросс является одним из любимых видов развлечений и тренировок. Марк Маркес занимается кроссом, Андреа Довициозо и Данило Петруччи гоняют по кроссу, Фабио Куартараро, Алекс Ринс и чемпион мира по World Superbike Джонатан Рэй - тоже. Однако всех их, кроме Маркеса, миновали травмы, связанные с мотокроссом! Маркес летал через руль, но отделывался лишь ушибами.
А вот Валентино Росси перешел на более полезный для пилота Гран-При вид тренировок - flat-track после двух очень серьезных травм, связанных с падениями на кроссовых и эндурных тренировках. Первую травму Росси получил весной 2010 года. Недолетев на трамплине, он тяжело грохнулся и травмировал правое плечо, порвав связки, что привело его на операционный стол в конце сезона и потребовало 4 месяцев реабилитации. В итоге, Росси не смог начать новый сезон с Ducati в форме и потерял еще примерно 3 месяца на освоение мотоцикла. Вторая травма была получена на тренировке эндуро буквально пару лет назад: неаккуратный спуск с холма привел его на больничную койку с переломом правой лодыжки. К счастью, современная медицина оказалась на высоте - Росси вернулся в строй в Арагоне, пропустив только домашний этап MotoGP, Гран-При Сан-Марино.
Стоит ли говорить, что после каждого инцидента у пилотов с менеджерами заводских команд проходят обстоятельные беседы на тему, что такое хорошо и что такое плохо.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.