МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2020 - Как сообщила команда, на сегодняшней тренировке по мотокроссу испанец достаточно круто приложился и был доставлен в больницу на обследование.
Он получил ряд травм, но детальное обследование не выявило переломов. Тем не менее, Виньялес останется под присмотром врачей до субботы: требуется изучение динамики ушиба внутренних органов и мягких тканей. Но как видно на фотографии, пилот Yamaha пытается выразить свое отношение к делу несколько натянутой улыбкой.
Давай, Маверик, не пугай нас! Хватит уже новостей медицинского характера.

Фабио Куартараро тоже встал на скользкий путь кроссовых тренировок во Андорре
Для многих пилотов MotoGP мотокросс является одним из любимых видов развлечений и тренировок. Марк Маркес занимается кроссом, Андреа Довициозо и Данило Петруччи гоняют по кроссу, Фабио Куартараро, Алекс Ринс и чемпион мира по World Superbike Джонатан Рэй - тоже. Однако всех их, кроме Маркеса, миновали травмы, связанные с мотокроссом! Маркес летал через руль, но отделывался лишь ушибами.
А вот Валентино Росси перешел на более полезный для пилота Гран-При вид тренировок - flat-track после двух очень серьезных травм, связанных с падениями на кроссовых и эндурных тренировках. Первую травму Росси получил весной 2010 года. Недолетев на трамплине, он тяжело грохнулся и травмировал правое плечо, порвав связки, что привело его на операционный стол в конце сезона и потребовало 4 месяцев реабилитации. В итоге, Росси не смог начать новый сезон с Ducati в форме и потерял еще примерно 3 месяца на освоение мотоцикла. Вторая травма была получена на тренировке эндуро буквально пару лет назад: неаккуратный спуск с холма привел его на больничную койку с переломом правой лодыжки. К счастью, современная медицина оказалась на высоте - Росси вернулся в строй в Арагоне, пропустив только домашний этап MotoGP, Гран-При Сан-Марино.
Стоит ли говорить, что после каждого инцидента у пилотов с менеджерами заводских команд проходят обстоятельные беседы на тему, что такое хорошо и что такое плохо.