МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
13 марта 2020 в 12:36 | 61915
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) отменила все соревнования до конца апреля

Королевская Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) официально запретила проводить любые соревнования на территории страны до конца марта 2020 года из-за вспышки коронавируса в Каталонии и столичном регионе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2020 - Следом за Италией, решение о временном запрете на проведение любых спортивных мероприятий или трек-дней приняли в Испании: события отменены или перенесены на май.

Обновление: срок блокировки любой спортивной активности на гоночных треках - 50 дней, до 30 апреля 2020 года включительно. Но пока не все автодромы успели реализовать план RFME. Так, Circuito de Jerez закрыл свои двери, а Ricaro Tormo в Валенсии еще принимает трек-дни.

Позднее, Circuito de Jerez опубликовала официальный анонс, что любые мероприятия на этом треке закрываются с сегодняшнего дня на 15 дней в соответствии с рекомендациями властей.

Например, Джереми МакВильямс только что подтвердил, что трек-дни на Motorland Aragon на следующие понедельник-четверг (16-19 марта) никто не отменял, и он будет там со своими учениками.

RFME заявила, что в складывающихся обстоятельствах она «должна занять ответственную позицию по отношению к гражданам своей страны и многочисленных гостей». На соревнования кубковых и титульных серий приезжает большое количество зарубежных участников, не только пилотов, но и инженеров, механиков, менеджеров, но также и гостей. Во-первых, ситуация с изоляцией Италии нарушает банальные правила добросовестной спортивной конкуренции (итальянцы просто не могут попасть в Испанию - авиасообщение между двумя странами фактически заблокировано). Во-вторых, каждое соревнование по мотоспорту в Испании - это по-настоящему массовое мероприятие, и любой мало-мальский Кубок собирает полный паддок гостей - более 5000 человек.

В данный момент на территории Испании и Каталонии зафиксировано около 1000 подтвержденных случаев заражения коронавирусом COVID-19, большинство которых приходится на Мадрид и Барселону с их окрестностями, то есть, самые популярные туристические направления. Только с 8 марта Испания частично запретила въезд на территорию страны из Китая, Италии, Ирана и Южной Кореи. Вскоре после этого, авиакомпании отметили большинство бюджетных регулярных рейсов по маршруту Италия-Испания. Резидентам Италии предписано оставаться дома, выезд за пределы страны для них в данный момент существенно затруднен. Однако, все это время Испания придерживалась принципа открытых границ и свободы перемещений, как минимум, с Францией и Португалией, с которыми имеет общие границы.

Мануэль Касадо, президент RFME сказал: «Дорогие друзья, мы находимся в совершенно исключительной ситуации на уровне здравоохранения Испании, и это оказывает негативное влияние на нашу деятельность тоже. Следуя правилам, установленным властями, мы обязаны временно приостановить деятельность в сфере организации и проведения соревнований. Но постараемся возобновить ее вскоре, чтобы вынужденная паузу не повредила нашему любимому виду спорта. Наша главная миссия в том, чтобы сохранить здоровье наших спортсменов, их семей и друзей, и в этом смысле мы на время должны отложить в сторону нашу страсть к мотоциклам, чтобы вернуться с новыми силами, когда ситуация изменится».

Ранее, Dorna Sports и Infront Moto Racing официально отменили все события мировых чемпионатов, запланированные на март и начало апреля в Испании. Это касается переноса этапов World Superbike и MXGP, как минимум. До того, Dorna подтвердила перенос этапа WSBK в Катаре на неопределенный срок. Новый календарь World Superbike был опубликован, но катарский раунд до сих пор под вопросом.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message