MotoGP: Итоги тестов IRTA Qatar - Валентино Росси: мы еще не готовы
Валентино Росси подвел итоги трехдневых тестов IRTA в Катаре, которыми официально завершилась подготовка команд чемпионата мира по MotoGP к гоночному сезону и, глядя на результаты и данные телеметрии, 9-кратный чемпион мира пришел к выводу, что его бригада все еще не готова на 100% к схватке, которая вступит в активную фазу через 13 дней.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2017 - Три дня провела Yamaha Factory Racing в Лосаиле, и каждый отличался от другого. Не только состоянием асфальта, но и состоянием мотоцикла: только в субботу Росси ехал так, как ему нравится, а в воскресенье, хотя времена круга были, в целом, близки к субботним, он не смог ускориться вместе с пилотами Ducati и - главное - своим новым партнером, Мавериком Виньялесом.
"Похоже, что у байка хороший потенциал, ведь Виньялес оказался очень и очень быстр, - отметил Росси, имея в виду, что его партнер не только вышел лидером всей зимней тестовой серии, но и побил рекорды круга на всех трех трассах - в Sepang, Phillip Island и Losail International Circuit. - Полагаю, что он и его бригада просто раньше нас раскусили, каким образом нужно настраивать обновленный M1".
Сам Росси завершил тесты IRTA в Катаре на 6-й позиции в итоговом списке, но воскресный день завершил на границе TOP-10. Свое лучшее время Валентино показал в субботу - 1:54.732, уступив напарнику более 0.4 секунды. Но темпы пилотов Yamaha на гоночной симуляции в воскресенье были несравнимы. Виньялес прошел 19 из 24 кругов в ходе своей симуляции внутри 1:55 на стандартных гоночных покрышках, и темп его улучшался, а не ухудшался от начала к концу заезда. Росси не смог держать такой темп в ходе своего заезда и, поняв, что все не так, завершил его досрочно, вернувшись в гараж, чем поставил точку в тестах. Если бы гонка преследования состоялась сегодня, на финише Росси уступил бы Виньялесу более 15 секунд.
"Воскресенье прошло с большими трудностями, чем суббота. Мы продолжили работу с тем же байком, в тех же настройках, что и вчера, но я сразу же отметил, что ощущения изменились, - прокомментировал ситуацию 38-летний мотогонщик. - Похоже, что состояние трассы изменилось больше, чем мы ожидали, и улучшить поведение нам так и не удалось. Мы приложили гораздо больше усилий, чем днем ранее, но поехать быстрее не удалось, напротив, я оказался даже чуть-чуть медленней. Не думаю, что прямо сейчас мы готовы, потому что мы не понимаем на 100%, как заставить байк работать по-максимуму. И это беспокоит, несмотря на хорошие времена круга. Так что нам нужно вновь собраться всем вместе и обсудить, как мы можем изменить ситуацию до старта первой гонки".
Гран-При Катара состоится вечером в воскресенье, 26 марта.
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.