МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12147
13 марта 2017 в 10:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов IRTA - Ducati Factory прогрессирует в Катаре

Зимняя тестовая серия MotoGP завершилась вчера вечером в Катаре, на трассе Losail International Circuit, где ровно через две недели пройдет стартовый этап чемпионата. Заводская команда Ducati отстрелялась на славу: и Андреа Довициозо, и Хорхе Лоренцо - оба абсолютно довольны достигнутым прогрессом. Директор Corse Луиджи ДальИннья также дал свои комментарии по итогам тестов IRTA Qatar.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2017 - Следом за своим напарником, Хорхе Лоренцо выкатил на трек Desmosedici GP17 в новом пластике, который журналисты за два огромных аэродинамических портала прозвали "рыбой-молотом". Лоренцо завершил сессию на 4-м месте в общем списке, опередив своего бывшего партнера по Yamaha Валентино Росси на 0.2 секунды, чем он остался доволен. В то же время, Хорхе провел две гоночных симуляции, где мог держать время круга на грани 1:55-1:56, что его так же порадовало. Но свой лучший круг - 1:54.519, конечно же, он взял на мягких сликах.

"Мы знали, что в Катаре дела пойдут гораздо лучше, - сказал Хорхе по завершении тестов. - В целом, так оно и получилось, и я достиг своих лучших результатов с Ducati с начала года именно здесь. Мы здорово взвинтили темп, мне удалось показать хорошие времена на отдельных сессиях. Но думая о предстоящей гонке, мы работали, в основном, над настройками для реальных задач, искали подходящее шинное решение. Думаю, на этой трассе мы сможем показать хороший результат в первой гонке сезона. Выиграть ее?.. Все возможно!"

Лоренцо подытожил свой 4-месячный опыт знакомства с Ducati Desmosedici: "Это интересный мотоцикл, у него есть свой характер: он очень быстрый и нервный, что требует значительного приложения физических сил".

"Я все еще не достиг лимитов возможного на Desmosedici, но в финале мы все отметили большой прогресс, еще до испытаний нового пластика, - отметил Лоренцо. - На жестких покрышках мы едем стабильно. Но некоторые из наших коллег сейчас лучше реализуют возможности GP17, например, Данило Петруччи [итальянец из саттелита Pamac Ducati получил от завода третий GP17 в качестве награды за достижения в 2016 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] провел гоночную симуляцию на жестких новых Michelin стабильнее меня и с лучшим средним временем. Но на мягких [покрышках], в погоне за одним быстрым кругом - все хорошо прямо сейчас. Мне осталось понять, как можно удержать темп внутри 1:54".

Андреа Довициозо первым из команды оседлал GP17 с радикально новым обтекателем, и уже дал свои комментарии - здесь: Морской дьявол Довициозо - первые впечатления.

Дови завершил тесты в Катаре 2-м, практически не уступив лидеру зимней тестовой сессии - Виньялесу (лишь 0.071), и он снова оказался впереди напарников Honda. Довициозо, как и Виньялес, смог провести сверхстабильную симуляцию на жестких гоночных сликах под конец тестов, пройдя 14 кругов подряд в темпе 1:55.3-1:55.6. Некоторые из соперников могли показать лучшие круги в ходе своих длинных заездов, но никто кроме Дови и Виньялеса не сделал такой же ровной и длинной серии.

"Каждый день мы выходили на трек и находили совершенно разные условия для работы, разный держак и состояние асфальта, - рассказал Андреа. - В целом, мы превосходно отработали, но я еще не доволен своим гоночным темпом. Все же, наша программа подразумевала кропотливую работу с обновлениями для байка, мы должны были проверить и подтвердить некоторые теории, и мы все сделали, сейчас подводим итоги зимы, и они в целом позитивные".

Луиджи ДальИннья, генеральный директор Ducati Corse подвел итоги испытаний и особое внимание уделил работе над инновационной концепцией аэродинамического обвеса: "Первые отзывы от Андреа оказались примерно такими, как мы и ожидали - ему понравился эффект. Нет сомнений, что новый дизайн имеет определенные преимущества, но мы обнаружили и минусы, некоторые проблемы, которые мы теперь пытаемся решить. В любом случае, решение о применении новинки в гонках еще не принято. Мы хотим опробовать его на разных трассах, сравнить телеметрию, проанализировать все. Наверное, на следующей неделе мы займемся этим вплотную. Лично я доволен первым прогоном: поведение байка во многом похоже на прошлогоднюю версию, избыток wheelie устранен практически полностью. Пока, главной проблемой, над которой мы работаем, остается поведение мотоцикла в середине поворота, возможно, это можно решить другими настройками".

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island