МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2017 - Следом за своим напарником, Хорхе Лоренцо выкатил на трек Desmosedici GP17 в новом пластике, который журналисты за два огромных аэродинамических портала прозвали "рыбой-молотом". Лоренцо завершил сессию на 4-м месте в общем списке, опередив своего бывшего партнера по Yamaha Валентино Росси на 0.2 секунды, чем он остался доволен. В то же время, Хорхе провел две гоночных симуляции, где мог держать время круга на грани 1:55-1:56, что его так же порадовало. Но свой лучший круг - 1:54.519, конечно же, он взял на мягких сликах.
"Мы знали, что в Катаре дела пойдут гораздо лучше, - сказал Хорхе по завершении тестов. - В целом, так оно и получилось, и я достиг своих лучших результатов с Ducati с начала года именно здесь. Мы здорово взвинтили темп, мне удалось показать хорошие времена на отдельных сессиях. Но думая о предстоящей гонке, мы работали, в основном, над настройками для реальных задач, искали подходящее шинное решение. Думаю, на этой трассе мы сможем показать хороший результат в первой гонке сезона. Выиграть ее?.. Все возможно!"
Лоренцо подытожил свой 4-месячный опыт знакомства с Ducati Desmosedici: "Это интересный мотоцикл, у него есть свой характер: он очень быстрый и нервный, что требует значительного приложения физических сил".
"Я все еще не достиг лимитов возможного на Desmosedici, но в финале мы все отметили большой прогресс, еще до испытаний нового пластика, - отметил Лоренцо. - На жестких покрышках мы едем стабильно. Но некоторые из наших коллег сейчас лучше реализуют возможности GP17, например, Данило Петруччи [итальянец из саттелита Pamac Ducati получил от завода третий GP17 в качестве награды за достижения в 2016 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] провел гоночную симуляцию на жестких новых Michelin стабильнее меня и с лучшим средним временем. Но на мягких [покрышках], в погоне за одним быстрым кругом - все хорошо прямо сейчас. Мне осталось понять, как можно удержать темп внутри 1:54".
Андреа Довициозо первым из команды оседлал GP17 с радикально новым обтекателем, и уже дал свои комментарии - здесь: Морской дьявол Довициозо - первые впечатления.
Дови завершил тесты в Катаре 2-м, практически не уступив лидеру зимней тестовой сессии - Виньялесу (лишь 0.071), и он снова оказался впереди напарников Honda. Довициозо, как и Виньялес, смог провести сверхстабильную симуляцию на жестких гоночных сликах под конец тестов, пройдя 14 кругов подряд в темпе 1:55.3-1:55.6. Некоторые из соперников могли показать лучшие круги в ходе своих длинных заездов, но никто кроме Дови и Виньялеса не сделал такой же ровной и длинной серии.
"Каждый день мы выходили на трек и находили совершенно разные условия для работы, разный держак и состояние асфальта, - рассказал Андреа. - В целом, мы превосходно отработали, но я еще не доволен своим гоночным темпом. Все же, наша программа подразумевала кропотливую работу с обновлениями для байка, мы должны были проверить и подтвердить некоторые теории, и мы все сделали, сейчас подводим итоги зимы, и они в целом позитивные".
Луиджи ДальИннья, генеральный директор Ducati Corse подвел итоги испытаний и особое внимание уделил работе над инновационной концепцией аэродинамического обвеса: "Первые отзывы от Андреа оказались примерно такими, как мы и ожидали - ему понравился эффект. Нет сомнений, что новый дизайн имеет определенные преимущества, но мы обнаружили и минусы, некоторые проблемы, которые мы теперь пытаемся решить. В любом случае, решение о применении новинки в гонках еще не принято. Мы хотим опробовать его на разных трассах, сравнить телеметрию, проанализировать все. Наверное, на следующей неделе мы займемся этим вплотную. Лично я доволен первым прогоном: поведение байка во многом похоже на прошлогоднюю версию, избыток wheelie устранен практически полностью. Пока, главной проблемой, над которой мы работаем, остается поведение мотоцикла в середине поворота, возможно, это можно решить другими настройками".