МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Сезона 2014 года PBM UK проведет в прежнем формате, с использованием собственного шасси (созданного британским FTR специально под нужды команды) и с мотором Aprilia RSV4R. На старт выйдут два пилота - два британских пилота, уточнил Бёрд. Имя первого неизменно - Майкл Лаверти, а вот кто станет вторым, вопрос по-прежнему открытый, и ответ на него может стать сюрпризом. Ведутся переговоры с братом Майкла, пилотом заводской команды Aprilia Racing в WSBK Юджином Лаверти, а также и Джонатаном Рэем.
Пол Бёрд надеется довести уровень команды до гарантированного попадания в TOP-10 в 2014 году и расширить проект, заручившись поддержкой одного из заводов-производителей, таких как Yamaha или Ducati.
Ducati собирается предложить заинтересованным командам Desmosedici GP13 в конфигурации SP (sport-production), аналогичной, если не лучшей, чем у Honda RCV1000R. Yamaha рассматривает планы создания некой единой платформы с двигателем YZR-M1, Пол Бёрд и FTR Moto могут стать партнерами в этом проекте.
"Мы с оптимизмом глядим в будущее и на наши долгосрочные планы, - сказал Бёрд. - Мы уже во всю обсуждаем программу на 2015-2016 годы, эта сделка может привести нас к созданию команды в два пилота с полной заводской поддержкой. Мы обсуждаем этот проект и с Yamaha, и с Ducati, и оба завода имеют заинтересованность. Надеюсь, в 2014 году мы придем к четкому понимаю и расставим все точки над "i"