МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
12 августа 2021 в 21:32 | 39814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новость недели в MotoGP - отстранение Виньялеса от гонок: что побудило Yamaha к этому шагу

Гран-При Австрии пройдет без участия Маверика Виньялеса: Monster Energy Yamaha MotoGP отстранила заводского пилота от гонок до выяснения обстоятельств - что именно произошло на Red Bull Ring в прошлое воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - А что же там такое было и что вызвало подозрения инженеров Yamaha Factory Racing? За что Маверика Виньялеса отстранили от гонок на Red Bull Ring?

Некоторые свидетельства говорят о том, что Виньялес мог начать действовать против интересов Yamaha. Но инженеры и менеджеры завода пока не могут доказать свои подозрения. Им нужно больше времени для анализа. Но чтобы не подвергать проект риску, Виньялеса просто отстранили от работы.

Что вызвало подозрения и в чем их суть?


Если посмотреть раскруговку Гран-При Штирии, видно, что Маверик Виньялес проехал гонку совершенно необычно. Его круги были нестабильными. Но самое интересное, что времена секторов необычные для него самого и его мотоцикла. Также, есть свидетельства нескольких человек, что Маверик ехал не в своей традиционной манере в той гонке.

Он будто бы пытался взорвать свой двигатель, каждый раз возвращаясь на главную прямую и дугу из 1-го в 3-й поворот, выкручивая его до отсечки - и это повторялось из круга в круг. Он раскручивал двигатель до отсечки на 5-й передаче вместо переключения на 6-ю передачу в 1-м секторе и на главной прямой. В итоге, его темп там оказался на 2 секунды хуже:

Раскруговка Гран-При Штирии, MotoGP - Маверик Виньялес
Раскруговка Гран-При Штирии, MotoGP - Маверик Виньялес

При этом, Виньялес утверждал, что на его приборной панели горел индикатор предупреждения о проблеме с двигателем - «Pit Lane», указание вернуться на пит-лейн, в бокс команды.

Лин Джарвис обеспокоен
Лин Джарвис обеспокоен

Yamaha Factory Racing в своем пресс-релизе указала, что пилот действовал на мотоцикле «необъяснимо» и «необычно». В нормальной ситуации, Виньялес, конечно, вернулся бы в боксы команды сразу после возникновения проблем. Но он зачем-то продолжил гонку.

Комментарии инженеров YFR в этот четверг были такими: «действия пилота могли причинить двигателю YZR-M1 непоправимый вред»

Действительно, в этом случае есть риск повредить двигатель длительной нагрузкой на самых высоких оборотах. И это никак бы не помогло Маверику поехать быстрее.

Сам Виньялес после Гран-При Штирии дал такие комментарии: «Не знаю почему, но каждый раз, когда я открывал газ, байк давал ошибку и как-будто не давал зажигание - типа "бам-бам-бам-бам". Тем не менее, он продолжал работать вполне нормально. Уверен, что проблема была, но круг за кругом ничего другого не происходило, и я доехал до финиша».

Наиболее вероятным является версия неподчинения приказу команды: указание - вернуться на pit-lane, как только возникли проблемы на рестарте Гран-При Штирии. Виньялес либо не отреагировал не указание, либо намеренно игнорировал его все 27 кругов.

Маверик Виньялес стартовал последним с пит-лейна после блокировки двигателя на warm-up
Маверик Виньялес стартовал последним с пит-лейна после блокировки двигателя на warm-up

Виньялес финишировал последним на Гран-При Германии, а теперь и на Red Bull Ring. Отношения с Yamaha полностью разрушены после его заявлений в испанских СМИ, а также комментариев после Гран-При Нидерландов и Штирии. Боссы завода решили, что такой сотрудник может натворить дел - и просто отстранили его. Похоже, что это конец.

P.S.


Журналисты припомнили скандал из прошлого Виньялеса, когда он едва не вылетел из мотоспорта после спора с командой и руководством. В 2012 году, когда Виньялес выступал за Blusens Avintia в Moto3, у него произошел конфликт: Маверик обвинил команду в отсутствии поддержки и непрофессиональной работе после неудачи на Гран-При Малайзии, после чего, Avintia через IRTA заблокировала лицензию Виньялеса и стала искать ему замену. Но обе стороны привлекли к разговору юристов, и Виньялеса вернули в паддок MotoGP на следующий же уикенд в Phillip Island - он доехал до конца сезона, на сезон 2013 года перешел в команду Calvo Racing и... стал чемпионом мира.

Падение лишило Луиса Салома титула чемпиона мира
Падение лишило Луиса Салома титула чемпиона мира

Чемпионат Moto3 2013 года решался буквально в Валенсии: трех претендентов на титул разделяли 5 очков. Виньялес стал чемпионом после падения главного претендента и лидера чемпионата Луиса Салома, опередив Алекса Ринса.

Маверик Виньялес - чемпион мира Moto3 2013 года
Маверик Виньялес - чемпион мира Moto3 2013 года

Лин Джарвис заявил в интервью насчет поиска замены для Маверика на 2022 год, что новость о досрочном уходе - не такая уж и новость, поскольку Маверик известен своим «странным, иногда спонтанным поведением».

Важные новости
 
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message