Британский пилот World Superbike Леон Камье впервые вышел с пит-лейна MotoGP в Индианаполисе, в прошлую пятницу. Ему удалось с первой же попытки подняться на 6-ю позицию в квалификации Q1 и даже бороться за первые очки в дебютной гонке, если бы не небольшая техническая неисправность мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2014 - В Индианаполисе Камье подменял проходящего реабилитацию Никки Хейдена в команде Drive M7 Aspar Racing. Леону предстоит заменить американского гонщика также в Брно, а еще, вероятно, и в Сильверстоуне.
Леон, очевидно, это большое разочарование - бороться за первое очко в MotoGP и сойти в середине заезда из-за проблем с техникой. Что же там случилось?
Леон Камье: "Совсем небольшая проблема в электронике. Она появилась почти сразу после старта, но я продолжал ехать и старался не обращать внимания. Я знал, что это не слишком серьезно, но мало ли что могло случиться затем, в связи с этой неисправностью! Жаль, что это произошло, но это гонки и подобное случается нередко. Так что я спокоен и готов к Брно, буду дальше учиться".
В Брно ты уже бывал?
Леон Камье: "Да, у меня есть небольшой опыт выступлений там, но все равно придется переучиваться: новый байк, новые траектории и точки торможения - все новое. Надеюсь, в Чехии нам повезет больше, потому что мы нащупали несколько путей для улучшения - в настройках шасси, электроники. Я с оптимизмом еду в Брно, потому что знаю, что там я поеду гораздо быстрее".
Раньше ты выступал в GP125, в British Superbike и World Superbike, но в MotoGP впервые. Как тебе новые ощущения?
Леон Камье: "Определенно, совершенно иные ощущения и эмоции. Главное, это невероятная мощь байка, и он подчиняется тебе беспрекословно. Когда тебя обгоняет толпа народа, это подталкивает к улучшению. И я стабильно ускорялся с первой же сессии. Думаю, мне нужно еще совсем немного времени для достижения некоего уровня конкурентоспособности".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.