По сообщениям прессы, бывший пилот класса GP250, ныне выступающий за команду Kawasaki PSG-1 в WSBK, Фонси Нието может появиться в седле ZX-RR на гонке одного из этапов MotoGP по системе Wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2007 - 28-летний испанец активно готовится к старту сезона WSBK 2007 года. Напомним, что в проглом году он впервые взошел на подиум в Ассене. Теперь же "почти заводская" команда PSG-1 делает на Фонси большие ставки.
Однако, сам Нието заявил на днях, что его приоритетом все же является MotoGP, а именно продолжение карьеры в заводской команде Kawasaki. В интервью испанской журналке "AS", Фонси сказал, что уже заручился поддержкой нужных людей и скорее всего присоединится к Оливье Жаку и Ренди де Пюнье в одной из гонок.
"Я буду работать с Kawasaki над разработкой их гранприйного байка, и возможно, что я присоединюсь к команду в одной из гонок в этом году." - сказал Нието, - "Если я смогу помочь им, мне это доставит удовольствие."
Однако, в этом же интервью Фонси говорит, что WSBK остается для него главной задачей на ближайший сезон:
"Мне нравится быть в Чемпионате мира по супербайку, мы можем очень хорошо выступить в этом сезоне. Я пока не особенно сильно задумываюсь о возвращении в ГранПри. Я бы съездил на какие-нибудь тесты MotoGP, но гораздо больше сейчас думаю о предстоящей работе в PSG-1. В следующем году - посмотрим, как все сложится... Когда я говорю, что счастлив работать в WSBK, я не просто так это заявляю. У меня очень разнообразная, полная жизнь, отличное окружение, которое притягивает, и конечно же, очень высокий уровень состязательности - как мы видим, Бейлисс выиграл гонку MotoGP в Валенсии, а Баррош великолепно показал себя на тестах в этом году."
Сразу после ухода из GP250 в 2004 году, основным предполагаемым местом новой работы для Нието была команда d‘Antin Ducati, но сам Фонси предпочел WSBK.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.