По сообщениям прессы, бывший пилот класса GP250, ныне выступающий за команду Kawasaki PSG-1 в WSBK, Фонси Нието может появиться в седле ZX-RR на гонке одного из этапов MotoGP по системе Wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2007 - 28-летний испанец активно готовится к старту сезона WSBK 2007 года. Напомним, что в проглом году он впервые взошел на подиум в Ассене. Теперь же "почти заводская" команда PSG-1 делает на Фонси большие ставки.
Однако, сам Нието заявил на днях, что его приоритетом все же является MotoGP, а именно продолжение карьеры в заводской команде Kawasaki. В интервью испанской журналке "AS", Фонси сказал, что уже заручился поддержкой нужных людей и скорее всего присоединится к Оливье Жаку и Ренди де Пюнье в одной из гонок.
"Я буду работать с Kawasaki над разработкой их гранприйного байка, и возможно, что я присоединюсь к команду в одной из гонок в этом году." - сказал Нието, - "Если я смогу помочь им, мне это доставит удовольствие."
Однако, в этом же интервью Фонси говорит, что WSBK остается для него главной задачей на ближайший сезон:
"Мне нравится быть в Чемпионате мира по супербайку, мы можем очень хорошо выступить в этом сезоне. Я пока не особенно сильно задумываюсь о возвращении в ГранПри. Я бы съездил на какие-нибудь тесты MotoGP, но гораздо больше сейчас думаю о предстоящей работе в PSG-1. В следующем году - посмотрим, как все сложится... Когда я говорю, что счастлив работать в WSBK, я не просто так это заявляю. У меня очень разнообразная, полная жизнь, отличное окружение, которое притягивает, и конечно же, очень высокий уровень состязательности - как мы видим, Бейлисс выиграл гонку MotoGP в Валенсии, а Баррош великолепно показал себя на тестах в этом году."
Сразу после ухода из GP250 в 2004 году, основным предполагаемым местом новой работы для Нието была команда d‘Antin Ducati, но сам Фонси предпочел WSBK.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.