МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2007 - Главный тест-пилот MCN Тревор Франклин: "В этом мотоцикле самого мотоцикла еще больше, чем когда бы то ни было! В нем еще больше комфорта и удобств. Это большой байк. Во всех отношениях."
Новый рядный двигатель объемом 1255 куб.см., 16 клапанов, жидкостное охлаждение и более 125 л.с. Это все тот же большой двигатель от GSX-R1100, но теперь это не орел с подрезанными крыльями, а мотор, воссозданный заново - для улиц и путешествий. Крутящий момент вырос на 18% и теперь достигается уже на 3700 об. Сухая масса S-версии составляет 229 кило. Теперь вилли на "пухлом бандосе" - это правда жизни, что и демонстрирует Тревор: байк поднимается в свечу "с ручки" на первой и второй передачах.
Мотоцикл был впервые представлен на выставке Intermot-2006 осенью, и у некоторых дилеров уже в продаже! Хотя в планах Suzuki и было выставить новый байк по ценам MSRP в $8299 лишь в начале апреля, в Великобритании 1250S уже начали продаваться, правда чуть дороже "рекомендуемых" цен. Сколько он будет стоить в России и когда появится пока не известно.