МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 ноября 2021 в 19:44 | 17772
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 лет спустя: Валентино Росси все же собрал коллекцию из 9-ти своих чемпионских мотоциклов

Одной из причин, по которых Валентино Росси бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, было недопонимание и выражение легкого неуважения к своему пилоту со стороны менеджеров HRC, несмотря на уверенную победу в трех чемпионатах подряд. На прощальной пресс-конференции в Валенсии 9-кратный чемпион мира сообщил, что HRC все же подарит ему чемпионский NSR500: «Потому что эта Honda - это точно моя Honda!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2021 - За свою карьеру, Валентино Росси выступал на мотоциклах четырех разных производителей: начал с Aprilia и стал чемпионом в GP125 и GP250, затем перешел в Honda, где выступал на мотоциклах двух поколений - 2-тактном Honda NSR500 (в 2000 и 2001, в котором выиграл свой первый титул в Королевском классе), а затем на 4-тактном 990-кубовом V5 Honda RC211V (2002-2003); и уже будучи 5-кратным чемпионом мира перешел в Yamaha, где выступал на мотоциклах трех разных поколений - с 990, 800 и 1000-кубовым мотором (после 2012). Он стал чемпионом Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009 годах, прежде чем перешел в заводскую команду Ducati на 2 сезона в 2011-12.

Все 9 чемпионских мотоциклов Росси
Все 9 чемпионских мотоциклов Росси

Перед прощальной пресс-конференцией Росси пригласили на особенную презентацию: в паддоке появился новый павильон, куда Aprilia, Honda и Yamaha привезли все 9 чемпионских мотоциклов Валентино - от Aprilia GP125 до Yamaha M1 модели 2009 года. Мотоциклы стояли под желтыми покрывалами, Росси снимал одно за другим... Было видно, как в нем кипели эмоции, особенно, относительно Yamaha 2004 года, который он несколько раз назвал «красоткой» - «O, ciao bella» - почти шепотом, явно не на камеру произнес Валентино, когда с мотоцикла слетело покрывало.

O, ciao bella!
O, ciao bella!

«Мой дом полон мотоциклов, на которых я выступал в Гран-При - Aprilia и Yamaha, но кроме Honda. Yamaha 2004 года стоит прямо в моей спальне. Каждое утро просыпаюсь, и вижу ее. Но увидеть сегодня здесь вместе все мои мотики - это было ни с чем несравнимое чувство. Самый первый - Aprilia: боже, какой долгий путь пройден... так давно это было! И Yamaha 2009-го. Я тогда даже не думал, что еще 10 лет потом буду выступать» - признался Валентино.

Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии
Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии

Переход в Yamaha Росси совершил неожиданно для многих, после того, как выиграл свой третий титул MotoGP с Honda в 2003. Никто не мог представить, что после такого успеха он откажется от работы с заведомо выигрышным комплектом команды и мотоцикла! Но Росси ушел не один, а увел с собой в Yamaha Джереми Бёржесса и всю команду - чтобы выиграть титул в 2004 году с совершенно новым байком, который был создан за 3 месяца - с ноября по февраль.

Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003
Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003

Валентино еще раз подтвердил, что отказ Honda Racing подарить ему мотоцикл, на котором он выиграл свой первый титул в GP500 (2001), по-настоящему его расстроил: «Я долго не понимал, почему они так решили! Мы пересели на другой байк в 2002, технологии поменялись, никакой секретности уже не было. Но они решили, что не отдадут его. Тогда, меня это расстроило. Я тогда посчитал, что для них я просто работник, один из многих... это меня действительно уязвило».

Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021
Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021

«Я [сегодня] уже поговорил с Альберто, и он подтвердил [что мотоцикл все-таки подарят]. Как минимум, эту 500-ку. Потому что... потому что вот эта Honda - это точно моя Honda! Мне ее обещали после титула, и у меня дома для нее уже готово место. Но по какой-то причине мотоцикл мне так и не отдали. Я рад, что в Honda поменяли свое решение. Байку будет хорошо у меня, уверяю - у меня дома он будет в тепле и уюте».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message