МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20302
11 ноября 2021 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 лет спустя: Валентино Росси все же собрал коллекцию из 9-ти своих чемпионских мотоциклов

Одной из причин, по которых Валентино Росси бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, было недопонимание и выражение легкого неуважения к своему пилоту со стороны менеджеров HRC, несмотря на уверенную победу в трех чемпионатах подряд. На прощальной пресс-конференции в Валенсии 9-кратный чемпион мира сообщил, что HRC все же подарит ему чемпионский NSR500: «Потому что эта Honda - это точно моя Honda!»

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2021 - За свою карьеру, Валентино Росси выступал на мотоциклах четырех разных производителей: начал с Aprilia и стал чемпионом в GP125 и GP250, затем перешел в Honda, где выступал на мотоциклах двух поколений - 2-тактном Honda NSR500 (в 2000 и 2001, в котором выиграл свой первый титул в Королевском классе), а затем на 4-тактном 990-кубовом V5 Honda RC211V (2002-2003); и уже будучи 5-кратным чемпионом мира перешел в Yamaha, где выступал на мотоциклах трех разных поколений - с 990, 800 и 1000-кубовым мотором (после 2012). Он стал чемпионом Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009 годах, прежде чем перешел в заводскую команду Ducati на 2 сезона в 2011-12.

Все 9 чемпионских мотоциклов Росси
Все 9 чемпионских мотоциклов Росси

Перед прощальной пресс-конференцией Росси пригласили на особенную презентацию: в паддоке появился новый павильон, куда Aprilia, Honda и Yamaha привезли все 9 чемпионских мотоциклов Валентино - от Aprilia GP125 до Yamaha M1 модели 2009 года. Мотоциклы стояли под желтыми покрывалами, Росси снимал одно за другим... Было видно, как в нем кипели эмоции, особенно, относительно Yamaha 2004 года, который он несколько раз назвал «красоткой» - «O, ciao bella» - почти шепотом, явно не на камеру произнес Валентино, когда с мотоцикла слетело покрывало.

O, ciao bella!
O, ciao bella!

«Мой дом полон мотоциклов, на которых я выступал в Гран-При - Aprilia и Yamaha, но кроме Honda. Yamaha 2004 года стоит прямо в моей спальне. Каждое утро просыпаюсь, и вижу ее. Но увидеть сегодня здесь вместе все мои мотики - это было ни с чем несравнимое чувство. Самый первый - Aprilia: боже, какой долгий путь пройден... так давно это было! И Yamaha 2009-го. Я тогда даже не думал, что еще 10 лет потом буду выступать» - признался Валентино.

Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии
Финал чемпионата MotoGP 2003 года - ливрея в стиле Остина Пауэрса на Гран-При Валенсии

Переход в Yamaha Росси совершил неожиданно для многих, после того, как выиграл свой третий титул MotoGP с Honda в 2003. Никто не мог представить, что после такого успеха он откажется от работы с заведомо выигрышным комплектом команды и мотоцикла! Но Росси ушел не один, а увел с собой в Yamaha Джереми Бёржесса и всю команду - чтобы выиграть титул в 2004 году с совершенно новым байком, который был создан за 3 месяца - с ноября по февраль.

Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003
Валентино Росси вновь оседлал Honda RC211V, на котором стал чемпионом MotoGP 2002 и 2003

Валентино еще раз подтвердил, что отказ Honda Racing подарить ему мотоцикл, на котором он выиграл свой первый титул в GP500 (2001), по-настоящему его расстроил: «Я долго не понимал, почему они так решили! Мы пересели на другой байк в 2002, технологии поменялись, никакой секретности уже не было. Но они решили, что не отдадут его. Тогда, меня это расстроило. Я тогда посчитал, что для них я просто работник, один из многих... это меня действительно уязвило».

Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021
Прощальная конференция Валентино Росси на Гран-При Валенсии MotoGP 2021

«Я [сегодня] уже поговорил с Альберто, и он подтвердил [что мотоцикл все-таки подарят]. Как минимум, эту 500-ку. Потому что... потому что вот эта Honda - это точно моя Honda! Мне ее обещали после титула, и у меня дома для нее уже готово место. Но по какой-то причине мотоцикл мне так и не отдали. Я рад, что в Honda поменяли свое решение. Байку будет хорошо у меня, уверяю - у меня дома он будет в тепле и уюте».

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island