МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24267
11 ноября 2021 в 22:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

10 вопросов всей жизни: Валентино Росси и его собственная история MotoGP

Валентино Росси искренне доволен своей жизнью и всем тем, что с ним уже произошло и произойдет в ближайшие годы: карьеру в MotoGP он завершает всё тем же веселым, общительным и любвеобильным итальянцем, достойным стать Всемирным Послом Нации. Большое, прощальное интервью с Валентино Росси - это совсем не та же самая история, что с Лоренцо!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2021 - Если в 2019 году пресс-конференция с Лоренцо сняла покровы и, наконец, позволила ему облегчить душу - признаться кое в чем, что он носил и скрывал долгие годы, то в случае с Валентино... от начала общения с журналистами и к завершению пресс-конференции, которая длилась без малого полтора часа, сохранилось абсолютно четкое ощущение: да, завтра последняя гонка, но послезавтра... он вернется!

GrazieVale!
GrazieVale!

Валентино покидает MotoGP не потому, что ему все это уже наскучило/надоело/приелось, а потому что он не хочет, чтобы это произошло. С какой любовью он ласкал свои мотоциклы перед пресс-конференцией!!! Он по-прежнему влюблен в «свою M1» и по-прежнему страстно хочет заполучить домой Honda NSR500, с которым выиграл свой первый титул MotoGP в 2001, и который ему обещали в HRC, но так и не отдали, чем здорово обидели (вплоть до ухода в Yamaha).

Валентино Росси и все его чемпионские мотоциклы MotoGP
Валентино Росси и все его чемпионские мотоциклы MotoGP

Он продолжает общаться с журналистами так же эмоционально, откровенно и весело, как 10 лет назад, как-будто это не последняя пресс-конференция в карьере, и в воскресенье, после подиума она снова сядет на этот стул и ему устроят перекрестный допрос 50 человек со всего мира, а через неделю - еще и еще.

Наконец, он видит перспективу будущего: в отличие от Лоренцо, он не уходит просто прожигать заработанные миллионы, а начинает новую жизнь, но она по-прежнему будет связана с VR46 Racing, и...

Валентино Росси идет на свою прощальную пресс-конференцию
Валентино Росси идет на свою прощальную пресс-конференцию

Мы никогда не видели, чтобы бы ты проронил хотя бы одну слезинку за все 26 лет, спросили Валентино: как думаешь, на последнем круге в воскресенье... знаешь, ведь многие пилоты MotoGP реально рыдали - и Никки Хейден, и Хорхе Лоренцо, и Макс Бьяджи, и Пекко...

«Ммм... Не думаю, что что-то изменится! Во всяком случае, я бы не хотел расплакаться так. Да и не чувствую, что происходит что-то душещипательное. Да и вообще, я в жизни немного плакал - это часть моего характера, наверное. - ответил Росси, - Последняя гонка. Ммм... Это, конечно, очень необычный сезон для меня, особенно, вторая половина, после того, как я объявил о своем решении. Я хотел провести его нормально, к сожалению, не очень получилось. Но я намерен этот уикенд провести, как обычно, выложиться по полной. И надеюсь, что прогноз погоды оправдается и будет хорошая погода».

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

«Когда я объявил о том, что собираюсь завершить карьеру, получил массу сообщений в поддержку от друзей и гонщиков, но также от своих прежних соперников, что очень приятно. И я много раз пытался представить себе вот эту самую пресс-конференцию - какой она будет. Вот думал, что Валенсия - это будет такое особенное место... И - опа! - для меня это оказывается совершенно не особенное место, напротив. Настолько привычное, что... Так что, с одной стороны, ощущение странное: с одной стороны, для меня это будет началом больших каникул; с другой, я как бы не планировал расслабляться до финишного флага. Я действительно продолжаю думать об этом, как мотогонщик».

«И вот, ты всегда думаешь: ну, с понедельника-то начнется новая жизнь! Теперь-то уж точно. Но я все-таки намерен продолжать участвовать в гонках, на этот раз, в автогонках. Надо будет работать. И я в любом случае буду стараться добиваться того же, чего и прежде - получать удовольствие от процесса».

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

Валентино, а чем бы ты хотел запомниться в истории, прежде всего?

Росси: «Наверное, самым приятным для меня лично является то, что многие и многие стали интересоваться MotoGP и мотоциклами в целом, следуя за мной. И это происходило на протяжении всей моей карьеры, с самого начала. И спорт, благодаря этому, очень вырос и окреп. Для мотогонщика всегда гораздо важнее, что происходит на треке, нежели, что происходит до и после гонок. Но я видел, что люди действительно следуют за мной - повсеместно. Думаю, вот это: то, что мне удалось помочь MotoGP стать тем, чем этот чемпионат является сегодня».

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

Будет ли в следующие сезоны сохраняться традиция «желтых трибун» на таких знаковых Гран-При, как в Ле-Мане, на Red Bull Ring, в Остине? Или же это явление уходит в прошлое?

Росси: «Мы планируем продолжать в ближайшие годы, но очевидно, что это не будет в том же формате, как прежде. Но на гонках очень много людей с желтыми сердцами, и бросать их так мы не хотели бы. Я все же намерен приезжать на некоторые гонки, как гость, как наставник нашей команды, чтобы поддержать пилотов Академии. Но я лично не знаю, понравится ли мне... быть там, с другой стороны пит-вола или нет. И я не знаю, что будут чувствовать зрители в этом же случае, когда я сам не будут выступать. Мы попробуем в следующем году, как пойдет...»

Валентино, не считаешь ли знаком свыше - сочетание даты 14 ноября 2021 года: 14+11+21 = 46 - это будет твой день?..

Росси [смеется]: «Мы знали про эту дату, и что в сумме получится "46". Месяца три назад нас это накрыло. Но не думаю, что это знак свыше. И все же, на протяжении всей моей карьеры нумерология играла кое-какую роль - позитивную, обычно. Может быть, и это - знак».

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

А было ли что-то, о чем ты действительно сожалеешь на протяжении всей карьеры?

Росси: «Да, конечно - это невозможность взять 10-й титул. На самом деле, если честно, я думал о том, что моя карьера завершится уже в 2009-2010. Это было... одну жизнь назад. В 2009 я взял последний титул, заранее думая, что еще годик-другой, и - все. Но мне почему-то всегда хотелось продлить свою чемпионскую жизнь. Я искренне верил, что это возможно. И может быть поэтому так долго сохранял хороший уровень. Думаю, в 2015 цель была достижима на 99%. И еще вот: цифра "10" в нумерологии интересная, это значит нечто близкое к завершению цикла, закругление. И я стремился к этому. Но номер "9" очень плотно связан с моей карьерой и жизнью в целом: это и 9 титулом, и 199 подиумов... »

А ты не хотел бы в воскресенье добить до круглой цифры - 200?

Росси: «Ну мы-то с вами понимаем, что это не совсем реально, ага?»

А если...

Росси [смеется]: «Не-не-не! Только не так, только не с игрой в поддавки. Все же, я еще пару дней - мотогонщик, а не участник благотворительного заезда ветеранов. Когда я догнал подиум в Хересе в 2020 году, тогда уже подумал: ну, может быть, это и есть - последний. Потому что... я пытался достать 200-й, но когда ты борешься за победы и подиум регулярно, ты не думаешь о цифрах вовсе, а просто получаешь удовольствие от процесса. Здесь же иное... Не, так не хочу».

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

Как ты теперь смотришь на себя-мотогонщика? Можешь делать это со стороны?

Росси: «Да, во второй половине этого сезона, после Red Bull Ring в большей степени. Гонщики всегда пытаются сделать это - посмотреть на себя со стороны, чтобы понять многие важные вещи, для тюнинга самого себя. Сейчас, когда уровень всех пилотов в MotoGP более-менее одинаков, сделать это сложнее всего. Ты всегда сконцентрирован на каких-то деталях: на одном повороте, на одном секторе, на конкретной тренировке, на конкретной позиции, которой хотел бы достичь. Мне удалось посмотреть на себя со стороны, и я доволен, что... я сделал правильные выводы, как мне кажется».

Вале, когда ты завершишь карьеру в MotoGP и, может быть, перейдешь в автогонки, будешь ли ты продолжать клеить на свой байк стикер с японским флагом?

Росси [смеется]: «Я начал это делать года с 1995 или 1996, потому что я всегда был большим фанатом японских мотогонщиков. У меня было много близких друзей, соперников из Японии. Если в авто будут, то почему бы и нет?»

Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP
Валентино Росси - прощальное интервью, Гран-При Валенсии, MotoGP

В одном из интервью ты говорил, что твоя карьера, как песня «Never Ending Story» - бесконечная история, которая идет по кругу раз за разом. Ты теперь переменил свою позицию в этом плане?

Росси: «Не, не хочу менять эту позицию! Это опять же связано во многом с тем, что за свою карьеру я несколько раз был очень близок к уходу, к завершению. В 2009, потом, особенно в 2012. Мне было непросто найти силы, чтобы продолжать, и скорость, чтобы бороться за победы и титул. Тогда, наверное, я это и сказал: это бесконечная история, потому что я всегда, в итоге, находил какую-то причину, чтобы остаться».

Вале, у тебя остались нереализованные мечты?

Росси: «Моей главной мечтой всегда было - стать чемпионом MotoGP, так что я сполна ее реализовал. Я получил массу удовольствия в своей жизни, мы повеселились от души, а в следующем году я стану отцом... вряд ли есть еще что-то, о чем можно мечтать!! Сейчас у меня нет какой-то конкретной мечты».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island