МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Итак, какие изменения? Никаких! Все было известно еще месяц назад, без сенсаций. Все заводские пилоты подписаны до конца 2016 года. Саттелиты распределили контракты примерно в том же направлении. Частные проекты забронировали сильнейших новичков еще летом.
Factory Teams - команды непосредственно заводов. Sattelites (саттелиты) получают мотоциклы и техническую поддержку от заводов, обеспечивая им поток данных; конфигурация мотоциклов может существенно отличаться от Factory. Private Teams (частные команды) покупают мотоциклы у заводов за свои деньги, не имеют прямой поддержки и обновлений по ходу сезона.
Пример различий. Ducati Factory в 2016 году будет работать с новой моделью Desmosedici GP16, саттелит Pramac получит "в наследство" мотоциклы заводской команды GP15 этого года, а частники - Avintia и Aspar будут выступать на обновленных и улучшенных GP14.2.
Factory Teams
Repsol Honda - Марк Маркес (#93), Дани Педроса (#26)
Movistar Yamaha MotoGP - Валентино Росси (#46), Хорхе Лоренцо (#99)
Ducati Factory - Андреа Янноне (#29), Андреа Довициозо (#4)
Team Suzuki Ecstar - Маверик Виньялес (#25), Алеш Эспаргаро (#41)
Aprilia Racing Gresini - Альваро Баутиста (#19), Штефан Брадль (#6)
Sattelites
Monster Yamaha Tech 3 - Бредли Смит (#38), Пол Эспаргаро (#44)
LCR Honda - Кэл Кратчлоу (#35)
Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Honda - Тито Рабат (#53), Джек Миллер (#43)
OCTO Pramac Ducati - Скотт Реддинг (#45), Данило Петруччи (#9)
Private Teams
Avintia Racing Ducati - Лорис Баз (#76), Гектор Барбера (#8)
IODARacing Project ART - Алекс Де Анжелис (#15)
ASPAR MotoGP Ducati - Йонни Эрнандес (#68), Юджин Лаверти (#50)