Итоги тестов MotoGP/Michelin в Валенсии: TOP-5 - внутри Best Lap
Пять пилотов из заводских команд MotoGP, включая обоих представителей Suzuki, завершили первые тесты IRTA/Michelin 2016 года в Валенсии внутри рекорда Best Lap, установленного на лучших шинах последнего десятилетия от Bridgestone в воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Тесты возглавил Марк Маркес из Repsol Honda. Ему удалось подобраться вплотную к отметке 1:31.0 на новом прототипе RC213V MY16. Если первый день каталонец посвятил знакомству с новыми шинами, то во второй смог получше изучить новое шасси Honda, а также поиграть с настройками электроники и ПО от Magneti Marelli - единой для всех мотоциклов чемпионата MotoGP с 1.01.2016. Новый пакет электроники адаптирован для работы с покрышками Michelin и 17-дюймовыми колесными дисками, командам теперь только надо отстроить работу компонентов электронного контроля за передачей энергии на заднее колесо.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Маркесу за вторую половину среды удалось ускориться почти на 0.5 секунды, день он завершил у отметки в 1:31.060, чем подтвердил статус самого быстрого пилота MotoGP на трассе Ricardo Tormo Circuit. Конечно, очень многие хотели бы, чтобы он сделал это еще и в воскресенье, на гонке Гран-При Валенсии. Но эта история уже в прошлом.
Новый чемпион мира Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) замкнул TOP-5 внутри собственного лучшего круга финального раунда сезона - 1:31.212. Валентино Росси показал 7-е время по итогам двух дней, разобравшись с настройками электроники и front-end‘а своего мотоцикла: ему удалось ускориться почти на секунду, относительно первого дня.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Team Ecstar Suzuki демонстрирует высокий моральный подъем: оба пилота команды завершили первые тесты на шинах Michelin внутри пятерки лучших - Маверик Виньялес на 2-й, а Алеш Эспаргаро на 4-й позиции. Партнеров разделил только Дани Педроса на заводском Honda Rc213V.
Стоит отметить, что в истории заводского проекта Suzuki в MotoGP в прошлом было множество ярких прорывов, совершенных на зимних тестах. Правда, практически все результаты так и остались - зимними. Но есть и очень хорошая новость для фанатов Хамамацу.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Несмотря на присутствие в паддоке Валенсии всей большой команды разработчиков Suzuki GSX-RR, в которую входят и два тест-пилота завода - Такуя Тсуда и Нобуацу Аоки, ожидания журналистов не оправдались: в Suzuki отложили боевой запуск прототипа с двигателем, оснащенным Seamless transmission, до зимних тестов в феврале. Таким образом, блестящие результаты, добытые Виньялесом и Эспаргаро сегодня, взяты на GSX-RR переходной модели, нового шасси со "старым" мотором. Ожидается, что в Сепанге пилоты Suzuki смогут ускориться и снять с круга еще несколько десятых, благодаря столь долгожданному нововведению.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.