МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Тесты возглавил Марк Маркес из Repsol Honda. Ему удалось подобраться вплотную к отметке 1:31.0 на новом прототипе RC213V MY16. Если первый день каталонец посвятил знакомству с новыми шинами, то во второй смог получше изучить новое шасси Honda, а также поиграть с настройками электроники и ПО от Magneti Marelli - единой для всех мотоциклов чемпионата MotoGP с 1.01.2016. Новый пакет электроники адаптирован для работы с покрышками Michelin и 17-дюймовыми колесными дисками, командам теперь только надо отстроить работу компонентов электронного контроля за передачей энергии на заднее колесо.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Маркесу за вторую половину среды удалось ускориться почти на 0.5 секунды, день он завершил у отметки в 1:31.060, чем подтвердил статус самого быстрого пилота MotoGP на трассе Ricardo Tormo Circuit. Конечно, очень многие хотели бы, чтобы он сделал это еще и в воскресенье, на гонке Гран-При Валенсии. Но эта история уже в прошлом.
Новый чемпион мира Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) замкнул TOP-5 внутри собственного лучшего круга финального раунда сезона - 1:31.212. Валентино Росси показал 7-е время по итогам двух дней, разобравшись с настройками электроники и front-end‘а своего мотоцикла: ему удалось ускориться почти на секунду, относительно первого дня.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Team Ecstar Suzuki демонстрирует высокий моральный подъем: оба пилота команды завершили первые тесты на шинах Michelin внутри пятерки лучших - Маверик Виньялес на 2-й, а Алеш Эспаргаро на 4-й позиции. Партнеров разделил только Дани Педроса на заводском Honda Rc213V.
Стоит отметить, что в истории заводского проекта Suzuki в MotoGP в прошлом было множество ярких прорывов, совершенных на зимних тестах. Правда, практически все результаты так и остались - зимними. Но есть и очень хорошая новость для фанатов Хамамацу.
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Несмотря на присутствие в паддоке Валенсии всей большой команды разработчиков Suzuki GSX-RR, в которую входят и два тест-пилота завода - Такуя Тсуда и Нобуацу Аоки, ожидания журналистов не оправдались: в Suzuki отложили боевой запуск прототипа с двигателем, оснащенным Seamless transmission, до зимних тестов в феврале. Таким образом, блестящие результаты, добытые Виньялесом и Эспаргаро сегодня, взяты на GSX-RR переходной модели, нового шасси со "старым" мотором. Ожидается, что в Сепанге пилоты Suzuki смогут ускориться и снять с круга еще несколько десятых, благодаря столь долгожданному нововведению.
Полные результаты тестов IRTA/Michelin 2016 года, MotoGP, Валенсия
Гоночный сезон 2015 года официально закрыт! Ура...