Honda Racing НЕ БУДЕТ публиковать данные телеметрии с мотоцикла Марка Маркеса, которые якобы подтверждают участие в его падении Валентино Росси. Уже третий раз Ливио Суппо отказывается это делать, на этот раз, прикрываясь "просьбой FIM и Dorna".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Угроза обнародовать данные телеметрии, которые должны были указать на внезапный характер изменения вектора движения мотоцикла Маркеса в 14-м повороте после касания с M1 Росси, впервые прозвучала перед началом уикенда в Валенсии. По идее, у Honda Racing могут быть данные с датчиков, расположенных на переднем тормозе Brembo и вилке Ohlins, которые четко бы продемонстрировали внезапный характер приостановки движения мотоцикла. Если бы был удар по рулю и Марк, например, зацепил бы рычаг, или Валентино снайперским ударом пятки, пробив алюминиевую защиту, задел тормоз.
Но ни в четверг, ни в понедельник, ни даже во вторник эти данные не были показаны журналистам. Все, что заявляет Honda, "они - есть!"
"В тот раз, [показать данные телеметрии после уикенда в Валенсии] это было наше решение, а на этот раз Dorna и FIM попросили нас не подливать масла в огонь. Единственное, что я могу сейчас сказать, эти данные есть, и мы их обязательно предъявим. Надо подождать".
FIM, Dorna и Honda надеются, что страсти вокруг громкого - формального - низвержения Росси с пьедестала улягутся, и тогда, можно будет издать рядовой пресс-релиз, где... скорее всего, будут указаны пара ни о чем не говорящих цифр. Суппо даже намекнул на это (что они будут не слишком "говорящими"): "Все не так однозначно, джентльмены, не делится на белое и черное" - сказал он.
Dorna надеется уговорить Валентино Росси оставить все, как есть, и просто продолжить работу с Yamaha. Договариваться будут на уровне MSMA (заводских команд). Росси парень быстро схватывающий. То спокойствие, с которым он вернулся на трек во вторник, на тестах IRTA, будто ничего не произошло в воскресенье, лишь подтверждает это. Но он не забудет этого никогда.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.