МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21313
11 сентября 2024 в 21:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2024 - Комиссия FIM по Большим Призам анонсирует на Гран-При Эмилии-Романьи (на следующей неделе) даты и порядок переходного периода перед введением нового Регламента MotoGP 2027 года. Согласно последней информации, в 2025 году будет введена заморозка R&D в области моторов.

Это коснется Ducati, Aprilia и KTM, но не затронет Honda и Yamaha, которые в рамках действующих концессий сохранят все привилегии в нынешнем объеме (т.е. практически полный безлимит).

Именно заморозка разработки двигателей после кризисного «ковидного» сезона 2020 года привела к отставанию японцев от европейцев: Honda и Yamaha не могли не только вести разработку двигателей, но и вовсе были ограничены в испытаниях больше европейцев. Европейцы использовали домашние трассы, входящие в календарь MotoGP почти круглый год, тогда как Honda и Yamaha потерял целый год.

В ситуации с Honda 2020 года важно еще вот что: HRC первой из всех омологировала и опломбировала моторы RC213V сразу после тестов IRTA Sepang. Остальные планировали сделать это в Катаре, но из-за пандемии для Королевского класса событие не состоялось. Aprilia и KTM получили "бонусом" 4 месяца на завершение разработки моторов, которые они омологировали только в июне того года. Ducati сдали моторы на полку позже Honda и Yamaha.

Инсайдеры считают, что заморозка R&D 2025 года вступит в силу не сразу, на Гран-При Таиланда, а с какой-то конкретной даты, которая и будет анонсирована в Мизано (например, после тестов IRTA в Хересе или Барселоне). Таким образом, Aprilia и KTM получат небольшую преференцию по сравнению с Ducati, как в 2020 году.

Омологированные в 2025 году двигатели Ducati, Aprilia и KTM будут использоваться без изменений до конца эры 1000-кубовых прототипов MotoGP, то есть, до Гран-При Валенсии 2026.

Важные новости
 
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Субботний спринт 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии может стать местом возрождения силы местного героя, 3-кратного победителя #ItalianGP Пекко Баньяи. Прямой эфир в 16:00 по Москве - от старта до финиша.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии

Пилоты Ducati совершили фантастический рывок на квалификации Гран-При Италии MotoGP 2025 года в Муджелло, вплотную приблизившись к нижней отметке 1:44, а конкуренты, красовавшиеся планами закрепиться в 1:44.5, неожиданно оказались... такими медленными! Марк Маркес оформил 100-ю карьерную поул-позицию, Баньяя отлично себя чувствует. Квалификация Q2 ItalianGP от старта до финиша и результаты.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.93 МЛН
годовая
аудитория
684078
посетителей
в месяц
30695
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island