Комиссия FIM по Мото Гран-При может разрешить выставить прототип KTM RC16 под брендом GasGas
Как стало известно во время этапа MotoGP в Барселоне, Комиссия FIM по Большим Призам (Мото Гран-При) может пойти на сделку с Pierer Mobility и допустить в чемпионата мира брендированный как GasGas прототип KTM RC16. Возможно, вопрос будет решен уже на Sachenring или до начала летних каникул, в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2022 - Dorna хочет вступить в сезон 2023 года с 24 мотоциклами на стартовой решетке, но отдавать 2 вакантных места, освобождающихся после ухода Suzuki, какой-то частной команде-саттелиту, промоутер не желает - это должна быть именно заводская команда.
Единственное реальное решение в данном случае - создание экзац-заводской команды под крылышком KTM Factory Racing, и наиболее верным путем видится выставление на старт двух прототипов KTM RC16 в цветах GasGas. После месяца обсуждений вариантов, Комиссия по Гран-При не видит никакого иного решения. Теперь вопрос заключается в технической стороне вопроса: можно ли будет признать GasGas RC16 отдельным прототипом или KTM все-таки решится открыть сторонний проект в рамках своего гаража.
Второе Пит Байер, руководитель KTM Factory Racing уже категорически отверг: у KTM Group (Pierer Mobility) нет планов заводить второй заводской проект в рамках базы в Мундерфинге. К тому же, это бы представляло серьезную проблему для Технической Дирекции MotoGP, поскольку согласно регламенту чемпионата, этот прототип должен будет существенно отличаться от KTM, как минимум, по двигателю.
За все годы существования Королевского класса, это правило соблюдалось, а исключительными были сезоны существования программы CRT , запущенной FIM и Dorna в 2012 году для частных разработчиков: им разрешалось строить мотоциклы на базе прототипных шасси с двигателями от серийных супербайков Yamaha, Aprilia, Kawasaki и т.д. Ближе всего к достижению "прототипности" подобрались две команды, близкие к Aprilia Racing - их мотоциклы и легли в основу Aprilia RS-GP. Но были и случаи, когда Техническая дирекция отказывала разработчикам в омологации прототипов из-за обнаружения в них явно серийных технологий или компонентов от серийных мотоциклов, как в случае с WCM в 2003 году (команда Питера Клиффорда использовала Yamaha YZF-R1 в качестве базы для постройки собственного двигателя).
Вопрос в случае 2023 года более политический, нежели технический: Комиссия FIM должна встретиться до летних каникул и принять решение по добавлению GasGas в качестве исключения из правил в список "производителей". Либо отказаться от этой идеи и отложить ее до 2024 года. Тогда в сезоне 2023 года действительно будет только 22 мотоцикла, ибо иного пути просто нет.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.