МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23eMQA
11 июня 2022 | 15069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Комиссия FIM по Мото Гран-При может разрешить выставить прототип KTM RC16 под брендом GasGas

Как стало известно во время этапа MotoGP в Барселоне, Комиссия FIM по Большим Призам (Мото Гран-При) может пойти на сделку с Pierer Mobility и допустить в чемпионата мира брендированный как GasGas прототип KTM RC16. Возможно, вопрос будет решен уже на Sachenring или до начала летних каникул, в Ассене.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2022 - Dorna хочет вступить в сезон 2023 года с 24 мотоциклами на стартовой решетке, но отдавать 2 вакантных места, освобождающихся после ухода Suzuki, какой-то частной команде-саттелиту, промоутер не желает - это должна быть именно заводская команда.

Единственное реальное решение в данном случае - создание экзац-заводской команды под крылышком KTM Factory Racing, и наиболее верным путем видится выставление на старт двух прототипов KTM RC16 в цветах GasGas. После месяца обсуждений вариантов, Комиссия по Гран-При не видит никакого иного решения. Теперь вопрос заключается в технической стороне вопроса: можно ли будет признать GasGas RC16 отдельным прототипом или KTM все-таки решится открыть сторонний проект в рамках своего гаража.

Второе Пит Байер, руководитель KTM Factory Racing уже категорически отверг: у KTM Group (Pierer Mobility) нет планов заводить второй заводской проект в рамках базы в Мундерфинге. К тому же, это бы представляло серьезную проблему для Технической Дирекции MotoGP, поскольку согласно регламенту чемпионата, этот прототип должен будет существенно отличаться от KTM, как минимум, по двигателю.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия

FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии

Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне

Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
 


За все годы существования Королевского класса, это правило соблюдалось, а исключительными были сезоны существования программы CRT , запущенной FIM и Dorna в 2012 году для частных разработчиков: им разрешалось строить мотоциклы на базе прототипных шасси с двигателями от серийных супербайков Yamaha, Aprilia, Kawasaki и т.д. Ближе всего к достижению "прототипности" подобрались две команды, близкие к Aprilia Racing - их мотоциклы и легли в основу Aprilia RS-GP. Но были и случаи, когда Техническая дирекция отказывала разработчикам в омологации прототипов из-за обнаружения в них явно серийных технологий или компонентов от серийных мотоциклов, как в случае с WCM в 2003 году (команда Питера Клиффорда использовала Yamaha YZF-R1 в качестве базы для постройки собственного двигателя).

Вопрос в случае 2023 года более политический, нежели технический: Комиссия FIM должна встретиться до летних каникул и принять решение по добавлению GasGas в качестве исключения из правил в список "производителей". Либо отказаться от этой идеи и отложить ее до 2024 года. Тогда в сезоне 2023 года действительно будет только 22 мотоцикла, ибо иного пути просто нет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1031182
годовая
аудитория
46832
читателей
за месяц
9133
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message