Тесты Moto3 в Хересе, день 1: KTM и Husqvarna в TOP-7
Финальные предсезонные тесты Moto2 и Moto3 стартовали в Jerez de la Frontera сегодня, 11 марта. Романо Фенати, представляющий команду Sky/VR46 Валентино Росси показал лучшее время дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - Тесты в Хересе интересны, как минимум, по той причине, что Honda Racing должна была поставить новые двигатели командам, подписавшим договора на использование Honda NSF250RW. Пока нет четкого подтверждения, что это произошло, но отставание пилотов Honda все-таки здорово сократилось.
Список возглавил представитель новой "звездной команды" Sky Racing Team by VR46, блеснувший в сезоне 2012 и 2013 годов - Романо Фенати, проехавший круг за 1:47.242. Команда, созданная 7-кратным чемпионом MotoGPВалентино Росси как "кузница кадров итальянского мотоспорта", теперь использует мотоциклы KTM RC250R, аналогичные по спецификации заводским машинам Red Bull KTM Ajo.
Именно пилоты Ajo Racing заняли 2 и 3 позиции, только на этот раз, вперед вырвался чешский гонщик Карел Ханика. Чемпион Red Bull Rookies Cup уступил итальянскому юниору 0.106 секунды, но превзошел лидера всех зимних испытаний, своего напарника, австралийца Джека Миллера на 0.193.
Денни Кент на новеньком байке с лейблом Husqvarna занял 4-ю позицию. По сути, это тот же KTM RC250R, к тому же, Кент выступает за ту же команду, что и Миллер с Ханикой - Ajo Racing. Наконец, TOP-7 доукомплектовали еще три представителя KTM - это Никколо Антонелли из Junior Team GO&FUN Moto3, Исаак Виньялес (Calvo Team) и Франческо Банья (Sky Racing Team by VR46).
Важно отметить, что Херес хорошо подходит для малокубатурных мотоциклов. Но сегодня плотность быстрых кругов была очень высокая, гораздо выше, чем в 2013: TOP-12 уместились в 0.970 секунды, 13-й (Ливио Лои) не дотянул до секундной отметки лишь 0.071.
Счет Honda начался с 8-й позиции, на которой оказался Эфрен Васкес из RTG. Его лучшим кругом стали 1:47.698, что лишь на 0.457 секунды хуже, чем у Фенати. На 10-11 позициях день завершили напарники новой "официальной" команды HRC в чемпионате мира Moto3, Estrella Galicia 0,0 - Алекс Маркес и Алекс Ринс, они уступили Васкесу 0.030 и 0.091 секунды.
В данном случае, можно сказать именно "всего", так как на прошлых тестах отставание Honda от KTM превышало 1.2 секунды.
Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Гран-При Испании состоится в Jerez de la Frontera 4 мая, так что эти испытания можно расценивать как подготовку к предстоящей гонке испанского престижа.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.