В мире MotoGP теперь все делается быстро: выход на трек, ошибка, падение, травма, операция вечером того же дня, а на следующее утро уже можно попробовать выйти на трек снова. Пол Эспаргаро надеется, что оставшихся до Гран-При Катара дней хватит для полного восстановления сил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - Действующий чемпион Moto2, теперь выступающий в MotoGP за команду Tech 3 Yamaha в категории Factory - Пол Эспаргаро допустил со своего дебюта в Валенсии, в ноябре 2013 года только пару ошибок, которые привели его в гравий. Последняя - два дня назад, на финальных тестах IRTA в Катаре. В результате он надломил левую ключицу. Ближайшим рейсом вылетел в Барселону, где вчера прошел через небольшую операцию в Институте Дексиуса и уже выписан из больницы.
До старта чемпионата, где Пол Эспаргаро и его брат Алеш могут стать "темными лошадками" в группе завсегдатаев и "удивить нескольких скептиков", как выразился Алеш в Сепанге, осталось 12 дней. По нынешним меркам, более чем достаточно, чтобы восстановиться после перелома ключицы.
Достаточно вспомнить, что минувшим летом Хорхе Лоренцо умудрился сломать плечо в четверг, починиться в пятницу и выйти на старт Гран-При в Ассене в субботу, к тому же еще и побороться за место на подиуме! Героизм Лоренцо оценили все. Так что 12 дней - это в 6 раз больше времени, чем было у пилота заводской Yamaha.
Тем не менее, всегда улыбчивый Пол Эспаргаро свой комментарий после выхода из Института Дексиуса давал с серьезным лицом:
"Из того, что мне сказал Доктор Мир, я понял главное: операция прошла успешно, - сказал каталонец. - Фиксирующая пластина установлена, а мне теперь лишь надо как можно скорее приступить к реабилитационной терапии, чтобы быть готовым к гонкам в Катаре".
"Хотя состояние ключицы оказалось чуть более сложным, чем он ожидал, все сложилось удачно. Сейчас я чувствую себя в норме. Конечно, в первый уикенд сезона мне не будет легко, так как рана свежая, но я стараюсь думать позитивно. Есть пара сомнений насчет 100% формы в Катаре, но я постараюсь сделать все, чтобы успеть вылечиться. Я делаю большую ставку на этот сезон. Судя по тестам, у нас большой потенциал, я чувствую себя комфортно и сразу нашел нужный ритм. Травма, конечно, несколько отбросит меня назад после всех этих тестов и результатов, но я все равно с нетерпением жду момента ввязаться в схватку".
Гран-При Катара, первый этап чемпионата мира MotoGP состоится вечером 23 марта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.