МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
36415
11 марта 2014 в 01:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Ducati не интересует просто участие. Мы хотим подиум"

Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - На пресс-конференции с участием множества приглашенных журналистов из мировых мотоциклетных изданий Луиджи и другие руководители Ducati отвечали на вопросы о будущем и настоящем заводского проекта. Но наиболее интересным было интервью именно с Даль‘Иньей. Вот избранные моменты.

Первое и главное, что заявили во всеулышание менеджеры Ducati, это ясная и четкая цель: "Мы не очень то заинтересованы в следовании олимпийскому принципу (главное не победа, а участие), мы хотим подиум", было сказано без тени сомнения.

Луиджи Даль‘Инья продолжил: "Это самый крутой челледж в моей жизни, и я горжусь, что работаю теперь в Ducati. Мы должны остановить и преломить негативный тренд, который сопровождал команду несколько лет. Я сконцентрирован на полной внутренней реорганизации Ducati Corse, всех подразделений, налаживании связей между ними. Прежде всего, между "домом" и треком. Когда это заработает в полную силу, мы начнем форсировать процесс разработки мотоцикла.

Знаете, технический уровень инженеров в Ducati очень, очень высокий. Нам потребуется время, чтобы внести изменения в дизайн шасси и двигателей, возможно, 2-3 месяца. Но мы настроены очень оптимистично. Свобода, которую обеспечивают правила участия в Open-классе, дает нам возможность продолжать разработку мотоцикла и его совершенствовать. Многие вещи еще предстоит улучить, изменить в двигателе и шасси. Мы работаем над этим и не хотим останавливаться".

Является решение о переходе в Open стратегически выверенным?
Луиджи Даль‘Инья: "Класс Open родился с целью, чтобы снизить стоимость участия в MotoGP. И мы хотим продавать конкурентоспособный мотоцикл всем желающим, начиная с 2015 года, по цене, какую могут предоставлять наши соперники. Думаю, выбор Ducati важен для всего чемпионата, потому что так мы можем снизить цену реального участия в серии для всех".

Насколько вы удовлетворены итогами предсезонных тестов? Как идет подготовка к Гран-При Катара?
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения времен круга, все ОК. Нас также удовлетворила стабильность, которую демонстрировали наши пилоты. Возможно, сейчас у нас лучшая пара пилотов-разработчиков, на которую мы могли бы рассчитывать: два гонщика с принципиально разными стилями пилотирования, что очень важно для сбора и обработки информации! Все изменения, которые мы внесли в байк, сделаны исключительно по их отзывам, а мы хорошо продвинулись вперед за зиму. Я изменил концепцию разработки в Ducati, прежде она была сфокуссирована на решении одной единственной проблемы. Я же предпочитаю работать в нескольких направлениях сразу, пытаться изыскивать доли секунды везде, где это возможно".

Какова цель на сезон?
Луиджи Даль‘Инья: "Трудно сказать, основываясь лишь на тестах. Подождем, как сложатся первые 4 гонки сезона. Тогда можно будет говорить более четко об остальном сезоне 2014 года".

Что вы можете сказать об идее введения Factory 2, объявленной Dorna на днях?
Луиджи Даль‘Инья: "Что ж, наше решение [перейти в Open] "расстроило" несколько человек, но мы, конечно же, не хотели этого. Мы решили в пользу Open-класса только потому, что это дает возможность вести разработку мотоцикла. Но теперь кое-что изменилось, сколько мы узнаем кое-какие новости, но если честно, трудно предсказать, что произойдет".

Это звучит, как еще одно правило, ущемляющее Ducati...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, предложение промоутера явно не в нашу пользу. С другой стороны, я не живу в мире утопий, а знаю, что иногда приходится искать компромиссы".

Основное отличие между Factory и Open заключалось в использовании электроники и топливных стратегий, экономии. В Factory 2 вы потеряете половину преимущества. Это так?
Луиджи Даль‘Инья: "9 двигателей все-таки достаточно для ведения программы разработки, даже если это ограничение будет введено в самый активный период сезона, когда мы уже будем конкурентоспособны. Но вот насчет сокращения объема бензобака имеет смысл беспокоиться, потому что программное обеспечение для ECU Open не позволяет работать над стратегиями экономии топлива, как в Factory".

Но новое ПО для Magneti Marelli - это ведь именно то, на что жаловались остальные...
Луиджи Даль‘Инья: "Правила говорят: все могут попросить Magneti Marelli о кое-каких изменениях в ПО, все доступно, инженеры Dorna также в распоряжении каждого. Если они будут полезны для всех команд одинаково, Dorna заплатит им, иначе будут введены усредненные цены. Но это одинаковое условие во всех трех классах".

Так почему же они жалуются?
Луиджи Даль‘Инья: "Логично предположить, что тот, кто запросил апгрейд в самом начале, получает некое преимущество, некое знание, недоступное остальным. И остальным требуется чуть больше времени, чтобы достичь того же уровня, внедрить те же разработки. Но это лишь часть игры. Всех конструкторов просили участвовать в процессе, и мы это сделали".

Ходят слухи, что за предложением о Factory 2 стоит Honda...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, это не просто предположения. Но от того мне не легче".

По материалам GPone, MCN и CycleWorld.

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island