МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
35859
11 марта 2014 в 01:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Ducati не интересует просто участие. Мы хотим подиум"

Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - На пресс-конференции с участием множества приглашенных журналистов из мировых мотоциклетных изданий Луиджи и другие руководители Ducati отвечали на вопросы о будущем и настоящем заводского проекта. Но наиболее интересным было интервью именно с Даль‘Иньей. Вот избранные моменты.

Первое и главное, что заявили во всеулышание менеджеры Ducati, это ясная и четкая цель: "Мы не очень то заинтересованы в следовании олимпийскому принципу (главное не победа, а участие), мы хотим подиум", было сказано без тени сомнения.

Луиджи Даль‘Инья продолжил: "Это самый крутой челледж в моей жизни, и я горжусь, что работаю теперь в Ducati. Мы должны остановить и преломить негативный тренд, который сопровождал команду несколько лет. Я сконцентрирован на полной внутренней реорганизации Ducati Corse, всех подразделений, налаживании связей между ними. Прежде всего, между "домом" и треком. Когда это заработает в полную силу, мы начнем форсировать процесс разработки мотоцикла.

Знаете, технический уровень инженеров в Ducati очень, очень высокий. Нам потребуется время, чтобы внести изменения в дизайн шасси и двигателей, возможно, 2-3 месяца. Но мы настроены очень оптимистично. Свобода, которую обеспечивают правила участия в Open-классе, дает нам возможность продолжать разработку мотоцикла и его совершенствовать. Многие вещи еще предстоит улучить, изменить в двигателе и шасси. Мы работаем над этим и не хотим останавливаться".

Является решение о переходе в Open стратегически выверенным?
Луиджи Даль‘Инья: "Класс Open родился с целью, чтобы снизить стоимость участия в MotoGP. И мы хотим продавать конкурентоспособный мотоцикл всем желающим, начиная с 2015 года, по цене, какую могут предоставлять наши соперники. Думаю, выбор Ducati важен для всего чемпионата, потому что так мы можем снизить цену реального участия в серии для всех".

Насколько вы удовлетворены итогами предсезонных тестов? Как идет подготовка к Гран-При Катара?
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения времен круга, все ОК. Нас также удовлетворила стабильность, которую демонстрировали наши пилоты. Возможно, сейчас у нас лучшая пара пилотов-разработчиков, на которую мы могли бы рассчитывать: два гонщика с принципиально разными стилями пилотирования, что очень важно для сбора и обработки информации! Все изменения, которые мы внесли в байк, сделаны исключительно по их отзывам, а мы хорошо продвинулись вперед за зиму. Я изменил концепцию разработки в Ducati, прежде она была сфокуссирована на решении одной единственной проблемы. Я же предпочитаю работать в нескольких направлениях сразу, пытаться изыскивать доли секунды везде, где это возможно".

Какова цель на сезон?
Луиджи Даль‘Инья: "Трудно сказать, основываясь лишь на тестах. Подождем, как сложатся первые 4 гонки сезона. Тогда можно будет говорить более четко об остальном сезоне 2014 года".

Что вы можете сказать об идее введения Factory 2, объявленной Dorna на днях?
Луиджи Даль‘Инья: "Что ж, наше решение [перейти в Open] "расстроило" несколько человек, но мы, конечно же, не хотели этого. Мы решили в пользу Open-класса только потому, что это дает возможность вести разработку мотоцикла. Но теперь кое-что изменилось, сколько мы узнаем кое-какие новости, но если честно, трудно предсказать, что произойдет".

Это звучит, как еще одно правило, ущемляющее Ducati...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, предложение промоутера явно не в нашу пользу. С другой стороны, я не живу в мире утопий, а знаю, что иногда приходится искать компромиссы".

Основное отличие между Factory и Open заключалось в использовании электроники и топливных стратегий, экономии. В Factory 2 вы потеряете половину преимущества. Это так?
Луиджи Даль‘Инья: "9 двигателей все-таки достаточно для ведения программы разработки, даже если это ограничение будет введено в самый активный период сезона, когда мы уже будем конкурентоспособны. Но вот насчет сокращения объема бензобака имеет смысл беспокоиться, потому что программное обеспечение для ECU Open не позволяет работать над стратегиями экономии топлива, как в Factory".

Но новое ПО для Magneti Marelli - это ведь именно то, на что жаловались остальные...
Луиджи Даль‘Инья: "Правила говорят: все могут попросить Magneti Marelli о кое-каких изменениях в ПО, все доступно, инженеры Dorna также в распоряжении каждого. Если они будут полезны для всех команд одинаково, Dorna заплатит им, иначе будут введены усредненные цены. Но это одинаковое условие во всех трех классах".

Так почему же они жалуются?
Луиджи Даль‘Инья: "Логично предположить, что тот, кто запросил апгрейд в самом начале, получает некое преимущество, некое знание, недоступное остальным. И остальным требуется чуть больше времени, чтобы достичь того же уровня, внедрить те же разработки. Но это лишь часть игры. Всех конструкторов просили участвовать в процессе, и мы это сделали".

Ходят слухи, что за предложением о Factory 2 стоит Honda...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, это не просто предположения. Но от того мне не легче".

По материалам GPone, MCN и CycleWorld.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island