МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
35791
11 марта 2014 в 01:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Ducati не интересует просто участие. Мы хотим подиум"

Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - На пресс-конференции с участием множества приглашенных журналистов из мировых мотоциклетных изданий Луиджи и другие руководители Ducati отвечали на вопросы о будущем и настоящем заводского проекта. Но наиболее интересным было интервью именно с Даль‘Иньей. Вот избранные моменты.

Первое и главное, что заявили во всеулышание менеджеры Ducati, это ясная и четкая цель: "Мы не очень то заинтересованы в следовании олимпийскому принципу (главное не победа, а участие), мы хотим подиум", было сказано без тени сомнения.

Луиджи Даль‘Инья продолжил: "Это самый крутой челледж в моей жизни, и я горжусь, что работаю теперь в Ducati. Мы должны остановить и преломить негативный тренд, который сопровождал команду несколько лет. Я сконцентрирован на полной внутренней реорганизации Ducati Corse, всех подразделений, налаживании связей между ними. Прежде всего, между "домом" и треком. Когда это заработает в полную силу, мы начнем форсировать процесс разработки мотоцикла.

Знаете, технический уровень инженеров в Ducati очень, очень высокий. Нам потребуется время, чтобы внести изменения в дизайн шасси и двигателей, возможно, 2-3 месяца. Но мы настроены очень оптимистично. Свобода, которую обеспечивают правила участия в Open-классе, дает нам возможность продолжать разработку мотоцикла и его совершенствовать. Многие вещи еще предстоит улучить, изменить в двигателе и шасси. Мы работаем над этим и не хотим останавливаться".

Является решение о переходе в Open стратегически выверенным?
Луиджи Даль‘Инья: "Класс Open родился с целью, чтобы снизить стоимость участия в MotoGP. И мы хотим продавать конкурентоспособный мотоцикл всем желающим, начиная с 2015 года, по цене, какую могут предоставлять наши соперники. Думаю, выбор Ducati важен для всего чемпионата, потому что так мы можем снизить цену реального участия в серии для всех".

Насколько вы удовлетворены итогами предсезонных тестов? Как идет подготовка к Гран-При Катара?
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения времен круга, все ОК. Нас также удовлетворила стабильность, которую демонстрировали наши пилоты. Возможно, сейчас у нас лучшая пара пилотов-разработчиков, на которую мы могли бы рассчитывать: два гонщика с принципиально разными стилями пилотирования, что очень важно для сбора и обработки информации! Все изменения, которые мы внесли в байк, сделаны исключительно по их отзывам, а мы хорошо продвинулись вперед за зиму. Я изменил концепцию разработки в Ducati, прежде она была сфокуссирована на решении одной единственной проблемы. Я же предпочитаю работать в нескольких направлениях сразу, пытаться изыскивать доли секунды везде, где это возможно".

Какова цель на сезон?
Луиджи Даль‘Инья: "Трудно сказать, основываясь лишь на тестах. Подождем, как сложатся первые 4 гонки сезона. Тогда можно будет говорить более четко об остальном сезоне 2014 года".

Что вы можете сказать об идее введения Factory 2, объявленной Dorna на днях?
Луиджи Даль‘Инья: "Что ж, наше решение [перейти в Open] "расстроило" несколько человек, но мы, конечно же, не хотели этого. Мы решили в пользу Open-класса только потому, что это дает возможность вести разработку мотоцикла. Но теперь кое-что изменилось, сколько мы узнаем кое-какие новости, но если честно, трудно предсказать, что произойдет".

Это звучит, как еще одно правило, ущемляющее Ducati...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, предложение промоутера явно не в нашу пользу. С другой стороны, я не живу в мире утопий, а знаю, что иногда приходится искать компромиссы".

Основное отличие между Factory и Open заключалось в использовании электроники и топливных стратегий, экономии. В Factory 2 вы потеряете половину преимущества. Это так?
Луиджи Даль‘Инья: "9 двигателей все-таки достаточно для ведения программы разработки, даже если это ограничение будет введено в самый активный период сезона, когда мы уже будем конкурентоспособны. Но вот насчет сокращения объема бензобака имеет смысл беспокоиться, потому что программное обеспечение для ECU Open не позволяет работать над стратегиями экономии топлива, как в Factory".

Но новое ПО для Magneti Marelli - это ведь именно то, на что жаловались остальные...
Луиджи Даль‘Инья: "Правила говорят: все могут попросить Magneti Marelli о кое-каких изменениях в ПО, все доступно, инженеры Dorna также в распоряжении каждого. Если они будут полезны для всех команд одинаково, Dorna заплатит им, иначе будут введены усредненные цены. Но это одинаковое условие во всех трех классах".

Так почему же они жалуются?
Луиджи Даль‘Инья: "Логично предположить, что тот, кто запросил апгрейд в самом начале, получает некое преимущество, некое знание, недоступное остальным. И остальным требуется чуть больше времени, чтобы достичь того же уровня, внедрить те же разработки. Но это лишь часть игры. Всех конструкторов просили участвовать в процессе, и мы это сделали".

Ходят слухи, что за предложением о Factory 2 стоит Honda...
Луиджи Даль‘Инья: "Ну, это не просто предположения. Но от того мне не легче".

По материалам GPone, MCN и CycleWorld.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island