МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22335
10 ноября 2014 в 21:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марко Меландри - решение принято в пользу MotoGP!

Марко Меландри принял решение вернуться в MotoGP, о чем сегодня официально объявил. В интервью МОТОГОНКИ.РУ итальянский ветеран Гран-При рассказал о первом дне тестов с Aprilia Racing MotoGP и о причинах, побудивших его вернуться Большие Призы.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - Прежде всего, скажи, принял ли ты важное решение сегодня? Марко Меландри: "Да, я буду выступать здесь, в MotoGP в 2015 вместе с заводской командой Aprilia Racing. Несомненно, большая перемена - после четырех сезонов в WSBK, вернуться сюда в статусе заводского пилота: но я горд представлять итальянский бренд в мировом чемпионате на самом высшем уровне. Все новое - мотоцикл, двигатель, команда..."

Почему именно так? В итальянской прессе были комментарии...
Марко Меландри: "Да, я считаю, что там будет лучше в плане карьеры. Возможно, не в плане борьбы за титулы - в плане продвижения Aprilia, как участника мирового чемпионата".

Байк сильно отличается от RSV4 Factory?
Марко Меландри: "Да, даже прямо сейчас, пока это очень сырой прототип, он значительно отличается. Новый двигатель является кардинально иным, чем в Супербайке. Предстоит большая работа над настройками, особенно, по электронике. Так что первый сезон будет для всего проекта своеобразной обкаткой, большими тестами. А первый настоящий GP-байк мы получим только к 2016 году".

Сравнивая с RSV4 Factory прототип с пневматикой для MotoGP, что ты отметил прежде всего?
Марко Меландри: "Я проехал на новом прототипе всего 4-5 кругов, главное, что бросается в глаза - это гораздо больше мощности и крутящий момент. Доставка мощности на колесо тоже осуществляется лучше, на первый взгляд. Но мотор пока работает не совсем корректно с базовыми маппингами, поэтому выйти на какой-то стабильный темп мы сегодня не имели возможности. Но у нас есть еще два дня, надеюсь, они будут полегче в плане достижения результатов! Нашей первой задачей является поиск баланса между мощностью и моментом. Особенно заметно наличие мощности на высоких оборотах и отсутствие границы, как на Супербайке".

Эта спецификация RSV4 RR - полная для MotoGP или будут какие-то значительные апгрейды? Пневматика - ясно. Как насчет seamless?
Марко Меландри: "У нас два прототипа сегодня в гараже - с двигателем без пневматики и GP-спецификация, но оба без seamless. Трансмиссию мы получим не раньше тестов в Сепанге. Но я пока не уверен".

Шасси и рама сильно отличаются от RSV4?
Марко Меландри: "Да, заметно. Мы начали работу с шасси, которое разрабатывали в IODA, это был мотоцикл Петруччи. А затем, с модифицированным. Но я не знаю подробностей, что именно там поменяли. Для меня главное изменение - это поведение переднего колеса, конечно же, на Bridgestone, которые имеют невероятный рабочий профиль и каркас гораздо жестче [, чем Pirelli]. Это меняет вообще все поведение мотоцикла: при торможении и в наклоне, совсем другие ощущения, возможности. Шина шире и на порядок стабильнее себя ведет на открытии и закрытии газа, на жестком торможении. Это в шасси - главное изменение, которое бросается в глаза, и с чем мне еще предстоит научиться управляться... заново. Рама стала гораздо уже, шасси жестче. Думаю, что теперь мотоцикл гораздо уже и комфортней: лучи рамы ближе расположены".

Какой байк - Супербайк или этот прототип - легче пилотировать в целом?
Марко Меландри: "Не думаю, что это подходящее определение! У каждого свои особенности, ни один из них не является "легким" в пилотировании. Думаю, что покрышки сегодня имеют даже большее значение, чем шасси, они расширяют наши границы понимания шасси и его использования".

Возвращение в MotoGP после четырех лет отсутствия... Многое изменилось здесь? Покрышки, электроника...
Марко Меландри: "Ну, с Bridgestone я успел поработать с 2007 по 2010! Так что здесь все проще, но, конечно, теперь шины прогреваются молниеносно. В 2010 у нас с этим были большииие проблемы! Для меня лично, по ощущениям этот RSV гораздо ближе к 1000-кубовому прототипу 2006 года. Если сравнить, что было и что сейчас, то момент значительно выше, чем в те годы".

Завтра - интервью с Директором Aprilia Racing Романо Альбезиано и все технические характеристики нового Aprilia RSV. На самом деле, прототип еще не имеет названия, так что мы будем называть его "ART 2015".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island