МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 ноября 2014 в 21:00 | 21303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марко Меландри - решение принято в пользу MotoGP!

Марко Меландри принял решение вернуться в MotoGP, о чем сегодня официально объявил. В интервью МОТОГОНКИ.РУ итальянский ветеран Гран-При рассказал о первом дне тестов с Aprilia Racing MotoGP и о причинах, побудивших его вернуться Большие Призы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - Прежде всего, скажи, принял ли ты важное решение сегодня? Марко Меландри: "Да, я буду выступать здесь, в MotoGP в 2015 вместе с заводской командой Aprilia Racing. Несомненно, большая перемена - после четырех сезонов в WSBK, вернуться сюда в статусе заводского пилота: но я горд представлять итальянский бренд в мировом чемпионате на самом высшем уровне. Все новое - мотоцикл, двигатель, команда..."

Почему именно так? В итальянской прессе были комментарии...
Марко Меландри: "Да, я считаю, что там будет лучше в плане карьеры. Возможно, не в плане борьбы за титулы - в плане продвижения Aprilia, как участника мирового чемпионата".

Байк сильно отличается от RSV4 Factory?
Марко Меландри: "Да, даже прямо сейчас, пока это очень сырой прототип, он значительно отличается. Новый двигатель является кардинально иным, чем в Супербайке. Предстоит большая работа над настройками, особенно, по электронике. Так что первый сезон будет для всего проекта своеобразной обкаткой, большими тестами. А первый настоящий GP-байк мы получим только к 2016 году".

Сравнивая с RSV4 Factory прототип с пневматикой для MotoGP, что ты отметил прежде всего?
Марко Меландри: "Я проехал на новом прототипе всего 4-5 кругов, главное, что бросается в глаза - это гораздо больше мощности и крутящий момент. Доставка мощности на колесо тоже осуществляется лучше, на первый взгляд. Но мотор пока работает не совсем корректно с базовыми маппингами, поэтому выйти на какой-то стабильный темп мы сегодня не имели возможности. Но у нас есть еще два дня, надеюсь, они будут полегче в плане достижения результатов! Нашей первой задачей является поиск баланса между мощностью и моментом. Особенно заметно наличие мощности на высоких оборотах и отсутствие границы, как на Супербайке".

Эта спецификация RSV4 RR - полная для MotoGP или будут какие-то значительные апгрейды? Пневматика - ясно. Как насчет seamless?
Марко Меландри: "У нас два прототипа сегодня в гараже - с двигателем без пневматики и GP-спецификация, но оба без seamless. Трансмиссию мы получим не раньше тестов в Сепанге. Но я пока не уверен".

Шасси и рама сильно отличаются от RSV4?
Марко Меландри: "Да, заметно. Мы начали работу с шасси, которое разрабатывали в IODA, это был мотоцикл Петруччи. А затем, с модифицированным. Но я не знаю подробностей, что именно там поменяли. Для меня главное изменение - это поведение переднего колеса, конечно же, на Bridgestone, которые имеют невероятный рабочий профиль и каркас гораздо жестче [, чем Pirelli]. Это меняет вообще все поведение мотоцикла: при торможении и в наклоне, совсем другие ощущения, возможности. Шина шире и на порядок стабильнее себя ведет на открытии и закрытии газа, на жестком торможении. Это в шасси - главное изменение, которое бросается в глаза, и с чем мне еще предстоит научиться управляться... заново. Рама стала гораздо уже, шасси жестче. Думаю, что теперь мотоцикл гораздо уже и комфортней: лучи рамы ближе расположены".

Какой байк - Супербайк или этот прототип - легче пилотировать в целом?
Марко Меландри: "Не думаю, что это подходящее определение! У каждого свои особенности, ни один из них не является "легким" в пилотировании. Думаю, что покрышки сегодня имеют даже большее значение, чем шасси, они расширяют наши границы понимания шасси и его использования".

Возвращение в MotoGP после четырех лет отсутствия... Многое изменилось здесь? Покрышки, электроника...
Марко Меландри: "Ну, с Bridgestone я успел поработать с 2007 по 2010! Так что здесь все проще, но, конечно, теперь шины прогреваются молниеносно. В 2010 у нас с этим были большииие проблемы! Для меня лично, по ощущениям этот RSV гораздо ближе к 1000-кубовому прототипу 2006 года. Если сравнить, что было и что сейчас, то момент значительно выше, чем в те годы".

Завтра - интервью с Директором Aprilia Racing Романо Альбезиано и все технические характеристики нового Aprilia RSV. На самом деле, прототип еще не имеет названия, так что мы будем называть его "ART 2015".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message