MotoGP на пике технологий будущего: президент HRC говорит о главном вызове ближайших лет
Президент Honda Racing Corporation Тетсухиро Кувата подчеркнул важность участия мотопроизводителей в чемпионате мира по Мото Гран-При - чемпионате, где разрабатываются и обкатываются самые новые технологии, которые в течение 3-5 лет затем оказываются в серийном производстве. MotoGP покажет миру истинное будущее мотоциклетной индустрии - без вредных выбросов: этот грандиозный эксперимент стартует в 2022.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2022 - Представители шести заводов-участников MotoGP - Ducati, Yamaha, KTM, Aprilia, Suzuki и, конечно же, Honda единодушны в своем видении будущего, как минимум, на ближайшие лет 15: оно связано с двигателями внутреннего сгорания, и других альтернатив пока нет. Альтернативы, вероятно, появятся лет через 10. Но говорить о переходе на электробудущее рано, так что на наш век хороших, надежных и громких мотоциклов хватит!
Наверняка вы уже читали, что думают по всему этому поводу Штефан Пире из KTM GROUP и Синити Сахара из Suzuki, и знаете, какой выход из ситуации с планами по сокращению вредных выбросов и наступлению углеродной нейтральности.
А вот, что сказал босс Honda Racing Corporation на презентации Repsol Honda:
«Мы считаем, что принцип углеродной нейтральности очень важен для Honda, и компания уже заявила о своей приверженности этой стратегии к 2050 году. И существует много путей, как достичь этой цели. Одним из путей является переход на экологически безопасное топливо. Dorna уже объявила о своей стратегии - перевести MotoGP на более экологичные виды топлива с 2024 года».
«Конечно, это станет для нас большим вызовом, но даст технологию, которую мы сможем использовать в будущем. Это один из важных подходов, который делает MotoGP таким ценным и важным для нас, производителей: мы получаем самую ценную и актуальную информацию из мотоспорта, это причина, по которой мы участвуем во всех направления мотоспорта» - сказал Кувата-сан.
Когда в MotoGP начнут использовать 100% синтетическое топливо с заданными характеристиками, в частности, минимальным углеродным следом (CO2), это неминуемо приведет к изменениям в энергетической отдачи от такого топлива. По оценкам Suzuki, это порядка 20% потери мощности. Так что производителям придется менять подход к разработке двигателей и трансмиссии, системам питания, оптимизации электронных стратегий - и всё это неминуемо приведет к полному редизайну шасси! Вот, с какими вызовами предстоит столкнуться разработчикам MotoGP в 2024 году.
Эксперимент по разработке и внедрению синтетических бензинов в MotoGP стартует уже в 2022 году, активная фаза эксперимента - весь сезон 2023 года. Привлечены партнеры, которые будут работать вместе с MSMA в рамках MotoGP. Цель: к 2024 году создать синтетическое топливо, как минимум, наполовину менее "грязное", чем современный спортивный бензин с октановым числом 100. Непростая задача.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.