Хулиан Симон из Mapfre Aspar показывает лучшее время первого дня Гран-При Японии в категории Moto2, обскакав главного претендента на титул, Тони Элиаса на 0.124 секунды. Алекс Де Анжелис и Скотт Реддинг - потенциальные кандидаты на место на первой стартовой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - К концу сессии испанский чемпион GP125 достиг предела возможностей своего Suter MMX и вылетел с трассы в лоу-сайде, к счастью, не получив никаких травм. Возможно, поиск наивысшей скорости в повороте и помог Симону обойти Элиаса, который хорошо знает Twin Ring Motegi. Но даже если Хулито удастся обойти Тони в гонке, сократить отставание в 76 очков будет нереально сложно. Одновременно с этим, победа принесла бы Тони Элиасу досрочный титул чемпиона Moto2.
Володя Иванов вернулся в седло своего Moriwaki MD600 после пропуска двух этапов Гран-При. Судя по первым результатам, а Володя проехал лучший круг по Мотеги за 1:58.649, что на 4.4 секунды медленней, чем у лидеров, освоение абсолютно новой трассы идет не слишком успешно. Не стоит забывать и о последствиях травмы, полученной в Индианаполисе.
Ветерок начал уикенд в окружении японских wildcard - Кацуки Ватанабе, Коюки Такахаси и Хиромичи Куникава. Михайэль Ранседер, продолживший работу вместе с Vector Kiefer Racing после депортации Леонова, привез 25-й результат. Всего в гонку заявлен 41 пилот.
Результаты FP1 Гран-При Японии, Moto2 (1/10/2010):
1. Julian SIMON - 1:54.203 2. Toni ELIAS +0.124 3. Alex DE ANGELIS +0.253 4. Scott REDDING +0.255 5. Yonny HERNANDEZ +0.547 6. Simone CORSI +0.848 7. Yusuke TESHIMA +0.904 8. Dominique AEGERTER +0.939 9. Gabor TALMACSI +0.952 10. Claudio CORTI +1.033 ... 25. Michael RANSEDER +1.886 ... 27. Andrea IANNONE +2.018 28. Anthony WEST +2.190 29. Kenny NOYES +2.767 ... 40. Vladimir IVANOV +4.446 41. Kouki TAKAHASHI +5.292
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.