Хулиан Симон из Mapfre Aspar показывает лучшее время первого дня Гран-При Японии в категории Moto2, обскакав главного претендента на титул, Тони Элиаса на 0.124 секунды. Алекс Де Анжелис и Скотт Реддинг - потенциальные кандидаты на место на первой стартовой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - К концу сессии испанский чемпион GP125 достиг предела возможностей своего Suter MMX и вылетел с трассы в лоу-сайде, к счастью, не получив никаких травм. Возможно, поиск наивысшей скорости в повороте и помог Симону обойти Элиаса, который хорошо знает Twin Ring Motegi. Но даже если Хулито удастся обойти Тони в гонке, сократить отставание в 76 очков будет нереально сложно. Одновременно с этим, победа принесла бы Тони Элиасу досрочный титул чемпиона Moto2.
Володя Иванов вернулся в седло своего Moriwaki MD600 после пропуска двух этапов Гран-При. Судя по первым результатам, а Володя проехал лучший круг по Мотеги за 1:58.649, что на 4.4 секунды медленней, чем у лидеров, освоение абсолютно новой трассы идет не слишком успешно. Не стоит забывать и о последствиях травмы, полученной в Индианаполисе.
Ветерок начал уикенд в окружении японских wildcard - Кацуки Ватанабе, Коюки Такахаси и Хиромичи Куникава. Михайэль Ранседер, продолживший работу вместе с Vector Kiefer Racing после депортации Леонова, привез 25-й результат. Всего в гонку заявлен 41 пилот.
Результаты FP1 Гран-При Японии, Moto2 (1/10/2010):
1. Julian SIMON - 1:54.203 2. Toni ELIAS +0.124 3. Alex DE ANGELIS +0.253 4. Scott REDDING +0.255 5. Yonny HERNANDEZ +0.547 6. Simone CORSI +0.848 7. Yusuke TESHIMA +0.904 8. Dominique AEGERTER +0.939 9. Gabor TALMACSI +0.952 10. Claudio CORTI +1.033 ... 25. Michael RANSEDER +1.886 ... 27. Andrea IANNONE +2.018 28. Anthony WEST +2.190 29. Kenny NOYES +2.767 ... 40. Vladimir IVANOV +4.446 41. Kouki TAKAHASHI +5.292
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.