WSBK: Не хотим Росси, отдайте Ducati SBK - скандировал народ
Заводская команда WSBK Xerox Ducati отправляется в последний путь. Первая квалификация финального этапа чемпионата 2010 года в Маньи-Куре прошла под диктовку Мишеля Фабрицио и Лоренцо Ланци, Лука Скасса в четверке, а Хага замкнул TOP-6 - в шестерке снова преимущественно итальянские мотоциклы и одинокий Yamaha R1 Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Первая тренировка пошла в зачет Фабрицио. Итальянец вырвался в лидеры за десять минут, а затем улучшил свое время за пару минут до флага. Его ближайшим преследователем стал Чаус из BMW, но испанец по недоброму обычаю завершил сессию в гравии, так и не сумев перебить лучший круг пилота Ducati.
Затем последовала первая квалификация, ведущую роль в которой вновь играли мотоциклы серии 1198R. В шестерку по итогам сессии прорвались лишь два не-Ducati: Aprilia нового чемпиона мира Макса Бьяджи и Yamaha Кола Кратчлоу. У Римского Императора есть одна незавершенная работа - Кубок конструкторов, который он должен своей команде. Что касается Кратчлоу, он докатывает сезон, но не спешит сбрасывать обороты. Остальным фаворитам уже нечего ловить. Реальная борьба может вестись только за третье место между Джонни Риа и Карлосом Чекой, разрыв между которыми составляет на текущий момент 14 очков (Риа отстает после блестящего дубля испанского ветерана). Но Джонатан начал уикенд слишком медленно, едва затесавшись в список прошедших QP1.
Результаты первой квалификации 13-го этапа WSBK, Magny Cours (1/10/2010):
1. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 - 1:38.856s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:38.927s 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:38.972s 4. Luca Scassa ITA Supersonic Ducati 1198 - 1:39.000s 5. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.058s 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:39.091s 7. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:39.119s 8. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 - 1:39.138s 9. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:39.207s 10. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.238s 11. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Aprilia RSV-4 - 1:39.260s 12. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.360s 13. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 - 1:39.370s 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.431s 15. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.454s 16. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:39.566s 17. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:40.704s 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.488s 19. Ian Lowry GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:41.651s 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.881s 21. Fabrizio Lai ITA Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:43.081s
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.