WSBK: Не хотим Росси, отдайте Ducati SBK - скандировал народ
Заводская команда WSBK Xerox Ducati отправляется в последний путь. Первая квалификация финального этапа чемпионата 2010 года в Маньи-Куре прошла под диктовку Мишеля Фабрицио и Лоренцо Ланци, Лука Скасса в четверке, а Хага замкнул TOP-6 - в шестерке снова преимущественно итальянские мотоциклы и одинокий Yamaha R1 Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Первая тренировка пошла в зачет Фабрицио. Итальянец вырвался в лидеры за десять минут, а затем улучшил свое время за пару минут до флага. Его ближайшим преследователем стал Чаус из BMW, но испанец по недоброму обычаю завершил сессию в гравии, так и не сумев перебить лучший круг пилота Ducati.
Затем последовала первая квалификация, ведущую роль в которой вновь играли мотоциклы серии 1198R. В шестерку по итогам сессии прорвались лишь два не-Ducati: Aprilia нового чемпиона мира Макса Бьяджи и Yamaha Кола Кратчлоу. У Римского Императора есть одна незавершенная работа - Кубок конструкторов, который он должен своей команде. Что касается Кратчлоу, он докатывает сезон, но не спешит сбрасывать обороты. Остальным фаворитам уже нечего ловить. Реальная борьба может вестись только за третье место между Джонни Риа и Карлосом Чекой, разрыв между которыми составляет на текущий момент 14 очков (Риа отстает после блестящего дубля испанского ветерана). Но Джонатан начал уикенд слишком медленно, едва затесавшись в список прошедших QP1.
Результаты первой квалификации 13-го этапа WSBK, Magny Cours (1/10/2010):
1. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 - 1:38.856s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:38.927s 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:38.972s 4. Luca Scassa ITA Supersonic Ducati 1198 - 1:39.000s 5. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.058s 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:39.091s 7. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:39.119s 8. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 - 1:39.138s 9. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:39.207s 10. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.238s 11. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Aprilia RSV-4 - 1:39.260s 12. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.360s 13. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 - 1:39.370s 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.431s 15. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.454s 16. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:39.566s 17. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:40.704s 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.488s 19. Ian Lowry GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:41.651s 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.881s 21. Fabrizio Lai ITA Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:43.081s
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.