WSBK: Не хотим Росси, отдайте Ducati SBK - скандировал народ
Заводская команда WSBK Xerox Ducati отправляется в последний путь. Первая квалификация финального этапа чемпионата 2010 года в Маньи-Куре прошла под диктовку Мишеля Фабрицио и Лоренцо Ланци, Лука Скасса в четверке, а Хага замкнул TOP-6 - в шестерке снова преимущественно итальянские мотоциклы и одинокий Yamaha R1 Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Первая тренировка пошла в зачет Фабрицио. Итальянец вырвался в лидеры за десять минут, а затем улучшил свое время за пару минут до флага. Его ближайшим преследователем стал Чаус из BMW, но испанец по недоброму обычаю завершил сессию в гравии, так и не сумев перебить лучший круг пилота Ducati.
Затем последовала первая квалификация, ведущую роль в которой вновь играли мотоциклы серии 1198R. В шестерку по итогам сессии прорвались лишь два не-Ducati: Aprilia нового чемпиона мира Макса Бьяджи и Yamaha Кола Кратчлоу. У Римского Императора есть одна незавершенная работа - Кубок конструкторов, который он должен своей команде. Что касается Кратчлоу, он докатывает сезон, но не спешит сбрасывать обороты. Остальным фаворитам уже нечего ловить. Реальная борьба может вестись только за третье место между Джонни Риа и Карлосом Чекой, разрыв между которыми составляет на текущий момент 14 очков (Риа отстает после блестящего дубля испанского ветерана). Но Джонатан начал уикенд слишком медленно, едва затесавшись в список прошедших QP1.
Результаты первой квалификации 13-го этапа WSBK, Magny Cours (1/10/2010):
1. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 - 1:38.856s 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:38.927s 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:38.972s 4. Luca Scassa ITA Supersonic Ducati 1198 - 1:39.000s 5. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.058s 6. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:39.091s 7. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:39.119s 8. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 - 1:39.138s 9. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:39.207s 10. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.238s 11. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Aprilia RSV-4 - 1:39.260s 12. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:39.360s 13. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 - 1:39.370s 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:39.431s 15. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:39.454s 16. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:39.566s 17. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:40.704s 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.488s 19. Ian Lowry GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:41.651s 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:41.881s 21. Fabrizio Lai ITA Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:43.081s
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.