Как сообщила команда Repsol Honda, Дани Педроса стал жертвой легкой технической неисправности мотоцикла. На торможении дроссельная заслонка закрылась не до конца, так что испанец просто не смог затормозить.

"Я попытался остановить байк перед поворотом, но сразу же понял, что-то идет не так, - сказал Дани после обследования в Мобильной клинике,- Первый же удар об асфальт пришелся на левое плечо. Я мгновенно осознал, что кости сломаны."

В Мобильной клинике быстро провели рентгеновское обследование, которое подтвердило опасения гонщика: тройной перелом левой ключицы. Команда назвала причину аварии спустя три часа, разобравшись в данных телеметрии. Кабель бесконтактной системы управления газом передал на заслонки сигнал с существенным запозданием, так что заслонки не закрылись сразу же, после закрытия ручки газа.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 -

В Мобильной клинике быстро провели рентгеновское обследование, которое подтвердило опасения гонщика: тройной перелом левой ключицы. Команда назвала причину аварии спустя три часа, разобравшись в данных телеметрии. Кабель бесконтактной системы управления газом передал на заслонки сигнал с существенным запозданием, так что заслонки не закрылись сразу же, после закрытия ручки газа.