МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
1 июня 2020 в 13:00 | 10454
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат - о том, что у Петруччи есть несколько альтернатив, и почему Миллер подходит Ducati

Инсайдер MotoGP и менеджер многих пилотов Гран-При - Карло Пернат хорошо знаком с рынком труда в паддоке и знает, что на самом деле, у Данило Петруччи, которого решили выставить из Ducati по завершении 2020 года, есть гораздо больше перспектив на будущее, чем уйти в World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2020 - На прошлой неделе Ducati Corse объявила, что Джек Миллер вступит в заводскую команду Team Ducati в 2021 году. На чье место, не уточняли. Однако, менеджер Петруччи накануне официального анонса про Миллера дал понять, что для Данило Петруччи в проекте Ducati больше нет места. Что насчет Довициозо? Тот же Альберто Вергани отметил, что уверен на 99%, что Дови сохранит свою позицию в Team Ducati. Просто, ему придется принять условия, которые предлагает завод (прежние - зарплату и бонусы, без повышения в 2021 году).

Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati
Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati

Карло Пернат признался, что является «большим поклонником» Джека Миллера: «У него есть все черты характера, необходимые для успеха - некоторая неотесанность, даже грубость, в то же время, много таланта. Я не уверен, подходит ли он для борьбы за титул, но Ducati явно готовили этот трансфер долгое время».

Пернат проводит параллели с делом Скотта Реддинга, у которого также было много таланта, но совершенно деревенские замашки. В отличие от британца, Миллер имеет представления о том, как надо себя вести в определенные моменты. И все же, его простота и легкость в общении с соперниками, прессой и телекамерами делают игру. В отличие от Реддинга, который выглядел... не слишком корректно на уровне MotoGP. Но Ducati нужды такие яркие личности, способные играть на публику, однако, представляющие рамки приличий.

Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме
Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме

Пернат также считает, что Ducati хочет найти «нового Стоунера», то есть сделать ставку на «темную лошадку» - пилота, который вдруг выстрелит и принесет им титул: «Они все еще надеются вытащить из шляпы нового Стоунера, поэтому они сменили политику. Теперь Ducati дает пилотам 1-летние контракты вместо 2-летних и опцию продления в качестве бонуса. Они берут молодых, дают им чемпионский мотоцикл - дерзай! А потом меняют на следующего. Миллер - "следующий", потом будет Пекка и тот, кого они возьмут в Pramac вместо Миллера, и так далее. Здесь уже ничего нового, этот калейдоскоп будет меняться год за годом, пока они не поймут что-то важное».

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

Старец имеет в виду, что Ducati пытается выжать своих пилотов без остатка, продолжая сталкивать их лбами вместо того, чтобы сконцентрироваться на главной цели. В чем-то эта политика позволяет Ducati преуспеть, но в целом, стопорит весь проект, отталкивая от него самых лояльных и преданных пилотов. Довициозо уже пару лет на грани выхода из проекта - он расстроен, разочарован, опустошен. Но пока не сломлен!

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

В то же время, и Франческо Баньяя может и не стать «следующим»: «Срок его контракта истекает в конце года, и если он проведет остаток сезона-2020, как 2019 год, не думаю, что Ducati продлит с ним контракт. Так что, возможно, что на 2021 год в Pramac будет сразу две вакансии. Первый вариант - это Хорхе Мартин, и, конечно, Бастианини с Балдассарри уже стоят в очереди».

Данило Петруччи - был тем самым «следующим» по мнению Перната: хороший пилот с перспективой, попавший не в ту струю и принявший заведомо неудобные условия. Но сейчас у него куда больше вариантов на будущее, чем было объявлено ранее: «У Данило теперь есть три альтернативы. Первый вариант - то, что предлагает ему Ducati - пойти по пути Баутисты в WorldSBK и поспорить за титул, они предлагают ему контракт на 2 года; второй - Aprilia, но здесь никто не знает, как будет развиваться ситуация с Янноне. Но есть и третий: Лучио Чеккинелло уже общался с Вергани - Петруччи может перейти в LCR Honda на место Кратчлоу. Но решение здесь будет зависеть только от HRC, да и Кратчлоу пока еще не объявил о выходе в отставку».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message