МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
1 июня 2020 в 13:00 | 10577
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат - о том, что у Петруччи есть несколько альтернатив, и почему Миллер подходит Ducati

Инсайдер MotoGP и менеджер многих пилотов Гран-При - Карло Пернат хорошо знаком с рынком труда в паддоке и знает, что на самом деле, у Данило Петруччи, которого решили выставить из Ducati по завершении 2020 года, есть гораздо больше перспектив на будущее, чем уйти в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2020 - На прошлой неделе Ducati Corse объявила, что Джек Миллер вступит в заводскую команду Team Ducati в 2021 году. На чье место, не уточняли. Однако, менеджер Петруччи накануне официального анонса про Миллера дал понять, что для Данило Петруччи в проекте Ducati больше нет места. Что насчет Довициозо? Тот же Альберто Вергани отметил, что уверен на 99%, что Дови сохранит свою позицию в Team Ducati. Просто, ему придется принять условия, которые предлагает завод (прежние - зарплату и бонусы, без повышения в 2021 году).

Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati
Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati

Карло Пернат признался, что является «большим поклонником» Джека Миллера: «У него есть все черты характера, необходимые для успеха - некоторая неотесанность, даже грубость, в то же время, много таланта. Я не уверен, подходит ли он для борьбы за титул, но Ducati явно готовили этот трансфер долгое время».

Пернат проводит параллели с делом Скотта Реддинга, у которого также было много таланта, но совершенно деревенские замашки. В отличие от британца, Миллер имеет представления о том, как надо себя вести в определенные моменты. И все же, его простота и легкость в общении с соперниками, прессой и телекамерами делают игру. В отличие от Реддинга, который выглядел... не слишком корректно на уровне MotoGP. Но Ducati нужды такие яркие личности, способные играть на публику, однако, представляющие рамки приличий.

Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме
Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме

Пернат также считает, что Ducati хочет найти «нового Стоунера», то есть сделать ставку на «темную лошадку» - пилота, который вдруг выстрелит и принесет им титул: «Они все еще надеются вытащить из шляпы нового Стоунера, поэтому они сменили политику. Теперь Ducati дает пилотам 1-летние контракты вместо 2-летних и опцию продления в качестве бонуса. Они берут молодых, дают им чемпионский мотоцикл - дерзай! А потом меняют на следующего. Миллер - "следующий", потом будет Пекка и тот, кого они возьмут в Pramac вместо Миллера, и так далее. Здесь уже ничего нового, этот калейдоскоп будет меняться год за годом, пока они не поймут что-то важное».

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

Старец имеет в виду, что Ducati пытается выжать своих пилотов без остатка, продолжая сталкивать их лбами вместо того, чтобы сконцентрироваться на главной цели. В чем-то эта политика позволяет Ducati преуспеть, но в целом, стопорит весь проект, отталкивая от него самых лояльных и преданных пилотов. Довициозо уже пару лет на грани выхода из проекта - он расстроен, разочарован, опустошен. Но пока не сломлен!

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

В то же время, и Франческо Баньяя может и не стать «следующим»: «Срок его контракта истекает в конце года, и если он проведет остаток сезона-2020, как 2019 год, не думаю, что Ducati продлит с ним контракт. Так что, возможно, что на 2021 год в Pramac будет сразу две вакансии. Первый вариант - это Хорхе Мартин, и, конечно, Бастианини с Балдассарри уже стоят в очереди».

Данило Петруччи - был тем самым «следующим» по мнению Перната: хороший пилот с перспективой, попавший не в ту струю и принявший заведомо неудобные условия. Но сейчас у него куда больше вариантов на будущее, чем было объявлено ранее: «У Данило теперь есть три альтернативы. Первый вариант - то, что предлагает ему Ducati - пойти по пути Баутисты в WorldSBK и поспорить за титул, они предлагают ему контракт на 2 года; второй - Aprilia, но здесь никто не знает, как будет развиваться ситуация с Янноне. Но есть и третий: Лучио Чеккинелло уже общался с Вергани - Петруччи может перейти в LCR Honda на место Кратчлоу. Но решение здесь будет зависеть только от HRC, да и Кратчлоу пока еще не объявил о выходе в отставку».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message