МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2020 - На прошлой неделе Ducati Corse объявила, что Джек Миллер вступит в заводскую команду Team Ducati в 2021 году. На чье место, не уточняли. Однако, менеджер Петруччи накануне официального анонса про Миллера дал понять, что для Данило Петруччи в проекте Ducati больше нет места. Что насчет Довициозо? Тот же Альберто Вергани отметил, что уверен на 99%, что Дови сохранит свою позицию в Team Ducati. Просто, ему придется принять условия, которые предлагает завод (прежние - зарплату и бонусы, без повышения в 2021 году).

Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati
Карло Пернат признался, что является «большим поклонником» Джека Миллера: «У него есть все черты характера, необходимые для успеха - некоторая неотесанность, даже грубость, в то же время, много таланта. Я не уверен, подходит ли он для борьбы за титул, но Ducati явно готовили этот трансфер долгое время».
Пернат проводит параллели с делом Скотта Реддинга, у которого также было много таланта, но совершенно деревенские замашки. В отличие от британца, Миллер имеет представления о том, как надо себя вести в определенные моменты. И все же, его простота и легкость в общении с соперниками, прессой и телекамерами делают игру. В отличие от Реддинга, который выглядел... не слишком корректно на уровне MotoGP. Но Ducati нужды такие яркие личности, способные играть на публику, однако, представляющие рамки приличий.

Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме
Пернат также считает, что Ducati хочет найти «нового Стоунера», то есть сделать ставку на «темную лошадку» - пилота, который вдруг выстрелит и принесет им титул: «Они все еще надеются вытащить из шляпы нового Стоунера, поэтому они сменили политику. Теперь Ducati дает пилотам 1-летние контракты вместо 2-летних и опцию продления в качестве бонуса. Они берут молодых, дают им чемпионский мотоцикл - дерзай! А потом меняют на следующего. Миллер - "следующий", потом будет Пекка и тот, кого они возьмут в Pramac вместо Миллера, и так далее. Здесь уже ничего нового, этот калейдоскоп будет меняться год за годом, пока они не поймут что-то важное».
Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности
Старец имеет в виду, что Ducati пытается выжать своих пилотов без остатка, продолжая сталкивать их лбами вместо того, чтобы сконцентрироваться на главной цели. В чем-то эта политика позволяет Ducati преуспеть, но в целом, стопорит весь проект, отталкивая от него самых лояльных и преданных пилотов. Довициозо уже пару лет на грани выхода из проекта - он расстроен, разочарован, опустошен. Но пока не сломлен!

В то же время, и Франческо Баньяя может и не стать «следующим»: «Срок его контракта истекает в конце года, и если он проведет остаток сезона-2020, как 2019 год, не думаю, что Ducati продлит с ним контракт. Так что, возможно, что на 2021 год в Pramac будет сразу две вакансии. Первый вариант - это Хорхе Мартин, и, конечно, Бастианини с Балдассарри уже стоят в очереди».
Данило Петруччи - был тем самым «следующим» по мнению Перната: хороший пилот с перспективой, попавший не в ту струю и принявший заведомо неудобные условия. Но сейчас у него куда больше вариантов на будущее, чем было объявлено ранее: «У Данило теперь есть три альтернативы. Первый вариант - то, что предлагает ему Ducati - пойти по пути Баутисты в WorldSBK и поспорить за титул, они предлагают ему контракт на 2 года; второй - Aprilia, но здесь никто не знает, как будет развиваться ситуация с Янноне. Но есть и третий: Лучио Чеккинелло уже общался с Вергани - Петруччи может перейти в LCR Honda на место Кратчлоу. Но решение здесь будет зависеть только от HRC, да и Кратчлоу пока еще не объявил о выходе в отставку».