МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17566
27 мая 2020 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Джек Миллер в заводской Ducati Team MotoGP вместо Петруччи - подробности

Ребус с перестановками в заводской команде Ducati Team MotoGP в 2021 году разрешен официальным анонсом о том, что австралиец Джек Миллер из Pramac Racing переходит в официальный гараж. Он займет место Данило Петруччи. Куда денется итальянец? Подробности изложил его менеджер.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2020 - МОТОГОНКИ.РУ уже достаточно давно следят за тем, как развиваются события в околозаводском окружении Ducati. В 2020 году у Борго-Панигале сменились приоритеты. Теперь политику в частных командах - Pramac Racing и Avinitia диктует завод: боссы Ducati решают, какие пилоты их интересуют, и где они будут работать в следующем году, и только затем согласуют это с командой. Плюс такого подхода для команд - прямые заводские контракты с пилотами, что существенно снижает финансовую нагрузку на частные гаражи (гонорар гонщику платит непосредственно завод). Подробности можно найти - здесь: о переходе Джека Миллера в заводскую команду, новой политике Ducati и так далее.

О том, что Миллер едва ли не главный претендент на место в Ducati Team на 2021 год, МОТОГОНКИ.РУ писали еще до Гран-При Катара. Весь вопрос заключался в том, кого же он заменит. Андреа Довициозо не торопится заключать с Ducati новый договор, рассматривая различные варианты из других источников. Данило Петруччи с самого начала был в подвешенном состоянии, и его позиция целиком и полностью зависела от решения Довициозо: если бы Андреа решил продолжать с Ducati на новых условиях, стул под Петруччи неминуемо зашатался бы - его главный конкурент в борьбе за это место - Миллер тут как тут!

В итоге, так и получилось: «Ducati Corse с радостью сообщает, что Джек Миллер будет одним из двух официальных пилотов Ducati Team в MotoGP 2021 года, - гласит пресс-релиз. - Компания из Борго-Панигале и 25-летний австралийский гонщик достигли соглашения на следующий сезон с опцией продления контракта также на 2022».

Для Данило Петруччи больше нет места в проекте Ducati

Подписание контракта с Миллером одновременно означает, что переговоры менеджера Андреа Довициозо с Ducati сдвинулись с мертвой точки. Скорее всего, они уже успешно завершены, просто об этом еще ничего не известно на публике.

А вот, какое будущее ждет Данило Петруччи, рассказал его менеджер Альберто Вергани: «В данный момент Данило уже вне проекта Ducati в MotoGP... В Ducati решили сконцентрироваться на пилотах, вроде Джека, который давно был домашним питомцем Даль′Иньи. Для Данило нет места в заводской команде, - сказал он накануне официального анонса про Миллера. - Вообще, это странно. Ведь Петруччи выиграл в Муджелло в том году, побив и Довициозо, и Маркеса. Он всегда целиком посвящал себя команде, работал, не покладая рук, чтобы добиться результатов. Но его, кажется, просто использовали. Теперь он не нужен, и его выбросят. Это очень грустно для нас всех».

Андреа Довициозо на 99% останется с Ducati, считает Альберто Вергани
Андреа Довициозо на 99% останется с Ducati, считает Альберто Вергани

Вергани также предположил, что договор с Довициозо уже есть: «На 99% уверен, что Андреа не покинет Красных, но ему придется согласиться на прежние условия. Они их обсуждают. Все видят, что ситуация изменилась по сравнению с декабрем 2019 года, и все придут к консенсусу, если уже не пришли».

Какие перспективы для Петруччи на 2021 год?

«Ducati говорит с Aruba о том, чтобы перевести его в WorldSBK, но весь вопрос в деньгах. Также, я начал переговоры с Aprilia в MotoGP, но пока ничего конкретного. Многое теперь зависит от судьбы Андреа Янноне. Мы знаем, что все прояснится через 2-3 недели» - добавил Альберто Вернаги.

Возвращения Андреа Янноне в Pramac не будет: он либо остается с Aprilia, либо уйдет навсегда

Судьбу Андреа Янноне, дисквалифицированного Дисциплинарным Судом FIM за допинг на 18 месяцев, будет решать CAS (Арбитражный спортивный суд) в середине июня. Это последний шанс для Янноне каким-то образом изменить приговор. Первая подача апелляции в CAS состоялась еще в феврале, и тогда CAS согласилась с утверждением, что загрязнение крови спортсмена стероидами произошло неумышленно с приемом пищи (на этом настаивала позиция защиты пилота). CAS дала рекомендации FIM - максимально облегчить вердикт, который мог бы лишить Янноне шансов выступать в мотоспорте (в любом статусе) до 4 лет. В итоге, 18 месяцев дисквалификации с началом срока 17 декабря 2019 года и завершением 17 июня 2021 года. Если приговор останется в силе, карьера Янноне в мотоспорте будет, фактически, завершена: он не сможет получить контракт на 2021 год ни от одной команды MotoGP или WSBK, не сможет участвовать в национальных чемпионатах или представлять какую-либо команду на любом уровне FIM. Пропуск двух сезонов (включая 2020) означает точку в карьере любого прорайдера.

Возвращения Андреа Янноне в Pramac не будет: он либо остается с Aprilia Racing в MotoGP, либо уйдет навсегда. На его место метят уже три серьезных гонщика MotoGP, включая Петруччи. Но в 2020 году в каждом пропущенном Гран-При на замену Янноне выйдет Брадли Смит.

Важные новости
 
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island