MotoGP: Yamaha доминируют в Хересе второй год подряд - итоги квалификации Гран-При Испании
Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, оба - представители Yamaha, но на принципиально разных мотоциклах и выступающие за две разные команды, возглавили решающую квалификацию Гран-При Испании по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Франко Морбиделли был неприятно удивлен, когда уже после завершения утренней FP3 узнал, что его быстрый круг, благодаря которому он легко поднялся в ТОП-7 и прошел в Q2, был аннулирован Дирекцией. Ему пришлось пробиваться в ТОП через Q1, где Франко столкнулся с серьезной оппозицией со стороны Брада Биндера, Марка Маркеса и Пола Эспаргаро, а также Мигеля Оливеры. Но Оливера также проехал свой лучший круг "грязно", задев дважды «зеленку», так что он лишился потенциально опасного для Морбиделли времени. А Пол Эспаргаро в последний момент не смог дотянуться до Френки и Брада.
Фабио Куартаро представляет в MotoGP заводскую команду Monster Energy Yamaha MotoGP и выступает, соответственно, на прототипе 2021 года с двигателем 2020 года. Морбиделли едет на шасси 2019 года с двигателем 2020 года, но во всем остальном, это мотоцикл, которому уже два сезона. Вчера, по завершении тренировочного дня Франко признался, что не может бороться за титул на этом мотоцикле.
Тем не менее, вместе с Куартараро он незамедлительно возглавил Q2 в Хересе!
Такааки Накагами, LCR Honda
После первой серии выездов главную конкуренцию пилотам Yamaha составлял Такааки Накагами из LCR Honda. Така прорвался в лидеры комбинированного протокола по итогам FP3 с тоже сразу показал высочайший темп.
Только на последней минуте пилоты Ducati смогли совершить рывок вперед: Джек Миллер - на 3-ю позицию, а Баньяя прошел на 4-ю, сдвинув Накагами на 5-ю. Жоан Зарко замкнет 2-ю стартовую линию Гран-При Испании.
Куартараро не удалось побить прошлогодний рекорд Виньялеса, он разогнался только до 1:36.755. Морбиделли уступил ему менее 0.1 секунды, Миллер - 0.11 секунды. Кроме лидеров квалификации, только Баньяе удалось пройти внутрь 1:36, остальные квалифицировались в 1:37.
Вот так будет выглядеть стартовая решетка Гран-При Испании 2021 года в классе MotoGP:
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.