MotoGP: Радикальное изменение ТОП-10 по итогам FP3 Гран-При Испании
Такааки Накагами из LCR Honda возглавил субботнюю FP3 в Хересе, а Марк Маркес попал в большую аварию, которая лишила его возможности улучшить свою позицию. Тем не менее, в ТОП-10 для квалификации Гран-При Испании произошли грандиозные изменения. Результаты и короткий список допущенных в Q2 MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Погодные условия в субботу утром в Хересе оказались гораздо более комфортными, чем накануне. Пилотам MotoGP посчастливилось работать на асфальте, прогревшемся уже до +23 градусов. И эта температура держалась более-менее стабильно на протяжении всей сессии. На последних минутах все пошли в атаку.
Марк Маркес вновь попал в большую аварию на Circuito de Jerez
Маркесу не хватило всего 0.2 секунды, чтобы зайти в Q2. Он поймал опаснейший (и очень редкий!) лоусайд при заходе в 7-й поворот Circuito de Jerez (сразу после знаменитого Dry Sack). Падение произошло неожиданно для всех со скорости в 183 км/ч. Маркес мгновенно достиг защитных барьеров, его байк буквально переломился пополам. Но сам пилот избежал серьезных травм. Подробнее об этом: Марк Маркес первый раз после возвращения в MotoGP попал в большую аварию.
ТОП-11 по итогам FP3 уместился в 0.2 секунды
Все гонщики без исключения улучшили свои времена в этой сессии, некоторым удалось совершить грандиозные прорывы. В итоге, в секунде от лидера оказались более 20 человек (!) Только Тито Рабату и Икеру Лекуоне не удалось подобраться к Накагами ближе, чем на полторы секунды.
Жоан Мир прошел в ТОП-10
Жоану Миру удалось совершить прорыв на 4-ю строчку. Еще большего прогресса достиг выступающий в Хересе по wildcard тест-пилот HRC Штефан Брадль, который поднялся на 3-ю позицию, уступив Таке всего 0.016 секунды. Алеш Эспаргаро на Aprilia сохранил позицию в ТОП-5.
Лидер первого дня - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team едва не оказался за пределами ТОП-10, но в самый последний момент смог прорваться на 8-ю строчку, подвинув на 9-ю Жоана Зарко. А вот Джека Миллера выпихнули на 11-ю.
Вот как выглядит ТОП-10 для Q2 Гран-При Испании: Накагами, Куартараро, Брадль (!), Мир, Алеш Эспаргаро, Виньялес, Морбиделли, Баньяя, Зарко и Ринс.
И это очень плохая новость для Валентино Росси и Марка Маркеса: поскольку оба не смогли пройти в Q2 с первых двух попыток, в Q1 им предстоит встретиться с рядом сильных соперников, таких как Миллер, Брад Биндер, Пол Эспаргаро и Мигель Оливера - каждый из них был достаточно быстр в пятницу.
Итоговые результаты Гран-При Испании при подготовке к квалификации (1/05/2021):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.