МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24025
1 мая 2021 в 18:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Куартараро и Морбиделли снова вместе на старте Гран-При Испании; Миллер ждет прорыва

Куартараро, Морбиделли и Миллер встретятся завтра на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Испании. У каждого своя история того, как они оказались в тройке лидеров. Кто и кого видит реальным претендентом на подиум в MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Последние несколько дней в Хересе-де-ла-Фронтера наблюдаются резкие перепады температур с ночи до полудня - до 15 градусов! Утром, на свободных практиках складывались принципиально разные условия. Только к началу FP4 погода установилась более привычная для MotoGP в мае.

Фабио Куартараро стартует с поул-позиции в Хересе... в четвертый раз подряд!

Фабио Куартараро стартует с поул-позиции в Хересе... в четвертый раз подряд! Он дебютировал в MotoGP в 2019 вместе с Франко Морбиделли, и именно на Гран-При Испании напарники по Petronas Yamaha SRT впервые выстрелили из всех стволов, забронировав места на заглавной линии решетки. В 2020 Куартараро оформил победный дубль, стартуя в Хересе с поул-позиции.

«Я чувствовал себя сегодня гораздо уверенней, чем на квалификации в Португалии, но условия в квалификации оказались... странными, - начал Фабио Куартараро. - Я ожидал, что сегодня утром поеду быстрее. Но на квалификации поднялся сильный ветер, который стали мешать в некоторых местах. Особенно, в 7-8 поворотах. У нас было в плане два выезда на Q2, и они оказались совершенно разными из-за ветра. В итоге, мы так рассчитали, чтобы оказаться на заглавной линии, на поул особенно не рассчитывали. Но у нас неплохой темп, так что я доволен».

На пресс-конференции после квалификации Гран-При Испании
На пресс-конференции после квалификации Гран-При Испании

Наиболее вероятными соперниками в завтрашней схватке Куатараро видит трех пилотов: Джек Миллер знает, как выиграть старт, используя великолепный holeshot-device Ducati, а Жоан Зарко и Франческо Баньяя, оказавшиеся на второй, прекрасно умеют планировать заезд с точки зрения менеджмента покрышек.

«Опасные ребята есть, как первой, так и на второй линии, - уклончиво сказал Фабио. - У нас есть темп, чтобы бороться за подиум. Но износ резины будет играть ключевую роль, потому что гонка очень длинная. К счастью, у Yamaha с этим все в порядке! Теперь посмотрим, кто лучше всего подготовится к старту за этот вечер».

Франко Морбиделли не считает себя фаворитом в этой гонке... снова!
Франко Морбиделли не считает себя фаворитом в этой гонке... снова!

В отличие от Куартараро, Франко Морбиделли не повысили до заводского уровня после 2020 года. И Франко признал, что весь этот день ехал буквально на пределе возможностей своего клиентского Yamaha YZR-M1 модели 2019 года: «Утром мне не засчитали два быстрых круга, как оказалось, за незначительное пересечение линии, - начал пилот Petronas Yamaha SRT, - Поэтому, у нас был очень напряженный день. Но как на Q1, так и на Q2 я был быстрым. И оказаться на заглавной линии... на самом деле, для меня было неожиданностью. Асфальт стал очень горячим в поворотах. В Q1 была настоящая битва. Мне требовалось ехать изо всех сил, чтобы оказаться в Q2. Мы буквально попали в ловушку: нельзя было проехать Q1 спустя рукава - мы бы точно не попали в Q2! Поэтому, да, для меня этот день тоже был "странным" и напряженным».

Джек Миллер очень хочет красиво стартануть в завтрашней гонке
Джек Миллер очень хочет красиво стартануть в завтрашней гонке

Джек Миллер работал с самого начала уикенда именно на гонку, не на квалификацию, и считает, что у него есть нужный темп на старых покрышках. Его команда до последнего занималась именно этим. Из-за небольшой проблемы с мотоциклом Джек пропустил часть FP4, но все-таки успел подготовиться к Q2.

«Приятно вновь вернуться на заглавную линию, потому что здесь очень важно качественно стартовать и проехать первые 2-3 круга, - отметил Миллер. - Определенно, будет много соперников в схватке за подиум завтра, и многие их них будут ехать на красных мотоциклах! Для стабильности и скорости будет очень важно - хорошо и без ошибок проехать 4-й сектор, потому что сегодня ветер там реально мешал работать. У нас разные мотоциклы [с Фабио], и для нашего порывы в 12-м повороте были критичны. Я провел большую часть FP4, пытаясь понять, как ведет себя байк в том месте, чтобы у меня была уверенность назавтра».

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island