МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2012 - В интервью испанской газете AS Эспелета сказал: "Мне хотелось, чтобы предел бюджета был ограничен 15 млн. евро, не включая зарплаты гонщиков и затраты на маркетинг". Эспелета отметил, что Honda Racing тратит на Repsol Honda более 40 млн. евро, тогда как команды CRT едва могут найти 5-7 млн. Это несправедливо в отношении спортивной части чемпионата.
На вопрос, какие ключевые изменения могут быть приняты в техническом и административном регламентах MotoGP в 2013, Кармело отметил, что скорее всего это будут новые ограничения на количество "заводских" мотоциклов в паддоке: не более 2 официальных байков и 2 саттелитов (это уже действует сейчас), и все-таки ограничение на стоимость мотоцикла для клиентских байков - саттелитов или CRT - в 1 млн. евро. Ну, и конечно же, переход к "правилу одного мотоцикла", когда у каждого пилота в гараже будет стоять только один снаряженный байк.
Deadline для принятия технического регламента 2013 год - конец мая. До этого он должен быть не только написан, но и принят всеми участниками переговорного процесса, включая команды и Ассоциацию производителей (MSMA).
Сейчас в MotoGP принимают участие только Honda, Yamaha и Ducati. Эспелета надеется, что в 2013-2014 к чемпионату смогут в полной мере присоединиться Aprilia и BMW.